Перейти к содержанию

Как сделать трейнер на Cheat Engine?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

У меня здесь возник вопрос как сделать именно сам трейнер, тоесть не его програмную составляющяю а именно оболочку в интернете с подобными темами не сталкивался!

Добрые люди пожалуйста помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению на моём видео я написал в комментариях, что трейнер сделать просто и быстро. Но для этого (в моём случае) надо иметь уже готовый скрипт, а ведь надо ещё руку приложить чтобы его написать и это не все умеют делать. Так что трейнер сделать не всегда просто даже с Cheat Engine - всё зависит от случая, кода игры и поставленной цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго Всем времени суток!

Имеется таблица с указателями(спасибо SER[G]ANT), на основе этой таблицы сделал трейнер в CE с горячими клавишами. Трейнер работает. Но я не понял как заставить работать кнопки при их добавлении на форму трейнера. То есть мне хотелось бы чтобы при нажатии на кнопку происходило тоже, что и при нажатии горячей клавиши. Как можно этого добиться? Может есть видео на эту тему?

P.S. CE версии 6.1 Beta3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго Всем времени суток!

Имеется таблица с указателями(спасибо SER[G]ANT), на основе этой таблицы сделал трейнер в CE с горячими клавишами. Трейнер работает. Но я не понял как заставить работать кнопки при их добавлении на форму трейнера. То есть мне хотелось бы чтобы при нажатии на кнопку происходило тоже, что и при нажатии горячей клавиши. Как можно этого добиться? Может есть видео на эту тему?

P.S. CE версии 6.1 Beta3

Пока лучше делать на Cheat Engine 5.6.1 RUS добавляем кнопки на форму и в свойствах кнопки указываем где On Click нужный чит код.Далее процесс вам понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь кнопку добавить в автоматически генерируемый трейнер *.exe , то сначала генерируем и сохраняем трейнер например на рабочий стол.

Например, я добавил один адрес в главную таблицу и повесил на него хоткей из генератора трейнеров. После чего сохранил трейнер, который получился размером 3,14 мб на рабочий стол. В этот момент уже был сгенерировал LUA код инициализации трейнеров... Да, да именно LUA, этот язык тут участвует.

Затем идём в окно генерирования трейнеров и ищем опцию включения пользовательского дизайна.

Добавляем кнопку и оставляем её выделенной.

Идём во вкладку events

Находим onclick. Рядом щёлкаем дважды и опять дважды.

Появится код типа этого.


--This is autogenerated code. Changing code in this block will
--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code

--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)
--hideAllCEWindows()
addresslist=getAddressList()
memrec0=addresslist_getMemoryRecordByID(addresslist,0)

memrec0_hotkey0=memoryrecord_getHotkeyByID(memrec0,0)

function onHotkey0(Hotkey)
--Executed before the hotkey is handled
cheatcomponent_setActive(CETrainer_CHEAT0, true, 1500)
if gBeepOnAction then
beep()
end
end

memoryrecordhotkey_onHotkey(memrec0_hotkey0,onHotkey0)
control_setVisible(CETrainer_SEPERATOR, false)

strings_add(getAutoAttachList(), "Test.exe")
gBeepOnAction=true
form_show(CETrainer)
function AboutClick()
showMessage(gAboutText)
end
gAboutText=[[This trainer was made by Cheat Engine
www.cheatengine.org]]

function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end

--TRAINERGENERATORSTOP--
function CEButton1Click(sender)

// ТУТ НАДО ВВЕСТИ ДАННЫЕ
end
--TRAINERGENERATORSTART--

Чтобы эта кнопка работала также как и горячие клавиши для параметра, я дописал следующее в


....
--TRAINERGENERATORSTOP--
function CEButton1Click(sender)
memoryrecord_freeze(memrec0,0)
onHotkey0(nil)
end

Это приведёт к заморозке значения и мерцанием красным цветом записи в трейнере. Подробности по функциям тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Пока лучше делать на Cheat Engine 5.6.1 RUS ...

Увы, CE 5.6.1 у меня корректно не работает.

Если ты хочешь кнопку добавить в автоматически генерируемый трейнер *.exe , то сначала генерируем и сохраняем трейнер например на рабочий стол.

Например, я добавил один адрес в главную таблицу и повесил на него хоткей из генератора трейнеров. После чего сохранил трейнер, который получился размером 3,14 мб на рабочий стол. В этот момент уже был сгенерировал LUA код инициализации трейнеров... Да, да именно LUA, этот язык тут участвует.

...

Спасибо! Получилось!

Но появился другой вопрос: почему при генерации *.exe трейнера CE записывает только текущие адреса из таблицы с указателями, соответственно если адреса не статические(поправьте если не прав), то после перезапуска приложения трейнер не работает. При создании *.CETRAINER всё работает(включает туда указатели). %)

Изменено пользователем Darth_Brovius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, что цепочка указателей не работает в сгенеррированом трейнере, то, к сожалению, я не знаю причины. Я таким способом никогда не пользуюсь, поэтому актуальность нахождения причины не вижу. Т.е. я тратить время на это не буду. Указатели можно строить в автоассемблерных скриптах, что я всегда и делаю и советую остальным. Если это явная ошибка можешь её отписать разработчику Cheat Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Указатели можно строить в автоассемблерных скриптах, что я всегда и делаю и советую остальным. ...

"Я не волшебник, я тока учусь" :rolleyes:

Просто я думал, что не поставил какую-нибудь галочку в опциях. Тогда продолжим изучать ассемблер. В любом случае - спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.