RockHammer Опубликовано 20 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Привет Гейхакерам, у меня вопрос, в игре есть крюк, как его длину увеличить, что бы стрелял далеко, что нужно искатьдлину крюка, или что то другое.думаю, никак) если он не апгрейдится и длинна не изменяется игрой - то никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Спасибо понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Если погуглить, а нас на форме рассматривался подобный чит на Just Cause 2. Судя по всему, человек не доработал сей момент. http://forum.gamehacklab.ru/topic/1005-just-cause-2-uvelichenie-dliny-kriuka/?p=5643 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Submarina Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 (изменено) Привет всем, помогите из править теле порт по карте, запускаю скрипт теле порт и сразу игра вылетает с ошибкой,помогите подправить скрипт, не пойму в чем причина, я в теле портах не силён.Версии игры 1.6.1обскан gamedll_x64_rwdi.dll,F3 0F 10 83 58 08 00 00) mov ecx,[rbx+00000858] кординаты метке на картеобскан engine_x64_rwdi.dll,F3 44 0F 10 96 BC 00 00 00) movss xmm10,[rsi+000000BC] кординаты игрока [ENABLE]alloc(MyCheat,1000)label(loadOrg)label(loadRet)label(saveRet)label(coordX)label(coordY)label(coordZ)label(save)label(load)label(saveCoords)label(loadCoords)registersymbol(loadCoords)MyCheat:save://сохранение координат прицелаmov [saveCoords],1jne short loadpush ecxmov ecx,[rbx+00000858]mov [coordX],ecxmov ecx,[rbx+00000850]mov [coordY],ecxmov ecx [rbx+00000854]mov [coordZ],ecxpop ecxmov ecx,[rbx+00000858]jmp saveRetload: //загрузка координат прицелаcmp [coordX],0je short loadOrgcmp [loadCoords],1jne short loadOrgpush ecxmov ecx,[coordX]mov [rsi+000000BC],ecxmov ecx,[coordY]mov [rax+000000C4],ecxmov ecx,[coordZ]mov [rax+000000C0],ecxpop ecxmovss xmm0,[ebx+000000D0]mov [loadCoords],0loadOrg:movss xmm10,[rsi+000000BC] ////////////subss xmm4,[rax+000000C4]jmp loadRetcoordX:dd 0coordY:dd 0coordZ:dd 0saveCoords:dd 0loadCoords:dd 0"engine_x64_rwdi.dll"+39E8DA:jmp loaddb 90 90 90 90loadRet:"gamedll_x64_rwdi.dll"+392FF5:jmp savedb 90 90 90saveRet:[DISABLE]"engine_x64_rwdi.dll"+39E8DA:movss xmm10,[rsi+000000BC]"gamedll_x64_rwdi.dll"+392FF5:movss xmm0,[rbx+00000858]unregistersymbol(loadCoords)dealloc(MyCheat) Изменено 7 июля, 2015 пользователем Baracuda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dison Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Регистры в перемешку, откуда ты взял регист rax его по твоим инструкциям там и в помине нет, а есx зачем прописал если игра 64 бит то инструкции и регистры должны выглядить именно так rax, rbx, rsi но не так как у тебя ecx, eax и.т.д , поэтому и не работает. Все в перемешку здесь вообще нечего не праильно написано. И вообще ты уверен что правильные адреса нашел? Помочь сейчас не смогу так как на работе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 запускаю скрипт теле порт и сразу игра вылетает с ошибкой,Baracuda, ошибка вроде только в "Load", ты действительно перепутал регистры:и ещё, на всякий случай, замени оба push ecx и pop ecx, на puch rcx и pop rcx.load: //загрузка координат прицелаcmp [coordX],0je short loadOrgcmp [loadCoords],1jne short loadOrgpush ecxmov ecx,[coordX]mov [rsi+000000BC],ecxmov ecx,[coordY]mov [rsi+000000C4],ecx // было raxmov ecx,[coordZ]mov [rsi+000000C0],ecx // было raxpop ecxmovss xmm0,[ebx+000000D0]mov [loadCoords],0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения