Перейти к содержанию

Dying Light - странный адрес


Рекомендуемые сообщения

Продолжаю ломать Dying Light.

//Тут сделаю отступление, спасибо всем, кто помогал во взломе прочности оружия) Скрипт прекрасно работает)

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BADD6) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)label(chislo)newmem:movss xmm6,[chislo]movss [rdi+04],xmm6originalcode:movss [rdi+04],xmm6exit:jmp returnherechislo:dd (float)50"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BADD6:jmp newmemreturnhere: [DISABLE]"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BADD6:movss [rdi+04],xmm6dealloc(newmem) 
И так, о новой проблеме.

Ломаю инвентарь. Именно - количество отвлекающих гранат (шутих).

Нашел их значение, 4 байта вроде. Брякнул на запись. Нашел нужную инструкцию.

 

mov [rdi],ebx
При чем [rdi] - это наш адрес. Адрес, со значением количества... Ну шутих. Т.е. он работает с ним напрямую.

Пробовал 

mov [rdi],#50
Как думаете, сколько у меня стало шутих? 50? 100? Не угадали. 3. 

Почему? Пробовал тоже самое, но без решетки. Все равно 3. Пробовал изменить значение на какое-то другое (в скрипте) - ни в какую.

ЗЫ: максимальное значение этих самых шутих - 99, но никак не 3.

Я тут подумал... Может реальный размер адреса не 4 байта? Или... Что это?

ЗЫЫ: Хотел внести скрипт наверху под спойлер - но он не работает! После создания темы вместо тайтла "спойлер" появился обфусцированый заголовок. Под спойлером не было того, что я там оставлял.

//NullAlex: красный цвет может использовать только администрация. Просьба также не переверать названия игр в заголовках, в постах - сколько угодно.

 

//NullAlex: красный цвет может использовать только администрация. Просьба также не переверать названия игр в заголовках, в постах - сколько угодно.
Не знал, каким цветом выделять)

На счет "перевирать"... Ну этоже шутка)

Изменено пользователем NullAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mov [rdi],ebx

Кинь пжлста, инструкцию выше и ниже этой.

Скрипт прекрасно работает 

Жаль что не все скрипты проверил

Просьба также не переверать названия игр

Действительно - потом в поисковике не найдёшь тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mov [rdi],ebx

Кинь пжлста, инструкцию выше и ниже этой.

Скрипт прекрасно работает 

Жаль что не все скрипты проверил

Просьба также не переверать названия игр

Действительно - потом в поисковике не найдёшь тему

 

омг, неужели кто-то ищет темы на GHL через поисковик?

Вот:

gamedll_x64_rwdi.dll+5BA83F - cmp ebx,eaxgamedll_x64_rwdi.dll+5BA841 - cmovg ebx,eaxgamedll_x64_rwdi.dll+5BA844 - mov rsi,[rsp+38]gamedll_x64_rwdi.dll+5BA849 - mov [rdi],ebx -- наша инструкцияgamedll_x64_rwdi.dll+5BA84B - mov rbx,[rsp+30]gamedll_x64_rwdi.dll+5BA850 - add rsp,20gamedll_x64_rwdi.dll+5BA854 - pop rdi
Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй, так:

mov ebx,#50mov [rdi],ebx

Заменить именно ebx, потому что очень подозрительно выглядит вот эта инструкция:

gamedll_x64_rwdi.dll+5BA854 - pop rdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй, так:

mov ebx,#50mov [rdi],ebx

Заменить именно ebx, потому что очень подозрительно выглядит вот эта инструкция:

gamedll_x64_rwdi.dll+5BA854 - pop rdi

Думаешь я не пытался? Все равно значение 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно 3 :(

Вот противная инструкция  %)

Нужно брякать и смотреть, где наши 50, превращаются в 3.

Активируй скрипт, перейди в отладчике на адрес инъекции и там поставь бряк на нашей инструкции:

mov [rdi],.....

Нужно посмотреть, что попадает в [rdi] (смотреть нужно комментарии в отладчике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот противная инструкция  %)

Нужно брякать и смотреть, где наши 50, превращаются в 3.

Активируй скрипт, перейди в отладчике на адрес инъекции и там поставь бряк на нашей инструкции:

mov [rdi],.....

Нужно посмотреть, что попадает в [rdi] (смотреть нужно комментарии в отладчике)

на адрес инъекции? это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении скрипта, вместо инструкции кода игры появляется инструкция jmp (адрес), на этот адрес и нужно перейти в отладчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении скрипта, вместо инструкции кода игры появляется инструкция jmp (адрес), на этот адрес и нужно перейти в отладчике.

Ну вот теперь просто супер.

BH3xO77JdA8.jpg

з.ы. амд 8120, gtx 780, 8 гб озу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, на что это он так заругался.

Эта долбаная игра мне драйвера на звуковую карту сбила! 

Пришлось через диспетчер устройств перешивать! И все равно не до конца перешилась!

Теперь перешиваю винду. 

Спасибо разработчикам Dying Light за качественный продукт!

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только поставил игру и немного прошел...

 

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: mov [rdi+04],(float)35.0 originalcode: movss xmm6,[rdi+04]exit: jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C: jmp newmem returnhere:  [DISABLE]"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C: movss xmm6,[rdi+04] //Alt: db F3 0F 10 77 04dealloc(newmem)
gamedll_x64_rwdi.dll+5BB316 - 48 83 EC 30           - sub rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB31A - 48 8B 41 18           - mov rax,[rcx+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB31E - 48 8B F9              - mov rdi,rcxgamedll_x64_rwdi.dll+5BB321 - 48 83 C1 18           - add rcx,18gamedll_x64_rwdi.dll+5BB325 - FF 90 58080000        - call qword ptr [rax+00000858]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB32B - 84 C0                 - test al,algamedll_x64_rwdi.dll+5BB32D - 74 2F                 - je gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35Egamedll_x64_rwdi.dll+5BB32F - 48 8B 47 18           - mov rax,[rdi+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB333 - 48 8D 4F 18           - lea rcx,[rdi+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB337 - 0F29 74 24 20         - movaps [rsp+20],xmm6gamedll_x64_rwdi.dll+5BB33C - F3 0F10 77 04         - movss xmm6,[rdi+04]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB341 - FF 90 18090000        - call qword ptr [rax+00000918]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB347 - 0F2F F0               - comiss xmm6,xmm0gamedll_x64_rwdi.dll+5BB34A - 0F28 74 24 20         - movaps xmm6,[rsp+20]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB34F - 77 0D                 - ja gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35Egamedll_x64_rwdi.dll+5BB351 - B0 01                 - mov al,01gamedll_x64_rwdi.dll+5BB353 - 48 8B 5C 24 40        - mov rbx,[rsp+40]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB358 - 48 83 C4 30           - add rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35C - 5F                    - pop rdigamedll_x64_rwdi.dll+5BB35D - C3                    - ret gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35E - 32 C0                 - xor al,algamedll_x64_rwdi.dll+5BB360 - 48 8B 5C 24 40        - mov rbx,[rsp+40]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB365 - 48 83 C4 30           - add rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB369 - 5F                    - pop rdigamedll_x64_rwdi.dll+5BB36A - C3                    - ret gamedll_x64_rwdi.dll+5BB36B - CC                    - int 3 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только поставил игру и немного прошел...

 

Скрипт на прочность оружия следующий, кому надо можете сверить

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C)label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem: mov [rdi+04],(float)35.0 originalcode: movss xmm6,[rdi+04]exit: jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C: jmp newmem returnhere:  [DISABLE]"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BB33C: movss xmm6,[rdi+04] //Alt: db F3 0F 10 77 04dealloc(newmem)
gamedll_x64_rwdi.dll+5BB316 - 48 83 EC 30           - sub rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB31A - 48 8B 41 18           - mov rax,[rcx+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB31E - 48 8B F9              - mov rdi,rcxgamedll_x64_rwdi.dll+5BB321 - 48 83 C1 18           - add rcx,18gamedll_x64_rwdi.dll+5BB325 - FF 90 58080000        - call qword ptr [rax+00000858]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB32B - 84 C0                 - test al,algamedll_x64_rwdi.dll+5BB32D - 74 2F                 - je gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35Egamedll_x64_rwdi.dll+5BB32F - 48 8B 47 18           - mov rax,[rdi+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB333 - 48 8D 4F 18           - lea rcx,[rdi+18]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB337 - 0F29 74 24 20         - movaps [rsp+20],xmm6gamedll_x64_rwdi.dll+5BB33C - F3 0F10 77 04         - movss xmm6,[rdi+04]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB341 - FF 90 18090000        - call qword ptr [rax+00000918]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB347 - 0F2F F0               - comiss xmm6,xmm0gamedll_x64_rwdi.dll+5BB34A - 0F28 74 24 20         - movaps xmm6,[rsp+20]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB34F - 77 0D                 - ja gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35Egamedll_x64_rwdi.dll+5BB351 - B0 01                 - mov al,01gamedll_x64_rwdi.dll+5BB353 - 48 8B 5C 24 40        - mov rbx,[rsp+40]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB358 - 48 83 C4 30           - add rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35C - 5F                    - pop rdigamedll_x64_rwdi.dll+5BB35D - C3                    - ret gamedll_x64_rwdi.dll+5BB35E - 32 C0                 - xor al,algamedll_x64_rwdi.dll+5BB360 - 48 8B 5C 24 40        - mov rbx,[rsp+40]gamedll_x64_rwdi.dll+5BB365 - 48 83 C4 30           - add rsp,30gamedll_x64_rwdi.dll+5BB369 - 5F                    - pop rdigamedll_x64_rwdi.dll+5BB36A - C3                    - ret gamedll_x64_rwdi.dll+5BB36B - CC                    - int 3 

Я в шапке прикрепил скрипт) Свой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у вас за проблемы со значениями в меню по клику клавиши "1"

v1.2.1 (Steam)

Правда значение изменится у всех четырёх итемов в слотах.

Если нужно по отдельности, то лазайте по структуре.

 

Или вам нужно прям внутри самого инвентаря?

Щас глянем..

 

Вот скрипт, который меняет кол-во снаряжения в инвентаре при его открытии (При использовании снаряжения, их кол-во будет уменьшаться)

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [r13+00],#88originalcode:mov ecx,[r13+00]lea rdx,[gamedll_x64_rwdi.dll+18DFA90]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501:jmp newmemnopnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501:mov ecx,[r13+00]lea rdx,[gamedll_x64_rwdi.dll+18DFA90]

Опять же, если хотите сделать для каждого снаряжения отдельно, то копайтесь в структуре и ищите не само снаряжение, а слот снаряжения.

Мне, честно говоря, это делать не хочется.

 

P.S. Не судите строго скрипты, сделаны в пару кликов.

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [r14+40],#99originalcode:movd xmm6,[r14+40]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21:movd xmm6,[r14+40]
[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov ebx,#99originalcode:mov [rdi],ebxmov rbx,[rsp+30]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849:mov [rdi],ebxmov rbx,[rsp+30]//Alt: db 89 1F 48 8B 5C 24 30
Изменено пользователем SER[G]ANT
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у вас за проблемы со значениями в меню по клику клавиши "1"

v1.2.1 (Steam)

Правда значение изменится у всех четырёх итемов в слотах.

Если нужно по отдельности, то лазайте по структуре.

 

Или вам нужно прям внутри самого инвентаря?

Щас глянем..

 

Вот скрипт, который меняет кол-во снаряжения в инвентаре при его открытии (При использовании снаряжения, их кол-во будет уменьшаться)

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [r13+00],#88originalcode:mov ecx,[r13+00]lea rdx,[gamedll_x64_rwdi.dll+18DFA90]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501:jmp newmemnopnopnopnopnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+5CD501:mov ecx,[r13+00]lea rdx,[gamedll_x64_rwdi.dll+18DFA90]

Опять же, если хотите сделать для каждого снаряжения отдельно, то копайтесь в структуре и ищите не само снаряжение, а слот снаряжения.

Мне, честно говоря, это делать не хочется.

 

P.S. Не судите строго скрипты, сделаны в пару кликов.

как ты делаешь спойлер?

[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov [r14+40],#99originalcode:movd xmm6,[r14+40]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21:jmp newmemnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+480F21:movd xmm6,[r14+40]
[ENABLE]alloc(newmem,2048,"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849) label(returnhere)label(originalcode)label(exit)newmem:mov ebx,#99originalcode:mov [rdi],ebxmov rbx,[rsp+30]exit:jmp returnhere"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849:jmp newmemnopnopreturnhere:[DISABLE]dealloc(newmem)"gamedll_x64_rwdi.dll"+5BA849:mov [rdi],ebxmov rbx,[rsp+30]//Alt: db 89 1F 48 8B 5C 24 30
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакторе нажимаешь на картинку:

post-1-0-38431900-1422862678_thumb.png

 

Появляется окно:

post-1-0-85968000-1422862678_thumb.png

 

В графе "Опция" вводишь название спойлера (обязательно)

В графе "Контент" - вставляешь то, что должно быть под спойлером.

 

Или, при выключенном редакторе делаешь следующий код

[spoiler=Название спойлера]Скрытый под спойлером текст[/spoiler]
Получаешь на выходе это:

Скрытый под спойлером текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при выключенном всегда делал) Только я раньше делал 

[&spoiler&] [&/spoiler&]  (без &)

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакторе нажимаешь на картинку:

Вот для этих случаев и писался FAQ. Как я раньше писал посылайте всех на FAQ (шутка  ;) )

RockHamer, NullAlex описал всё здесь 

Изменено пользователем garik66
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет Гейхакерам, у меня вопрос, в игре есть крюк, как его длину увеличить, что бы стрелял далеко, что нужно искать

длину крюка, или что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.