ivan96222

Сделать матрицу.

13 сообщений в этой теме

Видел в одном чите функцию матрица, она даёт возможность управлять снарядом после выстрела (Хорошая штука для не которых игр.)

Вот как это сделать? Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой игре ты это видел? Точнее, в каком чите к какой игре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xipho

http://rayhack.ru/viewtopic.php?f=38&t=4976&p=22240&hilit=wormix#p22240 Название в игре по ссылке есть.

Изменено пользователем ivan96222
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, там этот чит просто взрывает врага, а не дает возможность управлять оружием после выстрела. И да, в этой игре есть некоторые виды оружия, которыми можно управлять после выстрела, но с этим читом, насколько я понял, они никак не связаны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, там этот чит просто взрывает врага, а не дает возможность управлять оружием после выстрела. И да, в этой игре есть некоторые виды оружия, которыми можно управлять после выстрела, но с этим читом, насколько я понял, они никак не связаны.

Там есть функция управления снарядами. Не знаете как такое сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел и не увидел такой функции. И напомню - в данной игре некоторыми снарядами можно управлять без проблем. Как и в игре Singularity можно управлять патронами одной снайперской винтовки. И, кстати,в Bulletstorm тоже. Но чтобы чит позволял так делать в любой игре - не представляю даже. Это нужно объединить спидхак, мапхак, и черт его знает еще какой хак. В общем, думаю, что это невозможно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нету, захожу вормикс, включаю чит выбираю матрицу и когда враг стреляет жму шифт и могу управлять его снарядом. Если бы не было я бы не создал тему. Значит это долго делать(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел список опций трейнера по ссылке выше.

Матрица - Включаем и враг взрываеться

Прострел карты - легкостью можем проходить боссов, подойдите поближе к врагу, включите прострел карты, и стреляем.

Монстр - активируем в начале боя, через 1-2 хода и качаем миссию мясник

Доп. время - активируем в начале боя, с каждым ходом у вас времени 20 до 30 секунд, перед окончанием боя нужно выключить функцию!

Ничья - Функцию включать только на ходу врага.

6. Анти выстрел - включать только когда ход бота, после того как он выстрелил выключаем чит! (Пули летят сквозь вас)

Ничья - По окончании его хода появляется табличка с отменой боя, выключаем функцию и продажаем играть

Анти выстрел - включать только когда ход бота, после того как он выстрелил выключаем чит! (Пули летят сквозь вас)

И тоже не увидел опцию управления снарядом. Но отвечая на вопрос темы: теоретически, сделать можно любой чит, только нужно знать - как. Исходя из этого, принимая во внимание описание оружия в этой игре, рискну предположить, что такую опцию можно запилить либо включением какого-то определенного флага (для оружия, на котором не позволено управлять снарядами), и изменением "владельца" этого самого снаряда. Под "владельцем" я подразумеваю того, кто произвел выстрел из оружия, и того, кто может управлять снарядом, выпущенным из этого оружия.

Соответственно, поиск начинается с поиска и разбора структуры оружия, а затем - написание скрипта, который будет осуществлять задуманное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрица враг взрывается написано так согласен, но враг не взрывается, а почему сразу становится доступным управление снарядами и не важно кто выстрелил... Вот смотрите вы пишите трейнеры, как вы их делаете что бы можно было использовать инструкцию??? Штатными средствами СЕ? Но там проблемы с отделкой интерфейса это точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрица враг взрывается написано так согласен, но враг не взрывается, а почему сразу становится доступным управление снарядами и не важно кто выстрелил...

Для пользователя - не важно, а как оно в скрипте реализовано - совсем другое. И не знаю, почему у тебя эта опция другую функцию выполняет, но если так, то я склоняюсь к такому варианту, что у тебя другая версия, и там по "такому-то" смещению находится флаг, который по счастливой случайности на твоей версии игры отвечает не за взрыв, а за владельца снарядом.

 

Вот смотрите вы пишите трейнеры, как вы их делаете что бы можно было использовать инструкцию??? Штатными средствами СЕ? Но там проблемы с отделкой интерфейса это точно.

В игре уже есть функция управления снарядами, игра каким-то образом (неважно, каким) проверяет, чей снаряд, и дает им управлять соответствующему лицу. Цель АА скрипта: изменить владельца этого снаряда, так, чтобы игра поняла, кому давать управление.

Это и есть читинг. Ведь даже с английского слово Cheat переводится как изменять, обманывать, а не "добавлять" (новые модели и текстуры - напрмиер). :)

P.S.

Не факт, что в этой игре такая плюшка завязана именно на владельце снарядом - это я так, к примеру привел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра флеш- браузерная. А так к примеру, бот выстрелил можно найти что то снаряд летит и каким то образом по нажатию на клавишу  менять координаты полета снаряда...

//NullAlex: ну раз флеш игра, то почему она в разделе сингловых PC игр? Тему переместил в нужный раздел.

А я ведь на тебя ставил, мол - вот юзер, который темы в подходящих разделах создает... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрица враг взрывается написано так согласен, но враг не взрывается, а почему сразу становится доступным управление снарядами и не важно кто выстрелил... Вот смотрите вы пишите трейнеры, как вы их делаете что бы можно было использовать инструкцию??? Штатными средствами СЕ? Но там проблемы с отделкой интерфейса это точно.

Там как бы не совсем управление снарядами... Они просто замораживаются на месте , когда нажал на shift ) И сделать такое не так уж и сложно .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[terminus]--------------------------------------------------------------------------------

Минус за некропостинг. Смотри на дату последнего поста в теме, прежде чем в нее

отвечать. Тему закрываю, как мертвую.

--------------------------------------------------------------------------------[/terminus]

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.