Перейти к содержанию

[C++] Работа с textBox'ами, визуальным оформлением.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Пробовал писать свои трейнеры в консоли (слабенькие, для примера) и они работали! Поздравьте меня))) 

Решил перебраться на WInForm, потому что в консоли не всегда бывает удобно давать команды трейнеру (да и кодить все это на if else не удобно, осознанный говнокод)

Собственно, первая же проблема - в оформлении)

DXAkPThNcR8.jpg

 

Задумка такая, в первом TextBox будет число, во втором число, а в третьем будет операция с ними. 

Так вот, на С# чтобы достать "мякишь" из TextBox'a требовалась вот такая запись (к примеру):

int a; //любая целочисленная переменнаяtextBox1.text = a; //присваиваем содержимое текст бокса - переменной a

Но на с++ это не работает.

Подскажите, как перенести эту запись на с++ ?

P.s. и за одно, как сделать так, чтобы нужное тебе значение обновлялось постоянно? (я думаю, что-то связанное с таймером...)

Например как в СЕ при наборе указателей, ты еще не закончил полностью писать -а он уже складывает то что ты ввел и показывает на какой адрес это все указывает.

Примерно такой код нужен (только на с++):

double Q;textBox1.text = Q;double E;textBox2.text = Edouble S;S = Q*E + 320; // тут любая логическая или математическая операция с переменнымиtextBox3.text = S //тут нужно как-то запихнуть значение S в 3-й текст бокс, и постоянно его обновлять, в зависимости от содержимого textBox1 && textBox2
Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С++ - это работа с WinAPI. Следовательно, читай про функции

SetTimer

KillTimer

GetWindowText

SetWindowText

GetDlgItemText

SetDlgItemText

wsprintf

 

Эм... А как код-то перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читаешь про использование указанных функций

2. Пробуешь использовать указанные функции

3. Пробуешь использовать указанные функции

4. Пробуешь использовать указанные функции

5. Если не получается, приводишь куски кода, где не получается

6. Я или кто-то из наших участников помогает тебе, попутно рассказывая, где ты ошибся

7. Готово! 

 

Как-то так ) Вперед и с песней ) Действуй, а что не будет получаться - с радостью помогу. Но готовый код на блюдечке преподносить тебе не собираюсь ) Наша цель учить, а не давать готовое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Читаешь про использование указанных функций

2. Пробуешь использовать указанные функции

3. Пробуешь использовать указанные функции

4. Пробуешь использовать указанные функции

5. Если не получается, приводишь куски кода, где не получается

6. Я или кто-то из наших участников помогает тебе, попутно рассказывая, где ты ошибся

7. Готово! 

 

Как-то так ) Вперед и с песней ) Действуй, а что не будет получаться - с радостью помогу. Но готовый код на блюдечке преподносить тебе не собираюсь ) Наша цель учить, а не давать готовое )

 

Сэр, есть Сер! ))

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, это должно было выглядеть бы так:
1. Выделяешь Edit1 (поле для ввода текста).
2. Переходишь в Events.
3. Тыкаешь на OnChange.
4. Создастся процедура, туда вставишь этот код:

double Q, E, S;Q = Edit1->Text.ToDouble;E = Edit2->Text.ToDouble;S = Q*E + 320;Edit3->Text = FloatToStr(S);

5. Выделишь Edit2 и перейдешь в Events.
6. В OnChange выберешь Edit1Change.

Если что ни так, камнями не кидайтесь, Последний раз в Borland С++ 6 работал, пишу по памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что ни так, камнями не кидайтесь, Последний раз в Borland С++ 6 работал, пишу по памяти.

 

Нуу... Просто не совсем понятно зачем приводит к типу Float  ))

Edit3->Text = FloatToStr(S);

Проблема решена! Написал аналог на с#, все успешно работает)

Изменено пользователем RockHamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.