RockHammer Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Всем привет! Пробовал писать свои трейнеры в консоли (слабенькие, для примера) и они работали! Поздравьте меня))) Решил перебраться на WInForm, потому что в консоли не всегда бывает удобно давать команды трейнеру (да и кодить все это на if else не удобно, осознанный говнокод)Собственно, первая же проблема - в оформлении) Задумка такая, в первом TextBox будет число, во втором число, а в третьем будет операция с ними. Так вот, на С# чтобы достать "мякишь" из TextBox'a требовалась вот такая запись (к примеру):int a; //любая целочисленная переменнаяtextBox1.text = a; //присваиваем содержимое текст бокса - переменной aНо на с++ это не работает.Подскажите, как перенести эту запись на с++ ?P.s. и за одно, как сделать так, чтобы нужное тебе значение обновлялось постоянно? (я думаю, что-то связанное с таймером...)Например как в СЕ при наборе указателей, ты еще не закончил полностью писать -а он уже складывает то что ты ввел и показывает на какой адрес это все указывает.Примерно такой код нужен (только на с++):double Q;textBox1.text = Q;double E;textBox2.text = Edouble S;S = Q*E + 320; // тут любая логическая или математическая операция с переменнымиtextBox3.text = S //тут нужно как-то запихнуть значение S в 3-й текст бокс, и постоянно его обновлять, в зависимости от содержимого textBox1 && textBox2 Изменено 5 декабря, 2014 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 С++ - это работа с WinAPI. Следовательно, читай про функцииSetTimerKillTimerGetWindowTextSetWindowTextGetDlgItemTextSetDlgItemTextwsprintf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 С++ - это работа с WinAPI. Следовательно, читай про функцииSetTimerKillTimerGetWindowTextSetWindowTextGetDlgItemTextSetDlgItemTextwsprintf Эм... А как код-то перевести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 1. Читаешь про использование указанных функций2. Пробуешь использовать указанные функции3. Пробуешь использовать указанные функции4. Пробуешь использовать указанные функции5. Если не получается, приводишь куски кода, где не получается6. Я или кто-то из наших участников помогает тебе, попутно рассказывая, где ты ошибся7. Готово! Как-то так ) Вперед и с песней ) Действуй, а что не будет получаться - с радостью помогу. Но готовый код на блюдечке преподносить тебе не собираюсь ) Наша цель учить, а не давать готовое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) 1. Читаешь про использование указанных функций2. Пробуешь использовать указанные функции3. Пробуешь использовать указанные функции4. Пробуешь использовать указанные функции5. Если не получается, приводишь куски кода, где не получается6. Я или кто-то из наших участников помогает тебе, попутно рассказывая, где ты ошибся7. Готово! Как-то так ) Вперед и с песней ) Действуй, а что не будет получаться - с радостью помогу. Но готовый код на блюдечке преподносить тебе не собираюсь ) Наша цель учить, а не давать готовое ) Сэр, есть Сер! )) Изменено 5 декабря, 2014 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad2 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Насколько я помню, это должно было выглядеть бы так:1. Выделяешь Edit1 (поле для ввода текста).2. Переходишь в Events.3. Тыкаешь на OnChange.4. Создастся процедура, туда вставишь этот код:double Q, E, S;Q = Edit1->Text.ToDouble;E = Edit2->Text.ToDouble;S = Q*E + 320;Edit3->Text = FloatToStr(S);5. Выделишь Edit2 и перейдешь в Events.6. В OnChange выберешь Edit1Change.Если что ни так, камнями не кидайтесь, Последний раз в Borland С++ 6 работал, пишу по памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RockHammer Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Если что ни так, камнями не кидайтесь, Последний раз в Borland С++ 6 работал, пишу по памяти. Нуу... Просто не совсем понятно зачем приводит к типу Float ))Edit3->Text = FloatToStr(S);Проблема решена! Написал аналог на с#, все успешно работает) Изменено 6 декабря, 2014 пользователем RockHamer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения