Перейти к содержанию

Спрятать активирующий скрипт в CE 6.4


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Теоретически можно спрятать скрипт, который должен выполниться хотя бы один раз перед запуском некоторых читов. Не надо будет пояснять, когда и зачем его активировать.

 

За пример возьмем таблицу Remember Me от NullAlex. Если посмотреть таблицу, то активирующий скрипт или мастер скрипт спрятал две опции внутри себя.

 

Нилин

-Бесконечное здоровье / Убийство с одного удара (мастер-скрипт)

---Бесконечное здоровье

---Убийство с одного удара

-Бесконечный "Спамер"

-Бесконечный "Фокус"

 

Читы внутри можно увидеть, если изменить опции отображении группы записей на более удобные или активировать мастер скрипт во время игры.

 

Так вот. Можно сделать с виду упрощенный вариант

 

Нилин

-Бесконечное здоровье

-Убийство с одного удара

-Бесконечный "Спамер"

-Бесконечный "Фокус"

 

 

Итак.

 

1. Мастер скрипт, который нужно активировать один раз перед запуском любого чита пишем Lua скриптом в форме показываемой по CTL+ALT+L.

 

 

  

 

2. Дальше создаем скрипты. Только в скриптах, в которых требуется мастер скрипт дописываем две директивы {$LUA} и {$ASM}

 

Не имею возможности потестить на реальной игре. Если тестить с выводом сообщений print("..."), то вполне все работает.
isMainScript = falsefunction CheckMainScript() if(not isMainScript) then   isMainScript = false   autoassemble([[		alloc(newmem,2048)		label(returnhere)		label(originalcode)		//Бесконечное здоровье		label(GodMode)		label(health)		registersymbol(health)		//Убийство с одного удара		label(OneHitKill)		label(one_hit_kill)		registersymbol(one_hit_kill)		newmem:		cmp [ecx+380],#100		jne OneHitKill		jmp GodMode		GodMode:		cmp byte [health],0		je originalcode		sub [ecx+0000037C],0		jmp returnhere		OneHitKill:		cmp byte [one_hit_kill],0		je originalcode		mov [ecx+0000037C],edi		jmp returnhere		originalcode:		mov edi,[ecx+0000037C]		jmp returnhere		//		health:		db 0		one_hit_kill:		db 0		//		"RememberMe.exe"+90BFBB:		jmp newmem		nop		returnhere:   ]]) endend
[ENABLE]{$LUA}CheckMainScript(){$ASM}health:db 1[DISABLE]health:db 0
[ENABLE]{$LUA}CheckMainScript(){$ASM}one_hit_kill:db 1[DISABLE]one_hit_kill:db 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.