Гость Durantx Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 enable он модифицирует кода disable возвращает всё как было мне нужно чтобы после включения скрипта через пол секунды или меньше он отключался можно так сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Делаешь таймер на луа и по нему отключаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Делаешь таймер на луа и по нему отключаешь.Ну а как? в виде скрипта как то можно увидеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я в СЕ луа не силен, возможно, кто-то из других наших участников подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Гуглю но ничего конкретного не нашел на счет таймеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A1t0r Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Гуглю но ничего конкретного не нашел на счет таймеров. Вот пример. Сделаешь по образцу, ничего заоблачно трудного здесь нетВсего-то делов)form = createForm(true) --создаём и отображаем формуbtn1 = createButton(form) --создаём кнопку на формкbtn1:setPosition(20,20) --указываем её позициюbtn1:setCaption("Запуск таймера") --текстbtn1:setSize(100,25) --размерtimer1 = createTimer(btn1) --создаём таймер, пусть хозяин будет кнопка, в данном случае без разницыtimer1:setInterval(1000) --интервал срабатывания 1000 миллисекундtimer1:setEnabled(false) -- и деактивируем таймер--функция обработки нажатия кнпкиfunction pushBaton() showMessage("Нажата кнопка. Запущен таймер") --выводим сообщение при нажатии autoassemble([[ [ENABLE] --тут пишем скрипт активации ]]) timer1:setEnabled(true) --и запускаем таймерend--функция обработки срабатывания таймераfunction timerEvent() timer1:setEnabled(false) --останавливаем таймер autoassemble([[ [DISABLE] --тут пишем скрипт деактивации ]]) showMessage("Прошла 1 секунда") --выводим сообщение для проверкиendbtn1:setOnClick(pushBaton) --назначаем функцию обработки нажатия на нашу кнопкуtimer1:setOnTimer(timerEvent) --назначаем обработчик срабатывания таймера 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 [ENABLE] {$LUA} print("ENABLE") print(getCEVersion()) if(myTimer == nil) then myTimer = CreateTimer(null, false) end myTimer.Interval = 1000 function FTimer() local memoryRecord = getAddressList().getMemoryRecordByDescription('Cheat0') memoryRecord.Active = false myTimer.Enabled = false print("Timer Stop...") end myTimer.OnTimer = FTimer myTimer.Enabled = true print("Timer Start...") {$ASM} // тут обычный АА-код [DISABLE] {$LUA} print("DISABLE") {$ASM} // тут обычный АА-код Test.CT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Durantx Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 инструкция не компилируется говорит не знаю в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения