Перейти к содержанию

Сниффер для трейнеров


exorcise

Рекомендуемые сообщения

/*---------------------------------------------------------------------------*/

0. Делать так без разрешения автора - плохо.

1. У автора можно попросить скрипты \ адреса \ таблицу Cheat Engine (да хоть

исходники движка трейнера, на самом деле).

2. Если пункты 0 и 1 не сработали, а совесть позволяет, то вариантом становится

отладчик.

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Keng поддерживаю, таким способом воровать чужие наработки очень плохо. Нужно пытаться добиваться всего самому..... А не воровать чужие наработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня не правильно поняли. Мне это надо не для того чтобы "стырить" чужое, а для того чтобы посмотреть как это делают профи. Тоесть поучиться на этих трейнерах.

А первые два пункта могут сразу отпасть, так как иной раз неизвестно кто автор и как с ним связаться.

Отладчик это да, многое может. Но проблема в том что не все им владеют.

Такая программа была раньше и распространялась сайтом chemax, но ссылки давно умерли и их не обновляют.

А по поводу "нужно добиваться самому" я согласен с этим. Я сам и отыскал все адреса. Но ввиду моей неопытности в этом деле передомной возникают трудности которые я не знаю как решить, вот и хотелось бы глянуть как это сделали другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие программы тебе все-равно не скажут, как именно сделали авторы трейнеров. В таких программах отображаются только адреса, по которым идет запись/чтение. А если реально хочешь научиться - учись. Форум тебе в этом поможет, статьями, видео-уроками, и советами пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*---------------------------------------------------------------------------*/

В чужом трейнере можно посмотреть, что записывается и по какому адресу, а вот

как автор до такой жизни этого дошёл - нет. Лучше спроси на форуме, как

делается та или иная опция, если не в общих чертах - то на примере конкретной

игры, может у кого-нибудь найдётся время.

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Находят что-то, относящееся к этому адресу, а дальше читают\отлаживают код.

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находят что-то, относящееся к этому адресу, а дальше читают\отлаживают код.

а в ваших видео-уроках это есть?

а по поводу темы, есть такие программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*---------------------------------------------------------------------------*/

В моих, вроде как, нет, но планируется. По поводу программ - наверняка есть,

но когда ты можешь написать такую программу, то обычно проще\быстрее получается

руками отладить.

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ваших видео-уроках это есть?

а по поводу темы, есть такие программы?

ReClass, IDA Pro with Hex-Rays.

Реверсишь код игры, ищешь строчки (типо recoil или что тебе там надо), потом смотришь что ссылается на эти сточки и производишь отладку.

Или допустим ищешь закрытый параметр персонажа, находишь любой элемент связанный с персонажем и оттуда копаешь в нужную тебе сторону.

В моих, вроде как, нет, но планируется. По поводу программ - наверняка есть, но когда ты можешь написать такую программу, то обычно проще\быстрее получается руками отладить.

[Offtop]

Здаров, ты какими судьбами вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/*---------------------------------------------------------------------------*/

offtopic.gif
Привет! Разгрёб работу, нашлось время - вот и решил заглянуть.

Автору - не забивай лучше себе голову крутыми дизассемблерами и прочим, а

почитай, как отлаживаются программы при помощи Olly Debugger. Там же найдёшь и

ответ на свой вопрос, если сядешь и чуток подумаешь.

/*---------------------------------------------------------------------------*/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает в оле поставить бряк на WriteProcessMemory? И в правом нижем углу будут все входящие значения =\

По вашей логике это единственный способ записать данные в ячейку памяти =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, объясни пожалуйста

1) как указанный тобой термин "Сниффер" в заголовке темы связан с термином "Трейнер"? Очень интересно узнать на основе каких суждений два термина вместе сделал

2 ) какие именно трейнеры и какие их функции ты хочешь исследовать? Так мы узнаем функции, которые ты не смог сделать сам. Это будут довольно конкретные факты, что ты действительно учишься, а не тыришь чужую работу.

3)

Трейнеры пишут по каким-то адресам какие-то данные. Есть ли какие-то программы чтобы отслеживать что и куда они пишут?

почему ты не пользуешься поисковиком ? Там нет ответа есть ли такие программы, но есть что такое сниффер? Что такое сниффер ты же как-то смог узнать...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.