Перейти к содержанию

Оформление трейнера


Рекомендуемые сообщения

Вот одна из тестовых работ (функционал доделаю)

3cc59e5e7ab9.png

я думаю ты не там тему разместил...

P.S.: в CE писать готовые exe трейнеры не серьезно, хотя дело твое...

где же по твоему серьезно?

на С++ ? где нужно писать движок просто для того, чтобы нарисовать что то внутри формы. и еще для того, чтобы работать с памятью процесса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из тестовых работ (функционал доделаю)

3cc59e5e7ab9.png

где же по твоему серьезно?

на С++ ? где нужно писать движок просто для того, чтобы нарисовать что то внутри формы. и еще для того, чтобы работать с памятью процесса...

Если хочешь красиво оформленных трейнеров переходи на Delphi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на С++ ? где нужно писать движок просто для того, чтобы нарисовать что то внутри формы. и еще для того, чтобы работать с памятью процесса...

А если хочешь воспользоваться всеми сладостями программиста, то на C++. Вообще большниство трейнеров и другого софта написано на плюсах.

Да и наоборот нужно стремиться как программисту, что-то создать своё. А если ты программистом быть не хочешь, то довольствуйся тем, что подарил даркбайт таким людям как ты.

Если хочешь красиво оформленных трейнеров переходи на Delphi

Весьма спорное утверждение. Красивый интерфейс для Windows приложения можно сделать на любом ЯП, в котором поддерживается работа с WinAPI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если хочешь воспользоваться всеми сладостями программиста, то на C++. Вообще большниство трейнеров и другого софта написано на плюсах.

Да и наоборот нужно стремиться как программисту, что-то создать своё. А если ты программистом быть не хочешь, то довольствуйся тем, что подарил даркбайт таким людям как ты.

Весьма спорное утверждение. Красивый интерфейс для Windows приложения можно сделать на любом ЯП, в котором поддерживается работа с WinAPI.

Молодец. Завуалировано обосрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может предложить красивое оформление трейнера Cheat Engine?

У меня креатив на нуле... =(

Посмотри примеры трейнеров на форуме или в Интернете. Собственно, можно использовать стандартное оформление для трейнера. Слева картинка, справа список читов.

P.S.: в CE писать готовые exe трейнеры не серьезно, хотя дело твое...

Вполне серьёзно, если не для каких-то корыстных целей (например на продажу т.к. будет не совсем честно по отношению к Дарк Байту). На CE можно особо не парясь наделать кучу опций в трейнере за минимальное время и опубликовать раньше тех, кто пытается наделать плюшек в своих (без иронии) серьёзных трейнерах. Вполне очевидно, что тот человек, который сделает больше опций или особенных опций в своем трейнере, то у того с большим шансом и будут скачивать трейнер даже несмотря на то, что у трейнера 3МБ размер.

на С++ ? где нужно писать движок просто для того, чтобы нарисовать что то внутри формы. и еще для того, чтобы работать с памятью процесса...

Если более менее знаешь как работать на CE, то скорее всего тебе этого хватит с головой.

Если хочешь красиво оформленных трейнеров переходи на Delphi

Если я не ошибаюсь Дельфи нужно покупать - это раз. Шкурки оформления скорее всего платные - два. Писать движок для трейнеров - три. Не думаю, что это нужно автору темы.

А если хочешь воспользоваться всеми сладостями программиста, то на C++. Вообще большниство трейнеров и другого софта написано на плюсах.

Да и наоборот нужно стремиться как программисту, что-то создать своё. А если ты программистом быть не хочешь, то довольствуйся тем, что подарил даркбайт таким людям как ты.

Кодер, объясни мне чем C++ лучше CE. Что за сладости ты увидел и почему такое понимание к с генерированному "не тобой" трейнеру в CE

Ты когда трейнер в студии VS C++ (кстати скорее всего не купленной) собираешь, не ты же компилятор C++ писал. С чего же ты считаешь что программы на С++ это твоё, а не чужое. Вот когда ты в HEX редакторе трейнер напишешь, тогда можешь считать это своим. Но я думаю, это глупость полная. Hex редактор ты кстати тоже должен будешь написать как программу в бинарном коде.

То, что ты делаешь на CE это твоя работа с использованием компилятора CE. То, что ты делаешь на C++ это так же твоя работа с использованием компилятора C++. Так что не парься ;) На CE быстрее сделать. Да, размер трейнеров большой. Но зато быстро, есть готовый автоассемблер. Поддержка 32-64 битных ассемблерных инструкций и много-много других фишек из Lua. Просто у тебя не лежит душа к Lua Engine. Только вот Dll-ки не скомпилишь, да оно и не надо. Десяток читов на CE, можно без dll-ок сделать довольно быстро, если это игра позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одна из тестовых работ (функционал доделаю)

3cc59e5e7ab9.png

где же по твоему серьезно?

на С++ ? где нужно писать движок просто для того, чтобы нарисовать что то внутри формы. и еще для того, чтобы работать с памятью процесса...

сделано на плюсах без особых усилий, была только трудность в рисовании дизайна... Движок почти доделан скоро пущу в свет трейнеры с этим дизайном... Короче каждому свое, но мое предпочтение всегда останется на плюсах.

post-10227-0-74160100-1384774241_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано на плюсах без особых усилий, была только трудность в рисовании дизайна... Движок почти доделан скоро пущу в свет трейнеры с этим дизайном... Короче каждому свое, но мое предпочтение всегда останется на плюсах.

красиво )) ну сделай лучше так :

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри примеры трейнеров на форуме или в Интернете. Собственно, можно использовать стандартное оформление для трейнера. Слева картинка, справа список читов.

Вполне серьёзно, если не для каких-то корыстных целей (например на продажу т.к. будет не совсем честно по отношению к Дарк Байту). На CE можно особо не парясь наделать кучу опций в трейнере за минимальное время и опубликовать раньше тех, кто пытается наделать плюшек в своих (без иронии) серьёзных трейнерах. Вполне очевидно, что тот человек, который сделает больше опций или особенных опций в своем трейнере, то у того с большим шансом и будут скачивать трейнер даже несмотря на то, что у трейнера 3МБ размер.

Если более менее знаешь как работать на CE, то скорее всего тебе этого хватит с головой.

Если я не ошибаюсь Дельфи нужно покупать - это раз. Шкурки оформления скорее всего платные - два. Писать движок для трейнеров - три. Не думаю, что это нужно автору темы.

Кодер, объясни мне чем C++ лучше CE. Что за сладости ты увидел и почему такое понимание к с генерированному "не тобой" трейнеру в CE

Ты когда трейнер в студии VS C++ (кстати скорее всего не купленной) собираешь, не ты же компилятор C++ писал. С чего же ты считаешь что программы на С++ это твоё, а не чужое. Вот когда ты в HEX редакторе трейнер напишешь, тогда можешь считать это своим. Но я думаю, это глупость полная. Hex редактор ты кстати тоже должен будешь написать как программу в бинарном коде.

То, что ты делаешь на CE это твоя работа с использованием компилятора CE. То, что ты делаешь на C++ это так же твоя работа с использованием компилятора C++. Так что не парься ;) На CE быстрее сделать. Да, размер трейнеров большой. Но зато быстро, есть готовый автоассемблер. Поддержка 32-64 битных ассемблерных инструкций и много-много других фишек из Lua. Просто у тебя не лежит душа к Lua Engine. Только вот Dll-ки не скомпилишь, да оно и не надо. Десяток читов на CE, можно без dll-ок сделать довольно быстро, если это игра позволит.

ДИСКЛЕЙМЕР: ВСЁ СКАЗАННОЕ МНОЙ ЯВЛЯЕТСЯ МОИМ ЛИЧНЫМ МНЕНИЕМ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ КОГО-ЛИБО ОСКОРБИТЬ.

Ну начнём с того что компиляторов С++ есть куча, поэтому компилятор VS использовать не обязательно (да и к тому же он принуждает иметь в системе установленный пакет Visual C++). Есть GCC, есть отличный интеловский компилятор. А в чём преимущество трейнера на С++? Думаю это очевидно, что не надо левый софт ставить в систему, чтобы запустить трейнер, лично я бы как пользователь удалил бы такой трейнер, и скачал бы нормальный, которому СЕ не нужен. Второе преимущество это свобода действий, ни в чём не ограниченное, да конечно СЕ заполучил LUA, но как я и говорил ранее - это не делает его лучшей платформой для создания трейнеров, это скорее помощь новичком, которые хотят научиться геймхакингу, а программировать пока не очень умеют. У меня была такая ситуация пару лет назад, но потом я освоил решётки, а потом и на плюсы перешёл.

Каждому самому выбирать свой путь по жизни, кто-то по легче, кто-то по сложнее. Я не навязываю политику писать на С++, я всего лишь высказываю своё объективное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейнеры могут запускаться и без CE (зависит от настроек) ;) Это говорит о том, что в CE не ковырялся.

Наверно, все сводится к тому, что тебе нравится программировать на С++. Использовать свое время на реализацию идей на С++, видеть результат и как это работает. Обычное хобби.

Моя же точка зрения это побыстрее сделать. Чтобы это работало без ошибок. Хотя я уже давно по читам ничего не делал, мне просто лень. Для меня реализация на С++ как и на другом языке это скучная рутина. На CE сделать гораздо интереснее. Необходимые готовые функции под рукой, Автоассемблер удобно инжектит, Lua Engine прекрасно выполняет сценарии. Формат .cetrainer хранит все мои наработки, которые я могу поправить и исправить. Мне не нужно лазить между CE и средой разработки C++ и копипистить сигны или байт код новой инъекции. CE сам все генерит. __asm вставки на C++ мне не понравилось использовать, это не Автоассемблер....

Как ни странно даже большие трейнеры сделанные на CE скачивают и продолжают скачивать. Для игрока главное чтобы работало, а потом он просто удалит трейнер в корзину. Стараться сделать все идеально... не стоит оно того.

В общем это было мое, может быть, унылое мнение. Если кому оно было противно, не интересно... не принимайте близко к сердцу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейнеры могут запускаться и без CE (зависит от настроек) ;) Это говорит о том, что в CE не ковырялся.

Наверно, все сводится к тому, что тебе нравится программировать на С++. Использовать свое время на реализацию идей на С++, видеть результат и как это работает. Обычное хобби.

Моя же точка зрения это побыстрее сделать. Чтобы это работало без ошибок. Хотя я уже давно по читам ничего не делал, мне просто лень. Для меня реализация на С++ как и на другом языке это скучная рутина. На CE сделать гораздо интереснее. Необходимые готовые функции под рукой, Автоассемблер удобно инжектит, Lua Engine прекрасно выполняет сценарии. Формат .cetrainer хранит все мои наработки, которые я могу поправить и исправить. Мне не нужно лазить между CE и средой разработки C++ и копипистить сигны или байт код новой инъекции. CE сам все генерит. __asm вставки на C++ мне не понравилось использовать, это не Автоассемблер....

Как ни странно даже большие трейнеры сделанные на CE скачивают и продолжают скачивать. Для игрока главное чтобы работало, а потом он просто удалит трейнер в корзину. Стараться сделать все идеально... не стоит оно того.

В общем это было мое, может быть, унылое мнение. Если кому оно было противно, не интересно... не принимайте близко к сердцу :)

я CE почти не пользуюсь, для копания в ассемблерном коде мне больше нравится олька, еще один пример, что на вкус и цвет товарища нет. На С++ можно написать движок трейнера с нужным функционалом и не париться... В asm вставках код взятый из ольки минутное дело поправить... И вообще тема в бесконечный флуд и спор превратилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет вот я задался таким вопросом может кто и подскажит.

Как сделать оформление трейнера токого типа

FLINGpng_1320160_10419420.jpg

Какой программой можно сделать такое оформление трейнера помимо Cheat Engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейнеры могут запускаться и без CE (зависит от настроек) ;) Это говорит о том, что в CE не ковырялся.

Наверно, все сводится к тому, что тебе нравится программировать на С++. Использовать свое время на реализацию идей на С++, видеть результат и как это работает. Обычное хобби.

Моя же точка зрения это побыстрее сделать. Чтобы это работало без ошибок. Хотя я уже давно по читам ничего не делал, мне просто лень. Для меня реализация на С++ как и на другом языке это скучная рутина. На CE сделать гораздо интереснее. Необходимые готовые функции под рукой, Автоассемблер удобно инжектит, Lua Engine прекрасно выполняет сценарии. Формат .cetrainer хранит все мои наработки, которые я могу поправить и исправить. Мне не нужно лазить между CE и средой разработки C++ и копипистить сигны или байт код новой инъекции. CE сам все генерит. __asm вставки на C++ мне не понравилось использовать, это не Автоассемблер....

Как ни странно даже большие трейнеры сделанные на CE скачивают и продолжают скачивать. Для игрока главное чтобы работало, а потом он просто удалит трейнер в корзину. Стараться сделать все идеально... не стоит оно того.

В общем это было мое, может быть, унылое мнение. Если кому оно было противно, не интересно... не принимайте близко к сердцу :)

Раз тема была все равно апнута:

Тут скорее дело принципа. Хочется использовать что-то свое, а не готовый функционал СЕ, с помощью которого можно за пару минут сделать трейнер. Гораздо интереснее написать все с нуля (ну это мое имхо, ибо я СЕ если и юзаю, то ПОКА только для поиска оффсетов, т.к. начинающий в геймхакинге) и пользоваться этим. Ну, можно еще много чего написать... Но я лично, даже будучи новичком, сразу начал делать (как раз недавно :D) все на С++ и ни разу в СЕ дальше поиска значений не лазил, мне это попросту не интересно.

Вообщем, на вкус и цвет ...

ЗЫ да и не будешь же всю жизнь писать трейнеры для одиночек? В какой-то момент тебе захочется сделать что-то посерьезнее, то, что на этом форуме не обсуждают (нувыпоняли :D) и для этого уже функционала СЕ не хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закрываю из-за флуда

Хотите обсудить оформление трейнеров или на чем их лучше писать, то создавайте отдельную тему.

Если есть ответ Dison-у, то напишите ему лично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.