ArxLex Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Привет всем! У меня есть 2 вопроса по GDI+ на C++:1:: Кто подскажет, как сделать разноцветный текст (цвета радуги)? Пробовал с помощью LinearGradientBrush, но там рисуется только 2 цвета...2:: Как сделать простую анимацию с GDI+ текстом в OnPaint. Для примера, плавное мигание, чтобы текст плавно исчезал и затем появлялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 По первому пункту не скажу, а по второму - все просто, в каждом кадре анимации нужно выводить этот текст с определенным коэффициентом прозрачности. Разумеется, этот коэффициент должен меняться в каждом кадре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость _H1De Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Лол,держи:Это прозрачностьПеременные :float AeroTexts=255;int Aero=0 ;цвет :#define AeroText1 D3DCOLOR_ARGB(Aero,255,255, 255)Сам код: { if(AeroTexts!=0) {Aero-=3;} if(AeroTexts!=255) {Aero+=3;} SString(x,y, AeroText1, DT_LEFT | DT_NOCLIP,"AeroText"); }void AeroText(int x, int y, LPDIRECT3DDEVICE9 pD3D9)Реализация хоть и не сильно умная,но будет полегче для понимания новичкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения