Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На сколько всем известно, в Cheat Engine 6 убрали возможность генерации трейнеров, но добавили lua скриптование.

Плохая идея или хорошая я пока незнаю (IMHO), но каждый раз запускать СЕ и открывать в нём таблицы со скриптами не серьёзно.

Из этого вытекает следующий вопрос: можно ли с помощью lua сделать форму для трейнера, или "заменить" возможность генерации трейнера собой.

И ещё такая идея пришла в голову: по идее с помощью lua можно сделать что-то в роде внутри-игрового меню трейнера. Т.е. к примеру нажал на F1, и на экране в процессе игры появилась меню со всеми функциями трейнера. В программировании я не селён, по-этому вопрос к знающим. Можно ли это реализовать, и если да, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько всем известно, в Cheat Engine 6 убрали возможность генерации трейнеров, но добавили lua скриптование.

Плохая идея или хорошая я пока незнаю (IMHO), но каждый раз запускать СЕ и открывать в нём таблицы со скриптами не серьёзно.

Можно открывать таблицу скриптов двойным щелчком мыши и после этого запустится CE. В зависимости от твоих настроек запустится LUA-скрипт: либо автоматически, либо с запросом о твоём подтверждении. Далее в LUA скриптах можно написать программу скрыть CE и отобразить форму "Трейнера". Таким образом CE не будет мазолить глаза.

У LUA-скриптинга для пользователей и для создателей читов есть свои плюсы и минусы. Основной плюс это сверхмалый размер LUA-трейнера для каждой отдельной игры. Точные цифры приводить не буду, сами посмотришь. Плюсов у LUA-скриптинга очень много в потенциальных возможностях: автономное исследования кода игры, GUI-отображение данных, GUI-управления через события, LUA-связь с записями в таблице CE, ассемблирование, ассемблирование посредством автоассемблера, загрузка dll-ко в процесс игры, извлечение отладочной информации... доступ практически к любым уголкам операционной системы и т.п. ... Раньше бы для этого Вам пришлось бы писать много кода на языке программирования под Windows, а теперь это у Вас всё на ладони в LUA-скриптах с доступными API для CE описанными в справочном руководстве CE. С помощью LUA Вы можете нагляднее и проще управлять поведением игры и её игровыми объектами чем если бы это делали только автоассемблером. LUA хороший инструмент наглядно показывающий логику кода... иногда его неявная типизация тоже имеет свои плюсы, некоторый его синтаксис тоже хорош. Но всё-таки у LUA есть проблемы они касаются привидения типов - например если читать данные через readBytes, то придётся постараться чтобы привести возвращаемый массив байтов к типу Word...

Из этого вытекает следующий вопрос: можно ли с помощью lua сделать форму для трейнера, или "заменить" возможность генерации трейнера собой.

Можно сделать форму для трейнера.

По вопросу чтобы "что-то чем-то заменить" я не понял.

И ещё такая идея пришла в голову: по идее с помощью lua можно сделать что-то в роде внутри-игрового меню трейнера. Т.е. к примеру нажал на F1, и на экране в процессе игры появилась меню со всеми функциями трейнера. В программировании я не селён, по-этому вопрос к знающим. Можно ли это реализовать, и если да, то как?

Можно реализовать. Если в программировании не селён, то можешь только искать уже готовое решение.

А если решишь, то можешь нчать с поиска примеров в Интернете написаний программ на DirectX на VC++ для новичков и с поисков другой информации. Есть готовые библиотеки которые помогут написать direct-x интерфейс меню... Есть статьи по работе с directx чужого приложения... Если ты в это во всё вникнешь, то сможешь реализовать свою идею в LUA-скриптах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот это собственно всё, что я хотел узнать...

Для трейнеростроения хватает хорошего знания ассемблера и СЕ, это я на себе понял, lua, видимо, пока что ненужный инструмент, ибо мало им кто пользуется.

P.S. это было моё мнение, так что я могу и ошибаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказался ты 1800 годах в России и понадобилось тебе из Москвы в Париж...

На велосипеде можно доехать из Москвы до Парижа.

На лошади можно доскакать...

На машине можно доехать из Москвы до Парижа.

На поезде можно доехать...

На самолете можно долететь из Москвы до Парижа.

В конце концов можно и пешком дотопать если очень долго идти.

Но самолётов тогда не было, машины были медленные... животное тебе нужно достать и на поезд не сесть. Машину достать проблема. На велосипеде как и пешком долго добираться. Но вот тебе подарили самую скоростную электронную машину с маркой LUA со сложной инструкцией. И ты всем сказал "да зачем она мне нужна, я эту инструкцию буду читать полмесяца, возьму я лучше велосипед и поеду на нём в Париж..." Так и уехал Akama в Париж на велосипеде с маркой Asm... :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.