Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

помогите определить куда уходит жизно в этой игере!

Я всЁ поломал, патроны, батарейки, деньги, а вот когда пытаюсь уменьшить или прибавить жизнь, то все сводится к одному указателю, который при каждом запуске игры "прыгает", и при изменении в ОР/ХОР затрагивается жизнь всех окружающих, и монстров в точ числе!

куда он всЁ это копирует, и как с этим бороться/где искать?: :ninja:

2dhv2u1.png

MasterGH (30.01.2011): Большие картинки нужно прятать под спойлерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно что-то подсказать. Если бы ты описал подробно что делал, то может быть можно было дать совет. Не всегда и не все будут устанавливать игру чтобы помочь, дав готовое решение...

Вместо TSearch(дизассемблирует не правильно) используй CheatEngine. Читай статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть инструкция, которая работает только с адресом здоровья.

deadspace2.exe+4A7105:
fld dword ptr [eax+000000E8]

Из своего скрипта вытащил.

Так же можно похимичить с инструкцией, которая работает со веми здоровьями, но там понадобится фильтр делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Решил функцию быстрого убийства сделать, но немогу грамотно 2-х уровневый фильтр сделать.

_OneHitKill:
push eax
mov eax,[deadspace2.exe+01CB6918]
mov eax,[eax+1EC]
mov [pHero],eax
pop eax
cmp dword ptr [iOHK],1
jne _ExitOHK
cmp [pHero],edi
je _ExitOHK
mov [edi+000000E8],0
jmp _BackOHK

_ExitOHK:
movss [edi+000000E8],xmm0
jmp _BackOHK

постоянный указатль на здоровье [[[deadspace2.exe+01CB6918]+1EC]+E8]

Укажите на мою ошибку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akama, для выявления ошибок предназначен отладчик и он тебе покажет на все твои ошибки. От тебя требуется время и умение ставить брейкпоинты, выполнять пошагово инструкции, следить за регистрами, и использовать логическое мышление - больше ничего не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так:



_OneHitKill:
push eax
mov eax,[deadspace2.exe+01CB6918]
mov eax,[eax+1EC]
mov [pHero],eax
pop eax

pushfd
cmp dword ptr [iOHK],1
jne _ExitOHK

cmp [pHero],edi
je _ExitOHK

mov [edi+000000E8],0
movss xmm0,[edi+000000E8]
jmp _BackOHK

_ExitOHK:
popfd
movss [edi+000000E8],xmm0
jmp _BackOHK

Если не работает, то скорее всего по указателю [[deadspace2.exe+01CB6918]+1EC] проскакивает указатель на твоего героя и на других или другие указатели... Но может быть я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.