Перейти к содержанию

как отключить защиту от отладки в игре Assassin's creed 2 SKIDROW v1.02


Рекомендуемые сообщения

да там какая-то антиотладочная защита, опишу как она работает. Запускаю CE в обычном режиме делаю аттач потом открываю отладчик и игра тут же вылетает. Запускаю CE с опцией пытаться обойти антиотладочную защиту, игра перестает вылетать при входе в отладчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при бряке на функцию IsDebuggerPresent попадаю в этот участок кодаYXkOREog.png и тут у меня сразу голова пухнет... P.S сильно не бейте ассемблер пока в процессе изучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в обоих случаях нужно функцию заставить вернуть 0 в eax =)

Как вариант меняешь CALL IsDebuggerPresent на xor eax,eax, хвосты нопишь, и будет счастье :ninja:

Как пример:

было так post-8695-0-73728600-1376344134_thumb.pn

стало так post-8695-0-25070000-1376344135_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можешь не нопить эти защиты, а попробовать воспользоваться плагинами HideOlly и IsDebuggerPresent. Эти плагины "скрывают" олли от обнаружения стандартными механизмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по видео у тебя выскочило исключение, чтобы от этого избавится идем в Options -> Debugging options и ставим все галки:

post-8695-0-64289500-1376405784_thumb.pn

p.s. xor'ить ничего не нужно, проверял - и так работает.

UPD:

если появляется следующее сообщение: post-8695-0-70734400-1376407949_thumb.pn

то ставим плагин Olly Advanced и ставим галку как на скрине:

post-8695-0-56096800-1376408084_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает вариант предложенный выше.... плагины не лучшее решение. мне бы полностью отрубить защиту и пропатчить ибо мне предстоит делать инжекты в память игры, из своего трейнера

или можно ли как нибудь скрыть свою программу от обнаружения IsDebuggerPresent таким образом как это делают плагины ольки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает вариант предложенный выше.... плагины не лучшее решение. мне бы полностью отрубить защиту и пропатчить ибо мне предстоит делать инжекты в память игры, из своего трейнера

или можно ли как нибудь скрыть свою программу от обнаружения IsDebuggerPresent таким образом как это делают плагины ольки

Хоть покажи какая ошибка возникает =) Разберемся.. (у меня то получилось как никак..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

код ошибки 0 вот снова видос действий:

http://youtu.be/xY1Q1URd4eI

если делать по шаговую отладку видно, что при запущенном отладчике мы даже не доходим до вызова isdebugpresent мы вообще даже не попадаем в код модуля assainscreed как нас крашит сразу, вот видео:

http://youtu.be/4lkIBJQ9GDQ

я думаю дело не только в isdebugpresent либо я грубо ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих видео игра не вылетела, а вопрос стоял в том, чтобы предотвратить это, разве нет? =)

p.s. там говорится о закрытии потока, но никак не процесса с игрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.