Перейти к содержанию

Трейнер из таблицы CE6.2


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи для перевода таблицы с почти 60+ функциями в трейнер, основная проблема это чтобы в трейнере возможно было не только прибавлять или уменьшать значение на заданное кол-во, а чтобы напротив функции было окно в которое можно ввести свое значение, я либо не разобрался либо не понял, но в самом СЕ "создание трейнеров" я не нашел такой функции. Или подскажите программку типо для создания трейнеров, чтобы можно было хотя бы вручную все адреса и указатели ввести, с такой же возможностью.

ЗЫ

В скриптах и языках программирования я не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получилось, и я немного описал что и как.


Combo=component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') -- находим твой компонент
label=getProperty(Combo,'Text') --получаем значение из твоего поля для ввода
result=AOBScan("тут пишешь сигнатуру") -- ищем адреса по сигнатуре
if(result==nil)then -- проверяем, нашлись адреса или нет
showMessage("Чит не активирован") -- если не нашлось то выдаем такое сообщение
return end -- если адреса не нашлись то выходим из данной функции
count=stringlist_getCount(result) -- смотрим сколько у нас по сигнатуре нашлось адресов
for i=0,(count-1),1 do -- создаем цикл, для того что бы пробежаться по всем адресам и вписать в них значение
address=stringlist_getString(result,i) --получаем адрес
writeInteger(address,label) -- вписываем в него значение из твое поля для ввода
end
showMessage("Чит активирован!") -- если прошло все успешно то выдаст такое сообщение

Бууууяя

Описал все как мог, думаю помог ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что у меня получилось, и я немного описал что и как.


Combo=component_findComponentByName(CETrainer,'CEEdit1') -- находим твой компонент
label=getProperty(Combo,'Text') --получаем значение из твоего поля для ввода
result=AOBScan("тут пишешь сигнатуру") -- ищем адреса по сигнатуре
if(result==nil)then -- проверяем, нашлись адреса или нет
showMessage("Чит не активирован") -- если не нашлось то выдаем такое сообщение
return end -- если адреса не нашлись то выходим из данной функции
count=stringlist_getCount(result) -- смотрим сколько у нас по сигнатуре нашлось адресов
for i=0,(count-1),1 do -- создаем цикл, для того что бы пробежаться по всем адресам и вписать в них значение
address=stringlist_getString(result,i) --получаем адрес
writeInteger(address,label) -- вписываем в него значение из твое поля для ввода
end
showMessage("Чит активирован!") -- если прошло все успешно то выдаст такое сообщение

Бууууяя

Описал все как мог, думаю помог ;)

Спасибо за помощь, но я честно говоря не чего не понял, у меня появилось больше вопросов чем ответов)

Первый: куда это все писать? Можно по подробнее про компонент? Что значит сигнатура?

ЗЫ

Не нашел как залить файл сюда, вот ссылка, это пример таблицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.gamehacklab.ru/topic/1496-video-tutorial-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%B8-cheat-engine/

http://forum.gamehacklab.ru/topic/95-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-c/

Как не странно, но у нас на форуме есть люди, знающие как делать тренеры и охотно делятся со всеми, как это делать. Правда, на форуме случаются люди, которые не очень хотят и научится. Чтобы не давать подозрениям проникать в головы других людей, предлагаю Вам ознакомится с разделом - видео-уроки, а так же с теми ссылками, которые я даю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы помог, но мне что-то очень лень.

Начать можно с простого


<CheatEntry>
<ID>2</ID>
<Description>"$Кредиты$"</Description>
<Color>80000008</Color>
<VariableType>4 Bytes</VariableType>
<Address>"Rangers.exe"+003BAFD4</Address>
<Offsets>
<Offset>E8</Offset>
<Offset>0</Offset>
<Offset>4</Offset>
<Offset>38</Offset>
</Offsets>
</CheatEntry>

Описание в main.lua и если пригодится defines.lua. Ищем классы Addresslist Class, MemoryRecord, Edit Class и разными экспериментами строим то, что нужно (конечно на Lua). Если это сложно, то предлагаю забить и пользоваться просто .CT таблицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.gamehac...8-cheat-engine/

http://forum.gamehac...%D0%BD%D0%B0-c/

Как не странно, но у нас на форуме есть люди, знающие как делать тренеры и охотно делятся со всеми, как это делать. Правда, на форуме случаются люди, которые не очень хотят и научится. Чтобы не давать подозрениям проникать в головы других людей, предлагаю Вам ознакомится с разделом - видео-уроки, а так же с теми ссылками, которые я даю.

У автора первого видео я видел все уроки, и как раз в этом уроке он говорит что про создание формы он рассказывать не хочет потому что это слишком долго. А мне это как раз и нужно узнать.

А по поводу второй ссылки то я не рискну пока что лезть в С#, мне бы с луа разобраться хотя бы поверхностно.

Я бы помог, но мне что-то очень лень.

Начать можно с простого


<cheatentry>
<id>2</id>
<description>"$Кредиты$"</description>
<color>80000008</color>
<variabletype>4 Bytes</variabletype>
<address>"Rangers.exe"+003BAFD4</address>
<offsets>
<offset>E8</offset>
<offset>0</offset>
<offset>4</offset>
<offset>38</offset>
</offsets>
</cheatentry>

Описание в main.lua и если пригодится defines.lua. Ищем классы Addresslist Class, MemoryRecord, Edit Class и разными экспериментами строим то, что нужно (конечно на Lua). Если это сложно, то предлагаю забить и пользоваться просто .CT таблицей.

Сложно, да, учитывая еще и скромное знание англ языка, но спасибо за ссылки попробую разобраться. Я бы и сам рад забить но я просто хочу защитить свои права и авторство, делал таблицу которая уже превратилась почти в редактор для одно игрового сайта, и заметил что мастера ctrlC+ctrlV распихали ее по всем остальным крупным сайтам, без указания автора. Пустяк, а обидно)

Вот масштаб проблемы:

3easV.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.