Перейти к содержанию

Корсары: Город потерянных кораблей


Рекомендуемые сообщения

Господи, что-то я уже совсем с этой игрой запутался...

В версии 1.0.4 оказался непроходимый глюк на Острове Справедливости (один из кораблей нарвалов приводил к вылету из игры и графическим артефактом какой бывает при разгоне видеокарт). Накатил патч update13, проблема вроде решилась, но пришлось начать новую игру(( сэйвы не грузятся. В самом начале игры обнаружился новый глюк - все записи в журнале стали невидимые, нечитабельные, некликабельные. Начал новую игру во второй раз - записи появились, зато перестали грузиться сэйвы, сделанные казалось бы уже здесь, на патченной версии. Опять начал игру заново, проблема пока не повторялась... Глюк на глюке((

И вот сижу переношу свои читы на версию update_13.Консоль с 32 читами перенеслась без проблем, а читы из файла PROGRAM\Debuger.c упорно не работают.. вроде прописал всё как было в первой версии, но чего-то кнопки не жмутся :(

Вот читы на версию Update_13 кому надо: http://yadi.sk/d/uMR48CTC3ad8k

Добавил супер пистолет, выносящий по тыще здоровья и быстро перезаряжающийся (чит требует начать новую игру, т.к. характеристики оружия инициализируются только один раз при начале новой игры!). Больше я ничего не добавлял, но сами скрипты были изменены патчем, добавлены новые читы от самих разработчиков (см. описание в игре по нажатию F11). Пополнение припасов на корабле повесил на F32, т.к. кнопка INSERT не фурычит :(

Я находил скрипты в памяти с помощью поиска текста скриптов в Cheat Engine, а выдирал из дампа памяти Ida Pro, приаттачившись к процессу и перейдя к найденному в CE адресу) изврат конечно, но самому прогу писать лениво)

ни чего не понял :(

не могу понять как от туда папку Program вытащить ?ну или хотя бы файлы по отдельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

DEADмороZ ,я в принципе ,что-то понял ,но не все конечно ! Хотя и действительно хочу узнать,по-сколько хочу ломануть КИП ,а там скрипты тоже закрыты - Aliast как вы открыли папку программ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ориг. файлы seadogs.c, ships\ships.c и ships_init.c (кто хочет добавлять в игру новые корабли) http://yadi.sk/d/-dsKvVTa2UnWN

aliast, а можно как то аналогичное сделать для кгпк 1.3.2ат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEADмороZ ,да во многих ,кстати если интересуют коды к ПС и ГПК 1.3.2 -то могу скинуть ,работуют 100 пудов !

aliast, а можно как то аналогичное сделать для кгпк 1.3.2ат?

Нет ,там скрипты закрыты ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар5, ну скинь если не сложно :)

Охото папку Program в Корсары 2 Возвращение Морской Легенды открыть или коды но лучше папку а хз как (( Корсар5, скинешь на ПС и ГПК 1.3.2 буду благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если внимательно почитать тему, то можно увидеть следующие слова aliast:

Я находил скрипты в памяти с помощью поиска текста скриптов в Cheat Engine, а выдирал из дампа памяти Ida Pro, приаттачившись к процессу и перейдя к найденному в CE адресу) изврат конечно, но самому прогу писать лениво)

Собственно, можете пойти тем же путем, и, я думаю, выдрать скрипты таки получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aliast, а можно как то аналогичное сделать для кгпк 1.3.2ат?

Ну вот накатал такое видео. Может не все поймут, надо бы добавить комментарии. В видео распаковка файла seadogs.c из игры ГПК v. 1.3.2AT. Самое сложное здесь - определить конец файла. Для этого я взял пример файла из игры Каждому своё (или можно взять его из ГПК с распакованными скриптами) и нашёл текст которым этот файл оканчивается. Не очень надёжный способ :( Следом за seadogs.c сразу же начинается файл LSC_on_off.h и никакого разграничителя я не увидел((( всё идёт сплошным текстом.

Ну а чтобы распакованный скрипт можно было редактировать нужно его переименовать, например, в seadogs1.с и не забыть новое название прописать в engine.ini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно скормить файл Stormex2.dll программе STUNS. На выходе получим папку !OutDeflate с огромной кучей неправильно распакованных файлов. Но в этой куче будут и ПОЧТИ правильно распакованные скрипты (почти - потому что в начале будет стоять размер файла, его нужно удалить). Но искать их в общей куче-мале дело сложное((

PS не во всех версиях игры Корсары файлы запакованы в этой dll, но обычно в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно скормить файл Stormex2.dll программе STUNS. На выходе получим папку !OutDeflate с огромной кучей неправильно распакованных файлов. Но в этой куче будут и ПОЧТИ правильно распакованные скрипты (почти - потому что в начале будет стоять размер файла, его нужно удалить). Но искать их в общей куче-мале дело сложное((

PS не во всех версиях игры Корсары файлы запакованы в этой dll, но обычно в ней.

вот это честно говоря намного проще. первым методом я застопорился в самом начале, банально не успевал приатачиться к процессу. фактически даже не успевал переключиться на окно СЕ, не говоря уже об остальном))

со STUNS все получилось, спасибо еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это честно говоря намного проще. первым методом я застопорился в самом начале, банально не успевал приатачиться к процессу. фактически даже не успевал переключиться на окно СЕ, не говоря уже об остальном))

Можно попробовать на lua автоаттач написать, пример был на родном форуме CE. Но я до сих пор редко пользуюсь не пользуюсь lua, да к тому же и так прекрасно успеваю) На том же lua наверняка можно и паузу реализовать, точно не знаю.

Но в любом случае со STUNS проще, он сразу всё достаёт. А по первому способу один скрипт будешь минут 10-20 доставать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать на lua автоаттач написать, пример был на родном форуме CE. Но я до сих пор редко пользуюсь не пользуюсь lua, да к тому же и так прекрасно успеваю) На том же lua наверняка можно и паузу реализовать, точно не знаю.

Но в любом случае со STUNS проще, он сразу всё достаёт. А по первому способу один скрипт будешь минут 10-20 доставать...

ну в общем единственная проблема которая остается, это определять название файла по содержимому. по моему в ккс даже какие то новые файлы появились, которых в гпк не было. вот тут даже не знаю как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток ,извините ,что снова обращаюсь с просьбой ! Помогите если кто-то умеете так же как и Aliast доставать файлы ,взломать Корсары История Пирата . Править консоль F11 невозможно скорее всего ,а вот можно вытянуть файл quests_reaction.c там тоже можно кое ,что править . Заранее спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

название файла по содержимому.

Однако точного названия восстанавливать необязательно. Главное восстановить всю цепочку инклюдов (#include). Например, чтобы иметь возможность изменить файл sea_ai\AICannon.c нужно ещё обязательно достать скрипт sea_ai\sea.c т.к. именно в нём прописывается название AICannon.c Не забываем что названия всех файлов нужно менять, иначе игра их не подгрузит. Так что какое имя вы файлам дадите, такое и будет. Ну и при распаковке в тех же инклюдах будет видно название части файлов. Думаю можно восстановить все скрипты, но мучиться придётся долго)

Да, кстати, не все скрипты доступны в памяти при запуске игры. Если чего-то не хватает можно прямо в seadog.c прописать командой #include нужный вам скрипт и тогда он появится в оперативке (STUNS должен всё распаковывать без ухищрений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, всем привет! Во-вторых, громадное спасибо тов. aliast за возможность "пощупать" таки скрипты ГПК 1.3.2 и ККС! Всё распаковалось(STUN - автору данной проги, кстати, отдельное спасибо), теперь колдую над процессом идентификации всех скриптов. Есть способ, что поможет этот самый процесс ускорить.

Что делаем:

идём в папку с игрой, открываем файл engine.ini;

ищем следующие параметры:

tracefilesoff = 1

codefiles = 0

меняем значения на:

tracefilesoff = 0

codefiles = 1

Запускаем игру. В папке с ENGINE.exe будут появляться файлы с расширением .b - это зашифрованные скрипты. Вытаскиваются они, когда игра к ним обращается(будьте активным: говорите с каждым типом NPC во всех локациях, выполняйте квесты и т.д., режим бетатеста вам в помощь). Данные файлы носят названия, идентичные скриптам в stormex2.dll. Открываем их любым текстовым редактором. Основной код в них не виден. Но! Все значения, занесённые в "ковычки" видны отчётливо, да и в самом начале прописаны точный путь и имя скрипта с указанием расширения(.c или .h). Сверяем содержимое .b-файлов с файлами, вытащенными с помощью STUN по значениям, занесенным " ".

Таким образом, можно относительно быстро идентифицировать новые скриптовые файлы, коих в ККС немало. А с диалогами, без данной процедуры, вы скорее всего вообще не разберётесь(название, путь), их в разы больше, чем в ГПК! o_0

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.b это байт код. Я когда только начинал вытаскивать скрипты и не знал про способ с CE и уж тем более про STUNS восстанавливал текст из этих файлов, составлял таблицу опкодов и соответствующие им С-конструкции. Теперь это уже видимо не актуально) Надо всё-таки подумать над автоматизацией распаковки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Корсары Возвращение морской легенды есть такая прога StormExTractor которая распаковывает всю папку Program этой игры, только вот для других Корсаров она вылетает :)

addon.pirat-seawolf.com/files/StormExTractor.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди объясните пожалуйста как пользоваться програмой stun ?

Открываешь Пуск - Выполнить, вводишь cmd, затем STUNS stormex2.dll. Только предварительно нужно перейти в папку со стунсом, я пользуюсь Total Commander, в нем можно в папке со стунсом нажать меню Команды-Открыть командную консоль и там вводить STUNS stormex2.dll. На выходе получаем две папки !OutDeflate и !OutLZO. Скрипты искать в первой, в LZO я ничего интересного не находил... Ещё раз повторюсь в этой папке будет очень много нечитаемого мусора, но будут и все игровые скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.