SER[G]ANT Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Может кому будет интересно посмотреть.На этот раз, только для x64 систем Скачать:Cheat Engine 6.4 rev2807(x64) Русификатор:ru_RU.rar (В данный момент переведено не 100%) Собрать самостоятельно:http://cheat-engine.googlecode.com/svn/trunk/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Обновлено до rev1659DB что-то мутит (эта опция пока скрыта) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 1674 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 1676change the dissectcode thread to be able to be controlled by other things than the formconvert to a map and implement removeAddressТема хоть кому-нить интересна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Я думаю интересна многим - 130 просмотров. Я просматриваю всегда, когда есть новые сообщения в этой теме. Единственно, что пока особых фишек не появилось в CE.Разве, что теперь можно управлять комментариями напротив инструкций дизассемблерного кода.addReference(fromAddress, ToAddress, type)deleteReference(fromAddress, ToAddress)getReferences(address)getReferencedStrings()И ещё стоит внимания новый класс Disassembler со свойством LastDisassembleData и методом getLastDisassembleData(). Они работают с новым появившимся типом даных LastDisassembleData. Описания ниже.Disassembler ClasscreateDisassembler() - Creates a disassembler object that can be used to disassemble an instruction and at the same time get more dataproperties LastDisassembleData : Tablemethods disassemble(address): Disassembles the given instruction and returns the opcode. It also fills in a LastDisassembleData record decodeLastParametersToString() : Returns the unedited "Comments" information. Does not display userdefined comments getLastDisassembleData() : Returns the LastDisassembleData table. The table is build-up as follow: address: integer - The address that was disassembler opcode: string - The opcode without parameters parameters: string - The parameters description: string - The description of this opcode bytes: table - A table containing the bytes this instruction consists of (1.. ) // кажется, это описание левей стороны инструкции modrmValueType: DisAssemblerValueType - Defines the type of the modrmValue field (dvtNone=0, dvtAddress=1, dvtValue=2) modrmValue: Integer - The value that the modrm specified. modrmValueType defines what kind of value // правая сторона инструкции parameterValueType: DisAssemblerValueType parameterValue: Integer - The value that the parameter part specified //Например, хотим узнать что по адресу прыг, call, ret или условный прыг isJump: boolean - Set to true if the disassembled instruction can change the EIP/RIP (not ret) isCall: boolean - Set to true if it's a Call isRet: boolean - Set to true if it's a Ret isConditionalJump: boolean - Set to true if it's a conditional jumpПо поводу поста 2 с просмотром графической памяти. Раз опция скрыта, наверно она пока и не работает и только заготовка, . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 21 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 По поводу поста 2 с просмотром графической памяти. Раз опция скрыта, наверно она пока и не работает и только заготовка, .Она не совсем скрыта, вызывается при нажатии на "Test cap" в главном окне.Только её применение мне пока не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Мне кажется эта бредятина для 2D платформеров каких-нибудь. Может будет спрайты выдирать. Но вот полезность опции для PC-игр весьма сомнительна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Почему бредятина? Просмотр видео-памяти, и возможно, установка бряков на определенные области - это будет круто, я считаю. И открывает дополнительные возможности в геймхакинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 1687code dissect now shows each reference on it's own single linefix crash in dissect code lookupfix start address setting to the owner window when using find address when using multiple aob'sStarted with better multiline support to the disassembleradd in checks so you can't set 0-byte length bp'sdoc update and fix the cancel button for dissect codeadd the binary functionsimplement the bytetable converstion routinesimplement get/setCommentfix compile errorimplement the dissectcode classsome minor optimization for autoassembler scriptsStop scanning when all addresses have been foundfix backwards compatibility for form objectssome more docs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 1698implement view of changed addresses only and fix support for large custom types (makes page maps possible now)bunch of small bugfixes?make pitch changing remember the addressfix graphicControl_getCanvasAdd DoubleBuffered property to lua wincontrolAdd the ability to let the user render extra data before and after a disassembler line using bitmapsadd the Paintbox component. An object specifically designed for runtime graphical updatesAdd some graphical Document the undocumented createBitmap (it's in 6.2 as well) and add createPNG and createJpegAdd some other functions that may make rendering graphics easierMake it so double clicking a "referenced by" line jumps to the according addressadd multiline support for comments Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 1712Add a file counter to the standalone trainer Phase2 part so no need to poll if there is data or notfix deleting of addresses from the foundlistadd display overrideadd onkeypressapply patches by mgr_inz_Player put back code that was temporarily removed when exception bp's where added.add a copy to clipboard function to the "changed addresses" windowMake the windows debugger interface capable of removing breakpoints on code that are accessed constantly by multiple threads in windows 7 and lateradd a new debugger testseveral fixes for custom type scans where the size is bigger than 8implement the ctrl+left/right drag to shift the address by one pixelstart with the option to choose which list to usefix the error overridefix single aobscan aa scripts Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 1726implement d3d11 snapshot generatingimplement snapshot generating for dx9fix expanding locked column nodessome finishing touches to the d3d snapshot dissection gui partmake isGroupHeader a propertyfix locked memory editing to apply the change to the Copyalso apply lock to childnodes that point to a block insidesmall change to improve the flowd3dsnapshot: Designed and implemented SaveSnapshotsUnitsluacanvas: add canvas.cleardisassembler: Fix segment register not showing in some casesimplemented stack and vertex buffer constant buffer savingStarted with the 3d object picker/dissectorfix bug where adding a custom type is added as a binaryfix stacksaving for the tracer and ChangedAddressesadd a disassembler override to make it possible to add new instructions / override existing onesfix opening tables with a filefix disassembling setne Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 1739apply multisampling support to dx10 as wellimplement clearlist for the snapshot handlerfix legacy support for memscan_returnOnlyOneResult bug 237 add some extra options and binary uploadcompile error fixesadd option to save png as separate file as wellfix freeing the object and apply the same png load bypass to the handlerfix not displaying of png's where more than 32 bits/pixel are usedadd some extra safeguards to the symbol handler. No idea if it will have any effect as I can not reproduce bugreport 236fix stupid bug where only pictures that where not loaded in memory got freedbetter workaround for deferred contextsfix making snapshots of multisample rendertargets (for dx11. todo: dx10)also upload some compiled dll'sfixed deferred contexts not rendering.todo: Fix multisample rendertargets Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 1753display the functionname in the snapshot handleradd an option to getProcessList to return a list without any extra data and let the lua version make use of thatset showhint to true for the lastdigts radiobuttondissectcode now goes deeper into indirect calls and jumpsfix getAddress on local not working with symbolsdon't handle strings as input for integer type properties (lua is so smart to convert integer types to string types for me....)change the resizetracking to only update the scrollbar every 50ms instead of every timeimprove the horizontal scrollbar so it doesn't only update when resized but also when a new address is addedfix (related to bug 212)gui fix for break and trace config when done from disassemblergui fixfix graphical bug with the stringgridsave the hook functionname in the snapshot (useful if the user wishes to do it's own d3dhook with the help of ce's runtime hooker)fix createForm not returning a formfix string scanadd a "spider" option to the column context of dissect datastarted implementing locked addresses in the spider Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 1763D....U....H.... Guess why!some lua and trainer addons/fixesAdd a createClass(string) functionsome more typo fixes and transparency fixesalso fix the checkbox imageimplement missing createSprite methodsome typo fixes in the trainergenetator. (still not tested)committing some stuffSmall fix with cleaning up formsAdd generic list support to the luafiles classCompletely untested d3d trainer generator frameworkGet rid of a useless comment (2KB is kinda wrong, it's 64KB at least no matter what you do)documentation fixesfix some packed shift instruction disassemblingfix Assign()add Assign() to the methodlist of Fontctrl+s now saves tables without asking to overwriteИз нововведений появилось:Создание трейнера с D3D (Не пробовал еще)Создание снапшота (давно уже, но я так и не понял нафига) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ANT' timestamp='1366485143' post='13866']1763Создание снапшота (давно уже, но я так и не понял нафига)Судя по картинке и исходникам это только сохранение картинки из уже записанных данных в файлах. При чем файлы снапшотов должны были делаться до появления окна и сохраняться в каких-то файлах "*.ce3dsnapshot" по пути "E:\snapshot\" (инициализация из модуля MainUnit.pas), а это окно только читает имеющиеся файлы.Инициализация этого окна происходит по какому-то лейблу на форме (см. MainUnit.pas) - TMainForm.Label3Click(Sender: TObject);Ещё видно, что должно было появится предшествующее окно типа TfrmSnapshotHandler в нём делаем снапшоты, а уже потом их смотрим в другом окне и сохраняем. В этом окне за создание снапшотов отвечает функция:procedure TfrmSnapshotHandler.miConfigClick(Sender: TObject);var frmD3DHookSnapshotConfig: TfrmD3DHookSnapshotConfig; pf: integer;begin frmd3dhooksnapshotconfig:=TfrmD3DHookSnapshotConfig.create(self); try if frmd3dhooksnapshotconfig.showmodal=mrok then begin safed3dhook; mainform.updated3dgui; case frmd3dhooksnapshotconfig.rgPictureFormat.itemindex of 0: pf:=3; 1: pf:=0; end; if d3dhook<>nil then d3dhook.setSnapshotOptions(frmd3dhooksnapshotconfig.dirSnapshot.Text, frmd3dhooksnapshotconfig.fullsnapshotkey, frmd3dhooksnapshotconfig.smallsnapshotkey, frmd3dhooksnapshotconfig.cbProgressive.checked, frmd3dhooksnapshotconfig.cbClearDepth.checked, frmd3dhooksnapshotconfig.cbAlsoOutputPng.checked, pf); end; finally frmd3dhooksnapshotconfig.free; end;end;{procedure TfrmSnapshotHandler.initialize(path: string; count: integer);beginendСудя по кастомному пути на логическом диске E и вызову окна через клик по какому-то контролу ("Label3Click") ещё будут переделки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Да, DirectX тренер это конечно вкусная фича если будет корректно работать. Снапшоты.. жаль что речь не о полном снапшоте оперативки, как это делается в виртуалках - была бы ещё одна вкусная фича) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 По-моему это не трейнер на DirectX, а in-game menu, по крайней мере сейчас.А вот чем может пригодиться снапшот, даже не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 ANT' timestamp='1366551133' post='13890']По-моему это не трейнер на DirectX, а in-game menu, по крайней мере сейчас.О меню и речь А что в твоём понимании значит "трейнер на DirectX" если не in-game menu? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 О меню и речь А что в твоём понимании значит "трейнер на DirectX" если не in-game menu? Сама форма трейнера.., аля игра в оконном режиме, а может форма трейнера будет только в виде in-game menu... как DB допилит, нужно посмотреть.Тут немного смутило "Use button to hide/show trainer", ведь такая опция уже давно имеется, без D3D.UPDКажется, в итоге должно получиться что-то вроде этого, а это не совсем in-game menu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 1773work out the graphical memview a bit moreApply the same scroll method as hexview to the disassembler viewmake the hexview scroll betterSwitch to release build of lazarus 1.0.8add an option to show only the processed of the user by Alice0725. (no saved setting yet. Can't decide where)typoadd rotation support for the d3d hook display objectssave hotkeys even if a headerfix saving and loading luafileadd some layout options to the 3d trainer generatorfix setting/getting class properties and first successful test for the d3d ingame trainer script todo: hotkey to hide/show Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aztec2012 Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Cheat Engine 6.3 скоро? А ссылка на репозиторий есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 1) Это знает только DB. Обычно он релизит новую версию ближе к концу года.2) http://cheat-engine.....com/svn/trunk/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SER[G]ANT Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 1792Don't display ALL selections in the assembler boximprove the readmem aa command so it can work with bigger sets of bytes now as welladd listview OnSelectItemadd save to file in addition to copy to clipboard. Also add ctrl+a to select all linesadd debug_getBreakpointList() and convert the breakpoint list to a template list (no more typecasting)added a completly untested template for use with the luaclient dllglobalalloc now combines multiple allocs into the same region (on a 16 byte alignment)variable cleanupupdate documentation and adjust the return parameter so it's useful for 64-bit as wellcreate an option to let other programs execute lua commands inside CE.Created accompanying dll ignore the rex prefix in some casesfix SIB in 64-bitFix a horrible critical section bug in GetPluginIDextra safety checkfill in the useexceptions variable for findcodefix breakpoints that aren't an exact address matchfind what accesses/writes now handles exceptions and debugreg (get previous opcode)fix support for overflowing addressimplement better symbol searching (makes the star trek symbols visible to ce, if visual studio is installed)document some properties in main.luafix the memo class object's method names Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 В ревизии 1792 для меня наибольшую ценность имеют1. add listview OnSelectItem2. globalalloc now combines multiple allocs into the same region (on a 16 byte alignment)OnSelectItem - наконец будет ловить событие выделения ячеек в листбоксе (раньше я это делал через таймер)Ну, а globalalloc теперь (судя по писанию) увеличит свою популярность и практичность - не позволит транжирить блоки памяти как это происходит через alloc() Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения