Перейти к содержанию

Поиск указателя [проблема]


Гость Demon0209

Рекомендуемые сообщения

Здравствуете форумчане.

Пытаюсь понять процедуру создания тренера средствами win api delphi

для познания использую дробное число в памяти нахожу его выбрал игру need for speed

нахожу его в диапазоне от 0 до 1 - "азот"

Ставлю бп на процесс нахожу функцию со статичным адресом и смещение со относительно адреса + 08

при использование ассемблера просто восстанавливаю инструкцию и записываю в не значение и всё

а для использовании в тренере delphi мне нужны указатели и смещения для записи значения в адрес но при поиске принтера первое смещение получаю на адрес идёт второе смещение + 04 от него ещё + 04 и в итоге пустой участок памяти как быть?

я начинающий в этой области программирования....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики!

У меня сейчас полчетвёртого утра и в голове каша, но судя по твоему посту, ты сам слегка запутался (а может, я совсем не соображаю). Давай, для начала, определимся - тебе нужно найти указатель на адрес (количество закиси азота), чтобы потом из трейнера менять значение этого адреса (условно, 0 - нету, 1 - полный бак), или же тебе надо отключить ассемблерную инструкцию кода игры, которая отвечает за трату этой самой закиси и которая меняет значение адреса, пока закись используешь?

Штука в том, что это разные вещи. Если оказалось так, что тебе надо найти указатель и менять в трейнере именно указатель, а не код игры, то погляди у меня в подписи видеоуроки - там есть и про чтение указателей из трейнера, правда, на C#, но алгоритм везде одинаковый. Задача у трейнера будет такая:

1. Находим процесс игры

2. Подключаемся к нему

3. Читаем указатель по заранее заданным смещениям - получаем текущий адрес закиси азота

4. Меняем значение этого адреса на нужное нам

Если я просто что-нибудь не так понял - feel free пнуть меня в нужную сторону. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветики!