Перейти к содержанию

TrainMe by Merano


Гость Merano

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я некоторое время отсутствовал на форуме, но вернулся с подарком :)

Написал простенький трейнер на Delphi с использованием динамического распределения памяти... Новичкам, думаю, он будет полезен :)

Пишу TrainMe впервые, раньше ничего подобного не писал, поэтому прошу сильно не пинать :)

P.S.

такой размер из-за того, что писал на VCL... Надеюсь , что это не проблема...

TrainMe скачать можно здесь:

http://rghost.ru/40745690

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZOCKIR, спасибо :)

В будущем, возможно, сделаю многоуровневые указатели...

P.S.

В топик-старте допущена ошибка, не "трейнер", а "трейнми", прошу прощения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление до версии 1.0.0.2:

1. Исправлен недочет с деньгами. При покупке патронов добавлялись деньги в случае если количество патронов было больше 30 (халява кончилась [DEVIL] :) ).

2. В некоторых случаях память не освобождалась. Теперь все в норме... вроде :)

Скачать TrainMe можно здесь:

http://rghost.ru/40759066

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Я некоторое время отсутствовал на форуме, но вернулся с подарком :)

Написал простенький трейнер на Delphi с использованием динамического распределения памяти... Новичкам, думаю, он будет полезен :)

Пишу TrainMe впервые, раньше ничего подобного не писал, поэтому прошу сильно не пинать :)

P.S.

такой размер из-за того, что писал на VCL... Надеюсь , что это не проблема...

TrainMe скачать можно здесь:

http://rghost.ru/40745690

TrainME взломал за 10 секунд.

P.S. о каком динамическом выделении памяти шла речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. о каком динамическом выделении памяти шла речь?

Думаю автор писал что не статичные адреса ----> жизни, броня, патрон, деньги. а ДМА :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю автор писал что не статичные адреса ----> жизни, броня, патрон, деньги. а ДМА :)

А, вот оно что. Я-то думал динамическое выделение памяти, то бишь адреса бегают туда-сюда, ну да ладно :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно что. Я-то думал динамическое выделение памяти, то бишь адреса бегают туда-сюда, ну да ладно :-D

Ну в этом случае TrainMe будет уже не для новичков :)

Вообще была мысль сделать "поэтапный" TrainMe, как в туторе CE, где каждый этап сложнее предыдущего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели? Получите :)

Обновление 1.0.0.3:

Адреса меняются во время выполнения программы.

Скачать можно здесь:

http://rghost.ru/40764926

P.S.

Простецкая реализация, особых проблем возникнуть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZOCKIR, я не сомневался :)

Может есть какие-нибудь замечания по поводу TrainMe?

Попробуй чтоб инструкция скажем mov eax,[eax+08] работала с адресами жизни, броня, патрон, деньги + окно программки и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZOCKIR, это лишнее, я думаю...

Сейчас делаю таймер с сюрпризом, насколько он будет сложным при взломе - пока не представляю... Но на будущее дам подсказку:

Искать таймер по N байт - бесполезно.

Хочу уточнить, что сюрприз таймера не заключается в смысле подсказки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

Zockir как ты нашел значение в адресе которое меняется?

Как именно искал? Пожалуйста поподробнее мне в личку.

Очень интересно :wub: Буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.