Перейти к содержанию

Стоит ли переходить на .dll трейнеры?


Ac1d

Рекомендуемые сообщения

Пример на скрине, только это чутка хук, так... для прокачки. Ваше имхо интересно)

Я думаю, что GUI рисовать внутри игры лучше.

1) Не требуется переключаться между игрой на рабочий стол из полноэкранного режима

2) Не требуется запоминать горячие клавиши читов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как игра на это реагирует? И, .dll трейнер загружается ей (игрой), получается?

И всегда-ли этот метод удобен/эффективен? Я просто впервые такой трейнер вижу, поэтому возникает ряд вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№8, dll - это по сути точно такой же exe, но с единственным крупным отличием - он не умеет запускаться самостоятельно. В адресном пространстве игры выделяется место под dll, туда копируется её код и затем создаётся новый поток, который и начинает выполнение dll.

Плюсы здесь заключаются в том, что у dll и игры получается единое адресное пространство - так что не нужно ни хэндл игры искать, ни WriteProcessMemory - можно читать и писать байты напрямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DLL и EXE сделаны немного для разных целей.

В EXE непосредственно гораздо легче публиковать трейнеры, нежели чем выкладывать DLL, даже с лоадером (большинство людей удалит это, и пойдёт искать EXE трейнер).

Также DLL отлично подходит для создания читов, использующих DirectX хуки, у EXE нет возможности сделать DirectX хук.

Также должен подметить, то что EXE работает гораздо медленнее, чем DLL, но он удобнее для конечного пользователя.

Так же в некоторых играх есть защита от условных прыжков в чужие модули, так что это ещё один плюс в сторону AutoAssembler в EXE трейнере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для сетевых игр я бы выбрал dll,потому что ненужно выходить на рабочий стол а потом опять восстанавливать соединение с игрой, а для сингловых .exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.