Ac1d Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Пример на скрине, только это чутка хук, так... для прокачки. Ваше имхо интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В чём лично для тебя недостатки\преимущества? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вот мне реально всё по кайфу там) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Ну раз так - значит определённо стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ага, вот как это называется)) А я все ни как не мог объяснить, что за "странный" тренер для ГТА 4)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Пример на скрине, только это чутка хук, так... для прокачки. Ваше имхо интересно)Я думаю, что GUI рисовать внутри игры лучше.1) Не требуется переключаться между игрой на рабочий стол из полноэкранного режима2) Не требуется запоминать горячие клавиши читов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Merano Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 А как игра на это реагирует? И, .dll трейнер загружается ей (игрой), получается?И всегда-ли этот метод удобен/эффективен? Я просто впервые такой трейнер вижу, поэтому возникает ряд вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 №8, dll - это по сути точно такой же exe, но с единственным крупным отличием - он не умеет запускаться самостоятельно. В адресном пространстве игры выделяется место под dll, туда копируется её код и затем создаётся новый поток, который и начинает выполнение dll.Плюсы здесь заключаются в том, что у dll и игры получается единое адресное пространство - так что не нужно ни хэндл игры искать, ни WriteProcessMemory - можно читать и писать байты напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ac1d Опубликовано 18 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 dll присоединяется (инжектится) к процессу и создаётся библиотека функций из данной dll, которой можно управлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 DLL и EXE сделаны немного для разных целей.В EXE непосредственно гораздо легче публиковать трейнеры, нежели чем выкладывать DLL, даже с лоадером (большинство людей удалит это, и пойдёт искать EXE трейнер).Также DLL отлично подходит для создания читов, использующих DirectX хуки, у EXE нет возможности сделать DirectX хук.Также должен подметить, то что EXE работает гораздо медленнее, чем DLL, но он удобнее для конечного пользователя.Так же в некоторых играх есть защита от условных прыжков в чужие модули, так что это ещё один плюс в сторону AutoAssembler в EXE трейнере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Raizor Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Для сетевых игр я бы выбрал dll,потому что ненужно выходить на рабочий стол а потом опять восстанавливать соединение с игрой, а для сингловых .exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения