Перейти к содержанию

Как создать трейнер на AutoPlay Media Studio ?


Рекомендуемые сообщения

Здрствуйте! Я боле мене разбираюсь в языке Lua на СЕ и думал что только в чит энжине можно писать трейнера на этом простом языке, но вчера наткнулся на программу AutoPlay Media Studio и оказалось, что язык программирования в этой проге тоже Lua. Только вот он совсем какой-то другой, я подставлял скрипты от СЕ, но они не подходили.

Объясните пожалуйста как например вот этот скрипт переделать что-бы он работал на той проге.


function On()
results=AOBScan("?? ?? ?? ?? ?? ?? ", "*W*C+X")
if (results~=nil) then
count=stringlist_getCount(results)
if (count>0) then
for i = 0, (count-1), 1 do
pmAddress =stringlist_getString(results,i)
writeBytes(pmAddress, 0x??, 0x??, 0x??, 0x??)
end
end
object_destroy(results)
results=nil
end
end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AutoPlay Media Studio быстро и качественно создаст меню автозапуска, интерактивных презентаций, мультимедийных приложений и прочего ПО. В комплект входят уже готовые шаблоны для оформления меню с разнообразными кнопками для запуска программ, проигрывания звуков, печати файлов, открытия Интернет-сайтов и др.

AutoPlay Media Studio представляет собой мощнейший инструмент по созданию мультимедийных меню автозапуска для любых электронных продуктов, записанных на CD, DVD, Blu-Ray накопители и т.п.

Области применения программы AutoPlay Media Studio:

- Меню автозапуска для дисков (для игр, программных продуктов и т.п.);

- Отчетность (годовые финансовые отчеты и т.п.);

- Электронные книги;

- Цифровые журналы;

- Интерактивные презентации товаров и услуг, а также слайд-шоу;

- Разработка программного обеспечения;

- Обучающие руководства и спецотчеты;

- Пользовательские веб-браузеры;

- Мультимедийные визитные карточки;

- Пресс-релизы;

- Планирование бизнеса;

- Корпоративные сообщения;

- Виртуальные фотоальбомы;

- Корпоративные приглашения;

- Членские карты;

- и многие другие.

Что то я не уверен по поводу тренера....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не тренер, это программа, которая вводит коды. Своего рода макросы. Я точно так же делал штатным софтом для клавы, чтобы не вводить по 100500 раз одни и те же коды.

Если я не прав, предоставь ссылку на этот тренер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rw4pir.ucoz.com/forum/13-30-1 во

А если нельзя писать трейнера на этой программе, подскажите пожалуйста на какой программе еще можно создавать трейнера на языке Lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ну логично. Там написано - редактирование игровых ресурсов. То есть, через эту Студио ты пишешь не тренер, а софт, который вытаскивает определенные ресурсы игровые и походу процесса.

Ну да ладно, это уже терминология.

Надо подождать, мало ли. может кто пользовался Студией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не могу писать на чит энжине трейнера т.к. их очень просто взломать, вот и ищу что-то подобное но с большей защитой от взлома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейнеры скомпилированные на CE не ломаются (хотя если человек ОЧЕНЬ, повторюсь - очень хорош в олли, то всё возможно).

Так как это полноценные приложения (может быть даже на C++, не смотрел).

Мой тебе совет, переходи на C/C++/C#

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейнеры скомпилированные на CE не ломаются (хотя если человек ОЧЕНЬ, повторюсь - очень хорош в олли, то всё возможно).

Так как это полноценные приложения (может быть даже на C++, не смотрел).

Мой тебе совет, переходи на C/C++/C#

Бряк на WriteProcessMemory = "очень хорош" в олли? О_о Протекторы никто не отменял, если что.

Автор, зачем тебе настолько необходима защита твоих трейнеров и на каком она должна быть уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бряк на WriteProcessMemory = "очень хорош" в олли? О_о Протекторы никто не отменял, если что.

Автор, зачем тебе настолько необходима защита твоих трейнеров и на каком она должна быть уровне?

Удачи с WritePeocessMemory, сломай для нас трейнер на CE)

А во вторых, да кому это надо ломать трейнеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи с WritePeocessMemory, сломай для нас трейнер на CE)

А во вторых, да кому это надо ломать трейнеры?

Дайте мне какой нибудь любой трейнер СЕ скомпилированый и я вам через пол часа дам скрипт этого трейнера тем самым докажу как легко его взломать) И таких ЛЮДЕЙ стало очень много, а защита нужна что-бы мои трейнера под другими никами "программингов" не были.

Автор, зачем тебе настолько необходима защита твоих трейнеров и на каком она должна быть уровне?

защита нужна что-бы мои трейнера под другими никами "программингов" не были.

Уровень защиты, хотяб что-бы скрипт не вытаскивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте мне какой нибудь любой трейнер СЕ скомпилированый и я вам через пол часа дам скрипт этого трейнера тем самым докажу как легко его взломать) И таких ЛЮДЕЙ стало очень много, а защита нужна что-бы мои трейнера под другими никами "программингов" не были.

Уровень защиты, хотяб что-бы скрипт не вытаскивали.

lol? удачи, время пошло, вытащи-ка нам скрипты One Hit Kill и Disarm Enemies.

P.S. не люблю таких людей, которые говорят сами не понимая о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


end
form_show(UDF1)
dragTimer = nil
function OnTimerDrag()
mx,my = getMousePos()
control_setPosition(UDF1, mx+dx, my+dy)
end
-- By Armando.function CEImage1Click(sender)
if dragTimer == nil then
return
end
if timer_getEnabled(dragTimer) then
timer_setEnabled(dragTimer, false)
object_destroy(dragTimer)
dragTimer = nil
end
end
function CEImage1MouseDown(sender, button, x, y)
if dragTimer == nil then
dragTimer = createTimer(UDF1, false). timer_setInterval(dragTimer, 10). timer_onTimer(dragTimer, OnTimerDrag).. mx,my = getMousePos(). x, y = control_getPosition(UDF1). dx = x - mx. dy = y - my. timer_setEnabled(dragTimer, true).. return. end.. if not timer_getEnabled(dragTimer) then. mx,my = getMousePos(). x, y = control_getPosition(UDF1). dx = x - mx. dy = y - my. timer_setEnabled(dragTimer, true). end..end..function CEImage2Click(sender).closeCE(). return caFree..end..--Is running or not --.--function onOpenProcess(processid). control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!').--end..listAAProcess = getAutoAttachList().strings_add(listAAProcess, 'MaxPayne3.exe')..control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Not Found...').form_show(UDF1).....function CloseClick(). closeCE(). return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result.end..--.--XMFILE=findTableFile('TRAINERXM').--xmplayer_playXM(XMFILE).--.--function onOpenProcess(processid)
-- xmplayer_stop()
--end
--
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
--TRAINERGENERATORSTART--
--This is autogenerated code
Changing code in this block will
--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code
--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)
--hideAllCEWindows()
RequiredCEVersion=6.2
if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then
messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK)
closeCE()
end
strings_add(getAutoAttachList(), "MaxPayne3.exe")
gBeepOnAction=true.form_show(UDF1).function AboutClick()
showMessage(gAboutText).end.gAboutText=[[Coder---------Armando
Game---------Max Payne 3
Version-------v1.0.0.28 (RELOADED)
Date----------29.06.2012.Chiptune-----by Graff
Contact------Skype Armando
!ѕ2.¤I..„.Џ.d¦й
''''"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""". Information
Numpad 1---------------Infinite Health
Numpad 2---------------Infinite Ammo
Numpad 3---------------No Reload
Numpad 4---------------Infinite Bullet-Time
Numpad 5---------------Infinite Painkillers
Numpad 6---------------One Hit Kill
Numpad 7---------------Disarm Enemies
INSERT ----------------Enable Teleporter
Numpad 8---------------Save Position
Numpad 9---------------Load Position
Numpad 0---------------Undo Position
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'
© All Rights Reserved (Since 2011)]]
function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end
--TREINERGENERATORSTOP--
AboutClick(sender)

Ну что чувак? Невозможное возможно? Открой глаза это очень банально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


end
form_show(UDF1)
dragTimer = nil
function OnTimerDrag()
mx,my = getMousePos()
control_setPosition(UDF1, mx+dx, my+dy)
end
-- By Armando.function CEImage1Click(sender)
if dragTimer == nil then
return
end
if timer_getEnabled(dragTimer) then
timer_setEnabled(dragTimer, false)
object_destroy(dragTimer)
dragTimer = nil
end
end
function CEImage1MouseDown(sender, button, x, y)
if dragTimer == nil then
dragTimer = createTimer(UDF1, false). timer_setInterval(dragTimer, 10). timer_onTimer(dragTimer, OnTimerDrag).. mx,my = getMousePos(). x, y = control_getPosition(UDF1). dx = x - mx. dy = y - my. timer_setEnabled(dragTimer, true).. return. end.. if not timer_getEnabled(dragTimer) then. mx,my = getMousePos(). x, y = control_getPosition(UDF1). dx = x - mx. dy = y - my. timer_setEnabled(dragTimer, true). end..end..function CEImage2Click(sender).closeCE(). return caFree..end..--Is running or not --.--function onOpenProcess(processid). control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!').--end..listAAProcess = getAutoAttachList().strings_add(listAAProcess, 'MaxPayne3.exe')..control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Not Found...').form_show(UDF1).....function CloseClick(). closeCE(). return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result.end..--.--XMFILE=findTableFile('TRAINERXM').--xmplayer_playXM(XMFILE).--.--function onOpenProcess(processid)
-- xmplayer_stop()
--end
--
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
--TRAINERGENERATORSTART--
--This is autogenerated code
Changing code in this block will
--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code
--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)
--hideAllCEWindows()
RequiredCEVersion=6.2
if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then
messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK)
closeCE()
end
strings_add(getAutoAttachList(), "MaxPayne3.exe")
gBeepOnAction=true.form_show(UDF1).function AboutClick()
showMessage(gAboutText).end.gAboutText=[[Coder---------Armando
Game---------Max Payne 3
Version-------v1.0.0.28 (RELOADED)
Date----------29.06.2012.Chiptune-----by Graff
Contact------Skype Armando
!ѕ2.¤I..„.Џ.d¦й
''''"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""". Information
Numpad 1---------------Infinite Health
Numpad 2---------------Infinite Ammo
Numpad 3---------------No Reload
Numpad 4---------------Infinite Bullet-Time
Numpad 5---------------Infinite Painkillers
Numpad 6---------------One Hit Kill
Numpad 7---------------Disarm Enemies
INSERT ----------------Enable Teleporter
Numpad 8---------------Save Position
Numpad 9---------------Load Position
Numpad 0---------------Undo Position
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'
© All Rights Reserved (Since 2011)]]
function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end
--TREINERGENERATORSTOP--
AboutClick(sender)

Ну что чувак? Невозможное возможно? Открой глаза это очень банально)

Okay... Декомпиляция это не взлом lol.

Но если пропустить хорошенько через какой-нибудь протектор, то тебя постигнет неудача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такчто вот такчто, походу ни кто не поможет с защитой да? Или всетаки кто-то знает как защитит СЕ-й трейнер?

Успокойся, против декомпиляции есть такие вещи как протекторы.

И есть ещё более крутая вещь, которая не декомпилируется - C++ называется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ниразу не видал протекторов для СЕ и вроде его трейнера нельзя запротектерить.

Ты знаешь хоть какой язык ты декомпилировал?

P.S. взлома я так и не увидел, а пол часа давно прошло.

P.P.S. а где скрипты, которые ты грозился вытащить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спойлер посмотри!

Ты видать не знаешь что такое скрипт CE.

Ты нам скинул код дизайна, но самих скриптов там нет.

А значит, то что тебе даже декомпиляция не помогла.

P.S. всё как я и думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скрипт! создаешь форму свою какую хочешь и подтачиваешь под свой лад!


AboutClick(sender)
end
form_show(UDF1)
dragTimer = nil
function OnTimerDrag()
mx,my = getMousePos()
control_setPosition(UDF1, mx+dx, my+dy)
end
-- By Armando.function CEImage1Click(sender)
if dragTimer == nil then
return
end
if timer_getEnabled(dragTimer) then
timer_setEnabled(dragTimer, false)
object_destroy(dragTimer)
dragTimer = nil
end
end
function CEImage1MouseDown(sender, button, x, y)
if dragTimer == nil then
dragTimer = createTimer(UDF1, false)
timer_setInterval(dragTimer, 10)
timer_onTimer(dragTimer, OnTimerDrag)
mx,my = getMousePos()
x, y = control_getPosition(UDF1)
dx = x - mx
dy = y - my
timer_setEnabled(dragTimer, true)
return
end
if not timer_getEnabled(dragTimer) then
mx,my = getMousePos()
x, y = control_getPosition(UDF1)
dx = x - mx
dy = y - my
timer_setEnabled(dragTimer, true)
end
end
function CEImage2Click(sender)
closeCE()
return caFree
end
--Is running or not --
--function onOpenProcess(processid)
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
--end
listAAProcess = getAutoAttachList()
strings_add(listAAProcess, 'MaxPayne3.exe')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Not Found...')
form_show(UDF1)
function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end
--
--XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
--xmplayer_playXM(XMFILE)
--
--function onOpenProcess(processid)
-- xmplayer_stop()
--end
--
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
musicName = 'strange_land.xm'
XMFILE=findTableFile('TRAINERXM')
if (XMFILE==nil) then
print('Er.: File '..musicName..' is not found!')
setProperty(CELabel1, "Caption", "Er.")
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
--setProperty(CEPanel1, "Caption", "Music On")
end
function onOpenProcess(processid)
xmplayer_stop()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
control_setCaption(UDF1_someLabel, 'Max Payne 3 is Running!')
end
function CELabel1Click(sender)
if xmplayer_isPlaying() then
xmplayer_pause()
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music Off')
else
xmplayer_playXM(XMFILE)
control_setCaption(UDF1_CELabel1, 'Music On')
end
end
--TRAINERGENERATORSTART--
--This is autogenerated code
Changing code in this block will
--get erased and rewritten if you regenerate the trainer code
--Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively)
--hideAllCEWindows()
RequiredCEVersion=6.2
if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then
messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK)
closeCE()
end
strings_add(getAutoAttachList(), "MaxPayne3.exe")
gBeepOnAction=true.form_show(UDF1).function AboutClick()
showMessage(gAboutText)
end
gAboutText=[[Coder---------Armando
Game---------Max Payne 3
Version-------v1.0.0.28 (RELOADED)
Date----------29.06.2012.Chiptune-----by Graff
Contact------Skype Armando
''''""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Information
Numpad 1---------------Infinite Health
Numpad 2---------------Infinite Ammo
Numpad 3---------------No Reload
Numpad 4---------------Infinite Bullet-Time
Numpad 5---------------Infinite Painkillers
Numpad 6---------------One Hit Kill
Numpad 7---------------Disarm Enemies
INSERT ----------------Enable Teleporter
Numpad 8---------------Save Position
Numpad 9---------------Load Position
Numpad 0---------------Undo Position
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""'
© All Rights Reserved (Since 2011)]]
function CloseClick()
closeCE()
return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result
end
--TREINERGENERATORSTOP--

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.