misha Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 собственно в мануалах есть как вызывать диалог выбора файла:openDialog_execute( frmExampleTrainer_odExampleTrainer )frmExampleTrainer- это имя вормы трейнера,odExampleTrainer- имя диалога.Так вот последнее нужно создать, но нигде не нахожу как?ПС в визуальном редакторе решения не предлагать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Речь идёт о Cheat Engine надо было это указать.openDialog_execute работает с уже инициализированным диалогом. Нет функции инициализации, поэтому инициализация возможна только через визуальный редактор.1) Либо делай все-таки через визуальный редактор.2) Либо делай свой диалог и откажись от openDialog_execute3) Либо пиши и исполняй свой асм код иницилазирующий компонент внутри процесса Cheat Engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Забыл указать, что СЕ, поправьте заголовок.Да получается изврат- и там и сям делать)Пришлось создавать в визуале форму с AlphaBlend =0 , и которая по созданию сразу прячется.Зря тогда надпись в генераторе визуальном гласит, что собрав трейнер вручную- Вы почувствуете всю мощь луа Но почему то такой способ не катит- не работает поиск сигнатуры в той форме, что вручную создается.Вы говорили про2) Либо делай свой диалог и откажись от openDialog_executeКак такое можно с пом луа сварганить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 >> Как такое можно с пом луа сварганить?Как тебе сказать.(Lua + автоассамблерная функция) + WinApi + (Подсмотреть код своей программы на Lazarus по созданию, вызову диалога и подсмотреть обработку результата )Проще использовать дизайнер форм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения