ZOCKIR Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Версия игры 1.0.0.1; версия трейнера 1. +4; дата создания 19.06.2012Описание: F1----------- Unlimited Boost "Maximum" F2----------- all wall +400 F3--------- All jumps +50 F4--------- All billboards +120Трейнер: Burnout Paradise UB_+4trn.rar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coder Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Функции и прочее видно на скриншоте. Трейнер работает не на указателях, используется маленький трюк на ассемблере.Трейнер написан полностью на ООП, и не упакован пакерами, также в нём используется защита от Universal Trainer Cracker.Целевой язык: C++Используемые библиотеки: AsmJit (компилятор ассемблера), BeaEngine (дизассемблер), WinAPI.P.S. возможны потенциальные вылеты игры, так как самим читам особого внимания не уделялось. Это просто демонстрация движка для трейнеров (который буду показывать в видеоуроках на youtube) и того, что UTC можно легко обходить.Burnout_Paradise.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArxLex Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 ...также в нём используется защита от Universal Trainer Cracker.Расскажи по подробнее о Universal Trainer Cracker, ранее не слышал о таком Все понятно, нашел, это просто аналог WriteProcessMemory Monitor-а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти