MasterGH Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 May 20 2012:Cheat Engine 6.2 Released (And mac stuff):Перейти на официальный сайт для скачиванияПрямую ссылку на скачивание установщика не указываю,т.к. ссылка на него может измениться. Так же на главном сайте можно узнать последние новости о исправлениях и фиксах, которые на текущую неделю очень вероятны.And again almost a year passed without any update. But here is the new and improved Cheat Engine 6.2If you encounter bugs or have suggestions, please do not hesitate to report them in the forum, bugtracker, or by mail.And if you have questions, don't hesitate to ask them in the forumFixes:Fixed the first plugin from not getting activated at restartCustom types can now do an unknown initial value scanFixed the auto assembler highlighter from hiding some text while typingFixed the auto assembler highlighter from not showing hexadecimal values as hex starting with A to FFixed global debug from crashing in 64-bit (with dbvm)Fixed dbvm from not working on several systems (freeze)Fixed notification when closing and you had some changesFixed the rescan of the structure spider not working at allFixed several disassembler and assembler instructionsFixed several plugin-system related bugsFixed aobscan for 64-bitFixed displaying the registers in 64-bit when using "find what xxx this address"Fixed the stackview when single stepping through the codeFixed several lua function, including createhotkeyFixed the assembler not dealing well with names with a - in it. (like the tutorial)Additions and changes:Auto assembler scripts can now use the LuaCall(luafunction()) method to call a lua function before the script gets executedAdded a profiler so you can find function entry points and see how often they are called (Ultimap. Requires dbvm. Even in 32-bit)Deleting a plugin now calls FreeLibrary on itCtrl+enter in the luaengine form now automatically executes the commandAdded direct 3d hook functions (can be used to show trainers and menu's inside games)d3dhook related: Cheat Engine can now bind the mouse inside the gamewindow for those games that do not support multiple displays, so no more losing focus when moving the mousePlugins settings between the 32 and 64-bit executable are now seperatedRecalculate addresses with only one selection now only updates the siblings and children. Doesn't touch the parent nodeAddresslist entries can have the notation +xxx and -xxx, which will calculate the address based on the parent address (If the parent address changes, these change automaticallyThe structure dissect has been rewritten from scratch, and the functions have been exposed to lua as wellAdded a new step to the tutorial (step9) showing how to deal with shared codeMade the tutorial translatable as wellAdded a new trainer type which generates trainer that are a lot smaller in size (tiny)Added a groupscan type which you can use to scan for different things in the same blockIf you boot up with dbvm you do not need to sign the driver in 64-bit to load itCustom types now support handling as a floating point valueAdded debug register states to the threadview and made the threadview window capable of changing registersAdded remote scanning with ce for different systems. The server just needs to be running, and a 1GBPs network connection or faster is recommendedAlso added an android server as a proof of concept, but getting a fast enough connection on those connections can be a challangeChanged the add/change address window to be more compact and make dealing with offsets easierLots of new lua functionsAlso, there has been a Mac version under development and it's semi usable. Memory scanning works most of the time and the debugger also kinda works: Cheat Engine for Mac Version April 2012You can talk about it in this topic: http://forum.cheaten...ic.php?t=221190 or if the mac version becomes more popular I might create a new forum section for it.Давайте обсудим, что нового и полезного появилось в этой версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sooqua Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 У меня почему-то не находит нужные адреса, с 6.1 всё норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Кстати говоря, у меня эта версия тоже периодически подтупливает - то отладчик не желает работать, то просто поиск. В 6.1 - всё ок. Проверял и на x32 и на x64, само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я с такими проблемами пока не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pia3333 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 И правда. Не ищет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Пока не тестил особо, но заинтересовал remote server. Для винды сервака нету чтоли? Удобная была бы вещь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOCKIR Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 У меня почему-то не находит нужные адреса, с 6.1 всё нормПока CE 6.1 и 6.2 всё удачно находить значение без каприза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость UAvk Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 у меня на ней не хотят записываться тренеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость mega6obep Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Зависает во время установки на вин 7 ... пробывал на разных версиях( на хп норм установилось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliast Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Кстати говоря, у меня эта версия тоже периодически подтупливает - то отладчик не желает работать, то просто поиск. В 6.1 - всё ок. Проверял и на x32 и на x64, само собой.Подтверждаю, бярки в отладчике действительно иной раз "неудачно" ставятся. Приходится снимать и заново ставить, начинает работать. Поиск вроде всегда работает, не замечал с ним проблем...Собственно, у нас на форуме раньше была тема с банами CE, но что-то не нашёл. Ещё вот такой баг раздражает очень сильно - если работали с Dissect Struccture и сохранили в таблице CE разобранную структуру, то в последующие пересохранения таблицы эта структура дублируется-дублируется-дублируется.. если размер структуры дефолтный (4096) таблица очень быстро разбухает до нескольких десятков Мегабайт!! Приходится в HEX редакторе подчищать мусор, в самом CE десяток структур очень геморно удалять по одной Выход - экспортировать структуры в CSX файлы и не оставлять их в таблице CE. Но об этом часто просто забываешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 >>если работали с Dissect Struccture и сохранили в таблице CE разобранную структуру, то в последующие пересохранения таблицы эта структура дублируется-дублируется-дублируется..Баг имеется. Более полное описание его следующее.1) Создаём структуру. Сохраняем test1.CT (99 кб)2) Копируем этот файл как test2.CT (99 кб)3) Закрываем CE и открываем CE4) Открываем первый файл5) Открываем сразу второй файл и отказываемся от слияния6) Сохраняем как test3.CT и в файлом браузере увидим уже 195 кбЯ сообщил о баге разработчику CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmbt Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) "Auto assembler scripts can now use the LuaCall(luafunction()) method to call a lua function before the script gets executed"Вот об этом, поподробнее, хотелось-быпытался найти но безуспешно. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Cmbt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Поподробнее так.LuaCall(luafunction()) это вызов Lua-функции из Автоассемблерных скриптов. Обычно, нет нужны его использовать. Может потребоваться, если действительно есть нужда в АА-скриптах. Если нужды нет, то все можно делать на Lua.Пример1. Один из самых простых примеров это проигрывание звука при активации или деактивации АА-скриптаСкрипт Lua:function PlayCheatActivate()--xmplayer_playXM(tablefile, OPTIONAL noloop)endfunction PlayCheatNoActivate()--xmplayer_playXM(tablefile, OPTIONAL noloop)endСкрипт АА:[ENABLE]LuaCall(PlayCheatActivate())//... активация чита[DISABLE]LuaCall(PlayCheatNoActivate())//...деакциваяи читаПо аналогии можно проигрывать не только звук, но и но и что-то менять в форме трейнера (например, цвет надписи) или менять что-то в InGameMenu...Пример2. Ещё один пример это сделать необходимые операции перед включением АА-скрипта однаждыСкрипт Lua:local bool isActivatedfunction CheackActivate()if not isActivated thenisActivated = trueautoAssemble([[//некоторая разовая инъекция кода]])endendСкрипт АА:LuaCall(CheackActivate())[ENABLE]//... активация чита[DISABLE]//...деакциваяи чита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения