Перейти к содержанию

Comix Zone Линия Жизни.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем геймхакерам!!!

У меня вопрос почему я не могу сделать трейнер с 1 рабочей опцией - полной полосой здоровъя?

В СЕ и АртМани я находил значения полосы и морозил их и полоса не уменьшалась. А когда дело дошло

до трейнера, то полосе сразу присваивался 0. Я делал заморозку текущего значения полосы и делал присвоение возможного значения здоровъя. И даже после этих операций у меня присваивался 0.

Почему у меня так выходит? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Во-первых, укажи тип значения - целое 1\2\4 байта, float\double и так далее. Ибо ты можешь в трейнере писать в память неправильное значение.

Во-вторых, как у тебя в трейнере работает заморозка? Одно дело - разок записать в память цифру - игра всё равно сможет нанести персонажу урон и здоровье отнимется. Другое дело - писать в память по таймеру (есть ли он в твоём трейнере?). Третье дело - сделать по-хорошему - найти инструкцию, отнимающую здоровье и отключить её через отладчик, а в трейнере после этого изменять код игры, отключая функцию нанесения урона.

Заодно покажи код трейнера, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Keng :D

Я делал заморозку по таймеру(0.05 секунды) тип я выбирал правильно (4 или 8 байт точно не помню). Я знаю что тип

значения в эмуляторных играх имеет большое значение.

Да кстати инжект кода в эмуляторных играх не идет поскольку игра вылетает сразу или морозится экран(игра виснет)

Может я действительно с типом что-то напартачил.Хорошо сегодня проверю.

Keng а где ты пропадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> У меня вопрос почему я не могу сделать трейнер с 1 рабочей опцией - полной полосой здоровъя?

Возможно это можно узнать в отладке при пошаговом исполнении команд. Копай в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Bromvol откопал у себя на компе чит на лайфбар, сделанный на эмуляторе Fusion: http://www.mediafire...fqbj5x4qop98i7w

Fusion, Gens Movie 11a, а также Mednafen используют перевернутый порядок байтов (последний - только в режиме эмуляции Сега 16 бит). Для других эмуляторов переделать несложно:

Внимание! Эмулятор Kega Fusion для данных использует перевернутый порядок байтов. То есть, при поиске вы должны выбрать в настройках ArtMoney перевернутый порядок байтов. Если Вы сделали таблицы в эмуляторе Gens, то для того чтобы они работали в Kega Fusion, нужно у всех адресов поставить галочку "перевернуть", если не будет работать, то надо поставить тип 2 байта целое. Если Вы сделали таблицы в эмуляторе Kega Fusion, то для того чтобы они работали в Gens, нужно у всех адресов убрать галочку "перевернуть", если не будет работать, то надо отнять от адреса единичку и поставить тип 2 байта целое.

http://www.artmoney....ussian/emul.htm

//keng float в обычной Сеге нету :) И в первой PlayStation тоже. Зато в Дриме, Nintendo 64 и выше есть float 4 bytes, float 8 bytes. В NDS float только 4 bytes. Вот дока по читам на NDS: http://www.emu-land....forum/index.php

/topic,30553.msg786122.html#msg786122

ЗЫ. Сорри, невнимательно читал тему :( Bromvol, какой эмулятор?

Изменено пользователем M4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня эмулятор gens.exe версия файла 2.1.4.0.

Адрес 005C0EC0 тип 8 байт целое, а значение максимума Life Bar'a = 5493263171584.

В других играх такого не встречал, значения и морозил по таймеру и делал просто запись значения и делал максимум для конкретного значения и все нормально. А тут при сгенерированном трейнере присваивает 0 и все. Тренер делал на СЕ 5.6.1 и на Trainer Maker Kit и все равно присваевает 0.

Подскажите в чем моя ошибка и как ее исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету в шестнадцатибитной Сеге 8 байт целое. Тип надо брать либо 1 байт целое. либо 2 байта целое. А с 8 байт целое ты несколько лишних байтов из RAM захватишь ;)

2 байта целое - значение в 256 раз больше чем 1 байт целое

4 байта целое - значение в 256 раз больше чем 2 байта целое

И т.д.

Изменено пользователем M4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

M4K ты был прав!!!

Я не тот адрес нашел.

Я создал рабочий трейнер с unlimited life bar :-D

Уже проверял свой трейнер и меня он очень порадовал.

Всем спасибо!!!

P.S. А сегодня действительно день рождения Дарк Байта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

//Bromvol гут :) А трейнер покажешь?

Только лучше делать читы в ArtMoney - трейнер будет привязан к одной версии эмулятора, а в ArtMoney сразу находится физический адрес и виртуальный. Вот читы на эмуляторах мобил сейчас без привязки к одной версии эмулятора не сделать - поддержки эмуляторов Java игр в ArtMoney нету, потому что для этого надо иметь хотя бы один рабочий эмулятор мобил(ы) с возможностью записи в память, и еще горку карт памяти из исходников разных мобил (чтобы узнать нужные блоки RAM и размер) :)

Изменено пользователем M4K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че там показывать? Сделал только один чит бесконечное здоровье и все. Тренер у меня простой, а не такой навороченный как у Гром Скайнета, Зокира, Ac1d'а и т.д. Тренер залью конечно, но не сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.