MasterGH Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 ce_luasocket.rarИсходник: luasrc.rarТеперь удобным образом можно производить сетевые соединения ftp, http, smtp прямо из Lua кода.Если правильно всё установить, то можно например сделать такhttp = require("socket.http") print(http.request("http://forum.gamehacklab.ru"))И в lua консоли увидим кодовую разметку главного страницы нашего форума.Файлы распаковать в папку Autorun.-----------------------------------------------------1) Я думаю каким-то образом можно отправлять сообщения на некоторый почтовый адрес, о том что пользователь получил какую-то критическую ошибку (типа баг репорта);2) Можно скачивать какой-то контент для работы CE скриптов, который постоянно лежит на каком-то адресе ftp или html;3) Можно сделать что-то на подобии автоматического обновления;4) В общем можно много чего придумать, если фантазия позволит; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На почту ты сообщение вряд ли отправишь, а вот подцепиться к серваку при запуске и проверить обновления таблицы/скрипта/трейнера, и, при наличии обновления, скачать его - это самое милое дело. Другими словами - функционал автообновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keng Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Клёвая штука, особенно для мульти-игровых трейнеров. Можно коннектиться и обновлять\качать обновлённые оффсеты или новые игры. Бесплатно, без смс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 В первый пост я добавил исходник.Забыл указать как устанавливать. Самый простой вариант распаковать файлы из ce_luasocket.rar в папку c CE. Запустить cheatengine-i386.exe и для проверки выполнить напримерhttp = require("socket.http") print(http.request("http://forum.gamehacklab.ru"))Если ошибок не будет, то увидим исходник html-я.К первому посту я прикрепил исходник. С его помощью можно скомпилировать под 64-рязрядную платформу.Использовать 32-х разрядные модули или 64-разрядные можно используя Lua команды:cheatEngineIs64Bit(): Returns true if CE is 64-bit, false if 32-bittargetIs64Bit(): Returns true if the target process is 64-bit, false if 32-bit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∟DarkPan Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 ce_luasocket.rarИсходник:luasrc.rarТеперь удобным образом можно производить сетевые соединения ftp, http, smtp прямо из Lua кода.Если правильно всё установить, то можно например сделать такhttp = require("socket.http")print(http.request("http://forum.gamehacklab.ru"))И в lua консоли увидим кодовую разметку главного страницы нашего форума.Файлы распаковать в папку Autorun.-----------------------------------------------------1) Я думаю каким-то образом можно отправлять сообщения на некоторый почтовый адрес, о том что пользователь получил какую-то критическую ошибку (типа баг репорта);2) Можно скачивать какой-то контент для работы CE скриптов, который постоянно лежит на каком-то адресе ftp или html;3) Можно сделать что-то на подобии автоматического обновления;4) В общем можно много чего придумать, если фантазия позволит; а ка как сделать автообновление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вова Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Помогите пожалуста ато у меня не получаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
∟DarkPan Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 На почту ты сообщение вряд ли отправишь, а вот подцепиться к серваку при запуске и проверить обновления таблицы/скрипта/трейнера, и, при наличии обновления, скачать его - это самое милое дело. Другими словами - функционал автообновления.как расскажи дай скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 На почту можно отправить любые сообщения из программы через сервер-посредник обрабатывающий входящие запросы и отправляющий на почтовый адрес данные.Автообновление можно сделать разными способами и не обязательно её делать через CE Lua. Поищи в Интернете примеры как на CE так и на других языках программирования. Если нужно только на CE + Lua, то задай вопрос на официальный форуме CE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вова Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 У меня выдает при открытии трейнера ошибку что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonsterByte Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 У меня выдает при открытии трейнера ошибку что делать???Это при автообновление!, не хватает фалов! такаяже фигня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Recpec158 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Нашел полезную статейку на эту тему Изменено 5 мая, 2016 пользователем Recpec158 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения