Перейти к содержанию

Космические рейнджеры 2: Перезагрузка


Рекомендуемые сообщения

Вновь реверанс, всем доброго здоровья.

Речь идёт об игре, совмещающей множество жанров. Проблема у неё только одна - она упрямо сопротивляется любой попытке взломать её (как всегда, я пользовалась ArtMoney). Что бы я ни пыталась найти и подвергнуть изменению себе на пользу, меня настигала неудача, вследствие чего вопрос. Как взломать эту игру (к примеру, деньги или опыт) или что вообще в ней взламывать (что возможно взломать)? Чисто теоретически взлому поддаётся, наверное, всё - надо лишь найти правильное направление. А я любитель в этом деле, и игра успешно отмахивается от меня. Прошу, окажите помощь, если есть свободная минутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вам нужно попробовать взломать эту игру с помощью Cheat Engine. И отмечу, что нужно будет настроить программу так, чтобы она работала в режиме работы от ядра. Если Вы умеете пользоваться "Армянями" и знаете Английский язык, то Вы сможете пользоваться этим софтом. P.S Программа руссифицируется. Скрин как выставить режим отладки от ядра:

post-2842-1324922004,91_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вам нужно попробовать взломать эту игру с помощью Cheat Engine. И отмечу, что нужно будет настроить программу так, чтобы она работала в режиме работы от ядра.

Попробовать можно, но это опять же означает усвоение специфики неизвестной мне программы. Допустим, случится чудо и я даже скачаю её; допустим, чудо случится дважды, и я установлю её; допустим, как во всякой сказке, чудо случится трижды, и я пойму, как с ней работать. Но на этом, по закону жанра, у меня лимит чудес закончится, и взломать из-за низких навыков, вероятно, я не смогу. В том-то и дело, я не новичок - я именно любитель, взлом для меня не представляет профессионального, к примеру, интереса, потому что род занятий у меня никак не связан с программированием (гуманитарий целиком и полностью).