RisimO

Стажёры
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

О RisimO

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Спасибо! Просто уточню. Хучим: void SwapBuffers(HDC hdc)Потом с HDC выделяем bmp: int SaveDCToBitmap(HDC hDc, const char *lpszFile, int w, int h) {    HBITMAP hBitmap = CreateCompatibleBitmap(hDc, w, h);    if (hBitmap) {        HANDLE hFile = CreateFile(lpszFile, GENERIC_WRITE, NULL, NULL, CREATE_ALWAYS, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, NULL);        if (hFile != INVALID_HANDLE_VALUE) {            BITMAPFILEHEADER bfh = {0};            BITMAPINFOHEADER bih = {0};            DIBSECTION ds = {0};            DWORD dwResult = 0;            int nImageSize = w * h * 3;            bfh.bfType = MAKEWORD('B','M');            bfh.bfSize = sizeof(BITMAPFILEHEADER) + sizeof(BITMAPINFOHEADER) + nImageSize;            bfh.bfOffBits = sizeof(BITMAPFILEHEADER) + sizeof(BITMAPINFOHEADER);            WriteFile(hFile, &bfh, sizeof(BITMAPFILEHEADER), &dwResult, NULL);            bih.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);            bih.biWidth = w;            bih.biPlanes = 1;            bih.biHeight = h;            bih.biBitCount = 24;            bih.biSizeImage = nImageSize;            bih.biCompression = BI_RGB;            WriteFile(hFile, &bih, sizeof(BITMAPINFOHEADER), &dwResult, NULL);            GetObject(hBitmap, sizeof(DIBSECTION), &ds);            WriteFile(hFile, ds.dsBm.bmBits, nImageSize, &dwResult, NULL);            CloseHandle(hFile);            DeleteObject(hBitmap);        }    }    return 0;}
  2. Вообщем вопрос в заголовке. Какую функцию OpenGl нужно хукнуть, что бы получить скриншот того, что показывает игра? (Скажем тот же bmp\png)   // объясняю зачем нужно именно так: 1) Игра может быть в полноэкранном режиме 2) Я не имею права скринить то, что поверх игры.     Спасибо заранее!
  3. Ох, улыбнулся, не так давно сам таким страдал. Ошибки вылетают изза карявых имён переменных, нужно просто пройтись реплейсом по всему документу, если желаете узнать больше просто посмотрите в лог ошибок, там на англицком четко и ясно написанно.
  4. Обращение к новичкам

    Почему нельзя выложить переписку БЕЗ каких либо никнеймов, что бы не оскорбить кого либо? 
  5. Автор. Для начала нужно было сказать что это .Net приложение. (keng - отладчики тут не нужны и дизасеблеры).   Вбиваем в гугл Reflector и Reflexil , чуть читаем про опкоды .Net машины и правим код, который выдаст Reflector при помощи Reflexil'a.   Скажем что бы выйти на вывод сообщение достаточно просто ввести в поиск кусок строки.     И я не могу понять что мешает перекомпилировать приложение? Это не C++, это c# он на много менее капризен.
  6. Тут вы мне вынесли мозг, что мешате открыть сокет сервер на стороне dll ? И выводить всё, что присылают. Что мешает читать текст из пайпы и выводить его?
  7. Почитай про пайпы -> Google Ну ещё есть сокеты -> Пример Тут ещё что то есть. Ещё тут
  8. TrainMe by RisimO lvl.0

    =\ Знаешь, у меня тоже. Окей тема закрыта желания разбираться нет. Совсем нет. Что за бред!? Качаю от сюда -> http://webfile.ru/fb...16a0a1a75280d08 Теперь файл не заражён.
  9. TrainMe by RisimO lvl.0

    Странно, ну окей -> Перезалил -> VT Странно, зачем компилятор добавляет в импорт ->
  10. TrainMe by RisimO lvl.0

    Прошёл день.... 7 человек скачало. Человеки подвижки есть?
  11. TrainMe by RisimO lvl.0

    Следующий уровень будет после того как выложат кряк первого.
  12. TrainMe by RisimO lvl.0

    Просто здесь оставлю...
  13. TrainMe by RisimO lvl.0

    DxPack чуть изменённый.
  14. TrainMe by RisimO lvl.0

    Всем привет! Решил сделать сложность трейнми увеличивать постепенно. В этом трейнере встроил только 2 фишки из встреченных мне. Задачи: Протектора нету, просто чуток упаковал, что бы по строкам не искали -> Скачать <- -> VT <- //Почему эвристика так дико орёт? Я же всё делаю в пределах своего процесса =\
  15. Что мешает в оле поставить бряк на WriteProcessMemory? И в правом нижем углу будут все входящие значения =\