Vlad2

Разработчики
  • Публикации

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

54 Rookie

8 подписчиков

О Vlad2

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 10/01/97

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

2698 просмотров профиля
  1. Создай таймер, который будет выполнять функцию, где будет проверка - нажата кнопка или нет. В этом тебе поможет функция isKeyPressed(key). А дальше по условиям, если нажата - запись того, нет - другого. 
  2. Насколько я помню нужно везде ставить два слэша shellExecute('D://Notepad++/notepad++.exe/')
  3. if(GemeID == nul) then if (GameID == nil) then
  4. Можно поробовать так openProcess(GameID)
  5. Переключения между CEPanel-1 и CEPanel-2

    В СЕ есть компонент Вкладки
  6. txt = string.gsub(txt, 'что заменить', 'на что заменить')  
  7. С чего такая уверенность, что после этого игра не ляжет и будет работать?
  8. Да потому что мне лень постоянно после каждого обновления искать целую тучу инструкций, потом делать обход и записывать все это в трейнер. СЕ не использую, поэтому это все ужасно долго.  Я думаю, что все же проще будет найти функцию закрытия. А не мучаться каждый раз со скриптами.  Сейчас еще отладчик стал вести себя неадекватно, и игра иногда его обнаруживает 
  9. Предлагаю искать код, который закрывает игру. Иначе очень сложно делать этот обход каждый раз
  10. Можно, и это не сложно. Протестируй. Закинуть в папку autorun директории СЕ. Активация по клавишам F12+Delete. KillProcess.lua
  11. Почему секции [Enable] [Disable], в конце скрипта? И вообще почему ты просто не занесешь скрипт в луа окно? Там где ему место.  Сделано криво, потому и не работает 
  12. ABOUTBUTTON

    Это делается свойством BorderStyle. Я тебе уже говорил, создай тестовую форму и по изменяй ее свойства в редакторе, чтобы разобраться, что за что отвечает.
  13. ABOUTBUTTON

    Есть такое свойство Align - Выровнять. Нужно для объекта Memo, задать это свойство в - alClient. А как это сделать, смотри в mail.lua   ПОДСКАЗКА: Объект.задатьВыравнивание(alClient)   В defines.lua написано: --alignment types alNone=0 alTop=1 alBottom=2 alLeft=3 alRight=4 alClient=5 Поэтому можно передавать ни alClient, а 5
  14. ABOUTBUTTON

    Просто, когда редактируешь форму или что-то еще, смотри какие свойства за что отвечают, а потом работай с ними через lua код