SnedS91

Разработчики
  • Публикации

    105
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

51 Rookie

2 подписчика

О SnedS91

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 03/26/91

Контакты

  • Сайт http://vk.com/sneds91
  • ICQ 361645600

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Екатеринбург
  • Интересы их очень много..

Посетители профиля

2653 просмотра профиля
  1. Вставлю свои 5 копеек=) Добавляет недостающих объектов до 10000 и не дает удалять, если объектов меньше тех же 10000.  
  2. TrainME by Xipho

    Прошло довольно много времени, давненько не заходил.. Вот моя версия взлома =) TennisTrainme_v2.CT
  3. [SOS] Ваш CE не фурычит

    Возможно достаточно просто получить полные права к этой папке =)
  4. просто попробуй сначала сделать хук на СЕ при включенной игре, просто интересно на какой глубине игра блочит обработку клавиш =) потом посмотрим
  5. еще можно перехватить winapi-функцию "peekmessage" и отлавливать нажатия клавиш..
  6. Ну, как вариант, можешь попробовать через таймер проверять нажатые клавиши... Пример: local key1 = VK_1 local key2 = VK_2 local key3 = VK_3 local keyTmr = createTimer(nil,true) function checkKey() if isKeyPressed(key1) then initParams(1, false) elseif isKeyPressed(key2) then initParams(1.1, true) elseif isKeyPressed(key3) then initParams(1.25,true) end end keyTmr.onTimer(checkKey) keyTmr.setInterval(200)
  7. Плагины для OllyDbg

    не нужно туда ничего кидать, это папка для хранения, скажем, текущих настроек отлаживаемых программ =)
  8. Assassins Creed 3 вопрос

    Еще как вариант, скоро появится рабочий плагин для поиска внутри игры тема тут (на днях выложу)
  9. Т.к. тема в разделе "Вопросы по созданию читов", в чем вопрос то? Идеи возникают в случае необходимости облегчить то или иное действие.
  10. Скрипт делал для себя, но вдруг кому пригодится. При использовании автоаттача к процессу, включенные скрипты/значения не отключаются/размораживаются, так скрипт сделает это за вас.
  11. GUI для поиска в СЕ внутри игры

    Как только допилю интерфейс с поиском и таблицей, так и сделаю =)
  12. GUI для поиска в СЕ внутри игры

    Проверял пока на Outlast - работает =)
  13. GUI для поиска в СЕ внутри игры

    Итак, выкладываю результат своей мыслительной работы. Определился с интерфейсом и способом общения с пользователем. Далее по пунктам: Оформление: - выбор цвета для различных элементов (фон, подсветка, выделение, статус..) - выбор размера и цвета шрифта Настройки: - плагин умеет загружать/сохранять настройки с помощью ini-файла - все настройки следует производить в нём (находится в папке autorun) - цвет задается в формате #RRGGBB (примеры цветов можно найти здесь) - при загрузке плагина, при отсутствии ini-файла, он создается с настройками по-умолчанию Меню: - система простого меню для обеспечения быстрого поиска - навигация по меню с помощью стрелок, клавиш Enter и Backspace - в меню настроек редактирование полей происходит нажатиями Влево/Вправо Статус: - это самая нижняя строка, содержимое которой зависит от положения курсора-подсветки - при позициях курсора на Value и Value2 отображается содержимое самих значений этих полей - при нахождении в меню настроек так же отображается значения полей Пока не сделано: - сама система поиска (сейчас как раз работаю над этим) - универсальность и настройка хоткеев - возможность управления мышкой (скоро появится) По непонятным причинам при включении d3d-хука в фулскрине происходит блокировка окна игры (проверял - не всегда), а значит свернуть игру не всегда получится. Это связано с самим хуком и вероятно исправится в ближайших версиях CE. Я работаю и над этим. Скрины: Собственно, сам плагин (Версия 0.1): CEGuiView_0.1.7z
  14. Вариантов масса. - неправильно выбран инструкция/адрес. - если есть проверка целостности, то попытаться найти ее и убрать =) либо воспользоваться стелс-плагином.. есть вероятность что поможет - не использовать скрипты. Можно заморозить адрес(если он правильный, конечно) и спокойно играть =)