Перейти к содержанию

Megaladon

Стажёры
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Megaladon стал победителем дня 2 августа 2013

Megaladon имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Навыки не прокачены

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Именно так я и поступил, сделал панели и менял их свойства: function TabControl_1() control_setVisible(UDF1_CEPanel1,false) control_setEnabled(UDF1_CEPanel1,false) control_setVisible(UDF1_CEPanel2,true) control_setEnabled(UDF1_CEPanel2,true) end function TabControl_2() control_setVisible(UDF1_CEPanel2,false) control_setEnabled(UDF1_CEPanel2,false) control_setVisible(UDF1_CEPanel1,true) control_setEnabled(UDF1_CEPanel1,true) end А с чего вы взяли что использование Lua в Cheat Engine ограничевается только написанием тренеров? Я на lua сделал себе конвертер Hex->Dec Dec->Hex, ну и ещё пару вещей общего назначения, добавляющих удобств в повседневной жизни.
  2. если я правильно понял то: '[00030040]' - адресс начала структуры Sme - указатель на параметр Zna. local Sme = 15448 local Zna = 123 Sme = string.format('0x%08X', Sme) readInteger(0x00030040, base_value) Sme_address = base_value + Sme writeInteger(Sme_address, Zna) К сожалению, я не телепат. Если это не то решение которое тебе нужно, то могу сказать только одно: "какой вопрос - такой и ответ." Что бы получить максимально исчерпывающий ответ надо и вопрос описывать подробнее.
  3. получил ответ с http://forum.cheatengine.org должен быть следующий синтаксис. local text = ansiToUtf8(readString(textadr, 16,false)) control_setCaption(label2, "считанный текст : "..text) тогда все работает. Пишу тут ответ, может кому нибудь пригодиться. вообще в main.lua не раскрыто какой должен быть синтаскис, у той или иной функции, и угадывание правильного написания комманды отнимает много времени.
  4. Вот ответ Дарк Байта о не корректном отображении кирилицы в форме: Я так понимаю что проблемма кроется в неправильно работающей функции ansiToUtf8.
  5. Приветствую всех снова. Проблемму с value = readInteger([[EntitiesMP.dll+0x20F770]]) удалось решить. Сперва нужно получить адрес модуля с помощью команды getAddress(string, local OPTIONAL): returns the address of a symbol. Can be a modulename or an export. set Local to true if you wish to querry the symboltable of the ce process и затем уже работать с полученным адресом. вот какой у меня получился рабочий код: Проблеммы с отображение русского текста в консоле набора Lua (Ctrl+Alt+L) нет, русский текст и в Lua-консоли и в Notepad++ отображаеться корректно. А считанный из памяти текст на форме отображаеться в виде ????????, причем структура control_setCaption(label, "текст на русском языке: "..text) дает результат: текст на русском языке: ????????? . Как я понимаю проблема не в неправильной кодировке на компьютере, а в том что в памяти текст лежит в ansi, а в GUI-Label этот текст надо отправить в юникоде. Причем в главной таблице СЕ текст отображается корректно. Полностью с вами согласен, когда нужен сложный интерфейс то дизайнер форм сэкономит много времени, чем прописывать все формы и элементы в ручную, да и работать будет корректнее, но я пока что тока на стадии освоения Lua-Engine. и мне проше работать с формой с одним элементом, так получаеться быстрее. и меньше пространстра для ошибок. Вожможно, что бы содержимое переменной text отображалось корректно, надо как-то подгружать кодовую страницу-1251. Буду писать ДаркБайту, надеюсь найдеться решение данной проблеммы. И напоследок: как установить положение трэкбара в нужное? у меня трэкбар при запуске скрипта всегда находиться в начальном положении, даже если значение парамерта другое. первый раз trackbar_setPosition(progressbar, integer) почему-то не отрабатываеться, а после того как подвигаю трэкбар и нажму сброс, то эта же команда в функции ResetZ срабатывает, я думал сперва что дело в том что переменная standart являеться числом с точкой и я строку standart = memoryrecord_getValue(memoryrec1) (значение переменной = 9,5) заменил на standart = 9, но это не помогло. При запуске скрипта ползунок не смотря на это все равно оказывается на нуле.
  6. по поводу вопроса о выводе текста внутри полоски прогресс бара, на форуме в примерах нашел способ вывести свойства класса: print(strings_getText(getPropertyList(UDF1_CEProgressbar1)))
  7. Привет всем. Я долго и нудно, разбирался на примерах как работает "ProgresBar". У меня вроде бы как получилось, попутно понял как работает таймер и научился добавлять в код более одного таймера.( Чему очень обрадовался когда у меня все заработало). Вот что получилось:
  8. Andrey, подскажите тогда может возможен такой вариант. Делаем на основном окне тренера кнопки "вкладка-1", "вкладка-2", "вкладка-3". и при нажатии на кнопки появляется окно поверх основного окна тренера желательно привязанное к координатам внутри основного окна, закрывается вкладка или по второму нажатию на кнопку вкладка, если не возможно так, то на окне "вкладки" сделать кнопку закрыть, по которой бы мы возвращались в основное окно.
  9. Доброго времени суток всем, прошу помочь разобраться с дизайнером форм в Cheat Engine 6.1. я не знаю как сделать вкладки. подскажите ка можно реализовать такой вид тренера как на картинке. заранее благодарю, за помощь, если такая реализация формы не возможно, какая есть альтернатива вкладкам
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.