Перейти к содержанию

gastraler

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

gastraler стал победителем дня 11 июня 2012

gastraler имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Навыки не прокачены

Информация о gastraler

Контакты

  • ICQ
    100110010011100010110101100010

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Патроны разные бывают , можешь даже лопату в руки взять, а ищешь все равно патроны. чтобы отсеивать по адресу, надо этот адрес сначала найти, а по значению и так должно быть видно
  2. Перезагружай дальше, но загружай разные сохраненки. Отсеивай по значению, и при этом меняй в игре оружие если ты ищешь патроны. Попробуй отсеять значения на другом компьютер.
  3. Ищи классы со словами Keyboard Hook или KeyboardHook, или просто Hook. Ввот например интересная статья == > тут, или тут
  4. Мужик наверное через Promt пишет. Пиши лучше на Английском
  5. Адрес указателя на ножницы: D3DDrv.dll+CB7F8 offset: 0x7EC, 0x3B4, 0x2B0, 0x78, 0x274 Подставляешь это и будут тебе ножницы Указатели удобно искать так: Сохраняешь поиск указателей, выходишь с игры, загружаешь разные сохраненнки и опять ищешь свое значение. Загружаешь сохраненный поиск и отсеиваешь его уже на новый адрес. Вот что получится:
  6. Как подключиться к базовому адресу ==> Тут ты так не понятно выражаешься, что я даже решил скачать игру
  7. Я использовал KeyboardHook, так как все равно фокусировка на кнопки теряется, т.е. из окна игры не будет фокусировки на кнопки.
  8. Не то, нужен метод Сontrol.Focus или Control.Select. Эх на работу вызывают
  9. Вот чего я нашел: Pro.dot.NET.2.0.Windows.Forms.and.Custom.Controls.pdf
  10. Как убрать зависимость элементов в окне от клавиши "Tab" , но чтобы при этом кнопки могли управляться горячими клавишами? private void button1_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.F1) { this.F1(); button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } } private void button2_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.KeyCode == Keys.F2) { this.F2(); button2.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } }
  11. Вот так получилось: using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms; namespace MyButton { public partial class Form1 : Form { bool AddAmmo = false; public Form1() { InitializeComponent(); } //************************************************************** private void button1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { AddAmmo = false; button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } private void button1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { AddAmmo = true; button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; } //************************************************************* } } this.button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; this.button1.Location = new System.Drawing.Point(84, 106); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.button1.TabIndex = 1; this.button1.Text = "button1"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = false; this.button1.MouseDown += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.button1_MouseDown); this.button1.MouseUp += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.button1_MouseUp); Теперь кнопка без защелки, любого типа.
  12. Надо чтобы работал как Flat a выгледел иначе, для Flat эти настройки в VC существуют, для остальных нет. За инфу спасибо, MouseEventArgs с этим можно что то сделать. Я видел люди пишут классы, но пока не попалось готовых (всяка хрень).
  13. Вот я подставляю кнопку в твой код: using System.Drawing; using System.Windows.Forms; namespace BtnTest { public partial class Form1 : Form { public Color BtnClr; public bool IsGameAvailable; public bool AddAmmo; public Form1() { InitializeComponent(); } /// <summary> /// Вызывается тогда, когда на кнопке _нажата_ кнопка мыши /// </summary> /// <param name="sender">Объект, который послал событие (кнопка)</param> /// <param name="e">Аргументы, содержащие координаты курсора мыши и состояние кнопок</param> private void Button1MouseDown(object sender, MouseEventArgs e) { BtnClr = ((Button)sender).BackColor; //Сохраняем текущий цвет фона кнопки ((Button)sender).BackColor = Color.Red; //Красим кнопку в красный цвет } /// <summary> /// Вызывается тогда, когда на кнопке _отпущена_ кнопка мыши /// </summary> /// <param name="sender">Объект, который послал событие (кнопка)</param> /// <param name="e">Аргументы, содержащие координаты курсора мыши и состояние кнопок</param> private void Button1MouseUp(object sender, MouseEventArgs e) { ((Button)sender).BackColor = BtnClr; //Восстанавливаем изначальный цвет фона кнопки //if (IsGameAvailable) //Если игра найдена (код закомментирован) //{ if (AddAmmo) //Если опция активна { AddAmmo = false; //Деактивируем её button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; //Сообщаем об этом пользователю } else //Иначе, если опция не активна { AddAmmo = true; //Активируем её button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; //Сообщаем об этом пользователю } //} } private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { if (IsGameAvailable) { if (AddAmmo) { AddAmmo = false; //button1.BackColor = System.Drawing.Color.Goldenrod; } else { AddAmmo = true; //button1.BackColor = System.Drawing.Color.Green; } } } } } this.button1.Location = new System.Drawing.Point(144, 103); this.button1.Name = "button1"; this.button1.Size = new System.Drawing.Size(75, 23); this.button1.TabIndex = 0; this.button1.Text = "button1"; this.button1.UseVisualStyleBackColor = true; this.button1.MouseClick += new System.Windows.Forms.MouseEventHandler(this.Button1MouseUp); и получаю вот это: а надо вот это:
  14. Нет, или я не так записал. private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { if (UnlimitedHealth) { UnlimitedHealth = false; BtnClr = ((Button)sender).BackColor; ((Button)sender).BackColor = Color.Red; } else { UnlimitedHealth = true; ((Button)sender).BackColor = BtnClr; } } Также залипает.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.