MasterGH

Разработчики (+)
  • Публикации

    2266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

197 NOPer

О MasterGH

  • Звание
    Сооснователь
  • День рождения 12/31/86

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

56752 просмотра профиля
  1. Подписка на youtube канал

    Я свободен до 19 часов по Москве. Т.к. болит голова, то наверно на час.
  2. main.lua файл в директории CE остается самым приоритетным. Там самое интересное, а это руководство как общая информация по синтаксису.   Наиболее интересные функции, которые можно использовать например для голосового оповещения, что по адресу X поменялось значение   - Вывод сообщения - Чтение значения - Таймер     После того как для задачи нашли все функции в main.lua , то можно написать код проверки  изменения значения по адресу и вывода сообщений.
  3. Lua 5.3 Руководство Это руководство является официальным описанием языка Lua.   lua_5.3_manual_rus.rar   Функции в CE Lua Engine: main.lua  (в директории с программой) Константы CE Lua Engine: defines.lua (в директории с программой)   Отрывок из руководства  
  4. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Когда выйдет версия 1.0 плагина?   Для версия 1.0  я хотел бы исправить следующие пункты.   1. Проблемы с визуальной частью.     2. Проблемы с тормозами, после прерывания на ветках (включение опций в плагине).   Когда прерываешься на ветках, то включается снимание показания регистров и стека и добавляет очень сильно тормозов.   До решения этих визуальных багов и тормозов не хотелось бы присваивать плагину версию 1.0. Тем не менее рисует он классно на не очень быстрых функциях. Я когда функцию просматриваю им, то получаю ценную инфу о том, сколько уникальный проходов было в этой функции, какой код выполнялся, какой не выполнялся. Еще эта ценная инфа умножается, когда действия в игре добавляют новые пути.
  5. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Обновление на репозитории. (качать оттуда) +Fix. Перемещение адресов в форму плагина. После выделения функции в дизаасемблере верхний и нижний адрес выбираются теперь правильно не зависимо от того в какой последовательности находятся.            
  6. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Спасибо за предложение. Все-таки я остаюсь на битбакеде. Там хоть и тормозной сервис, но там уже все лежит и ссылки на разных форумах именно на битбакед.   Напоминаю, если у кого-то затерялась сылка на репозиторий с плагинами к CE, то ref. Я подумал, что архивы обновлений плагинов не буду постить, кому надо сразу заходите на репозиторий и качайте обнову (после уведомления в этой теме)   Возможно, сделаю автоматическое обновление плагинов с диалогом подтверждения "Есть обновление. Обновить?" и Кнопки "Да/Нет".
  7. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

      Я подумаю
  8. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Обновление +Поддержка 64-битного процесса. Lua Plugin CE Marked addresses.rar
  9. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    Толковать могу так. Клип переходит плавно из одного в другой, например, по триггерам (проход по направлению со сбросом триггера) и условиям с переменными одного или нескольких типов (переменные меняются — ход анимации будет меняться). Переменные не сбрасываются сами и их надо сбрасывать кодом. Похоже в каком-то адресе не произошел сброс и анимация не идет дальше, а начинается заново. Или из anyState инициатора проходит очень часто клип вставания и ни чем не блокируется (ни триггерами (потому что циклично открываются), ни переменным (потому не меняются до значения выключения)).
  10. А давайте поговорим о ботах.

      Ну как? Как-нибудь бы и написали.
  11. Подписка на youtube канал

      Хм. Не знаю. До завтра
  12. Подписка на youtube канал

    Возможно, завтра сможем пообщаться. Но, я точно не могу сказать.
  13. Подписка на youtube канал

      Я считаю видео интересным. Там структуры и потенциальные смещения-фильтры в них. Мне нужно посмотреть на них еще раз для поиска фильтра (способом поиска в структурах и регистрах). И еще родилась идея использовать фильтр с обратной связью. Т.е. когда есть подозрения, что фильтр не рабочий использовать комбинацию фильтров. Там где выясняется что не рабочий, его не использовать и брать другой и так пока все не переберем.
  14. Подписка на youtube канал

    Смотрю стрим. Более мощный сервер - да, супер.   upd: моя скорость 50 мегабит в секунду upd2: сделать видео про взлом объектных типов интересная идея.  
  15. Подписка на youtube канал

    На стриме большая задержка с чатом В секундах не считал, но прилично. Было бы здорово, если бы сообщения были более быстрыми.