MasterGH

Разработчики (+)
  • Публикации

    2339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

245 NOPer

О MasterGH

  • Звание
    Сооснователь
  • День рождения 12/31/86

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

56912 просмотра профиля
  1. Обновил первый пост. 1. Убраны не работающие ссылки CPU, FPU 2. Добавлены ENG справочники. Открытые в свободный доступ с сайта Intel 3. Добавлена ссылка на CPU команды с одного из сайтов
  2. Как ограничить скорость движения машин с помощью Cheat Engine. Автор AntonVit  
  3. У меня есть видео AntonVit с этой темы. "Cheat Engine - Как сделать ограничитель скорости оппонентов (Forza 6 Apex).mp4" Если он не против, можно залить это видео на канал GameHackLab. Но как он теперь даст обратную связь. Когда нет профиля, нет ничего.
  4. CE Lua. Вывод значений трейслогов

    Исправил первый пост. Кусок кода ... -- Получить все TreeView трейслогов tracerWindows = GetTTreeViewTracelogs() for i = 1, #tracerWindows do -- Получить таблицу адресов local tableAddresses = GetAddressTables(tracerWindows[i]) for i = 1, #tableAddresses do -- Вывести по одному адресу print(tableAddresses[i]) end end ...  
  5. CE Lua. Вывод значений трейслогов

      Даже не знаю как ответить. Для кого-то не пригодиться. А мне нужно для рисования ветвей кода. Видим путь, который код прошел и инструкции, которые не были пройдены. Если 4 трейслога, то 4 пути. Хотел показать как это выглядит, но сегодня не успел отладить, лезут ошибки. У меня 1 час ночи. Завтра на работу. Всем до завтра
  6. AntonVit, спасибо за видео. Интересно было посмотреть.    
  7. Рис.1 Вывод данных из двух окон трейслогов. Второе окно трейслога не показано на скриншоте   Функции PrintTraceLog - просто вывод GetAddressTables - возвращает таблицу с int  адресами   *Делаем трейслоги. Запускаем скрипт. Выводятся адреса.    Внизу справка из main.lua    
  8. Подписка на youtube канал

    Рад слышать знакомые голоса. Отличная идея записывать чат.
  9.   Пример createProcess('D:\\test.exe') Путь игры можно узнать в теории из реестра, по ярлыкам на рабочем столе или по пути, где находиться трейнер.
  10.   Сравнивает две структуры, больше не может. Ищет общие связи между структурами (типы: строка, 1,2,4, 8 байт, float, double, pointer) Может сравнивать по правилам "изменилось/не изменилось" (других правил нет) Has shadow — вероятно, аналог lock функции как в Dessect Data или когда включена lock в Dessect Data, то смотрит её адрес. В документации написано, что полезн в особых случаях "сильно заксриптованных игр", поиск string.   Ограничивает то, что две структуры и не более. И два правила "изменилось, не изменилось". Может быть, сделаю видос на выходных. На минут 10. Проблема только в том, чтобы удачно найти практические применение.
  11. Прикольно прыгает на видео . Можно попробовать сделать  прыжок как в Марио. Чем дольше идешь тем сильнее разгоняешься и дальше прыгаешь.  
  12. Могу предложить придти на стрим в голосе. Редко встретишь девушек на форуме. Зрителей прибавиться
  13. Важно! Опрос. Что ломаем на youtube

      Вангую будет стрим в восресенье )  
  14.   Теория. На практике не пробовал Ставить брейкпоинт на запись. Прыгаем, падаем под спидхаком.  Там где Velocity.Y записывается (когда падаем), там смотрим код. Делаем инъекцию кода, чтобы при падении  Velocity.Y уменьшалась менее быстро. Проверить не могу, может быть позже на стриме или на видео.  
  15.   Если нет возможности ставить брейкпоинты, тогда попробовать написать ассемблерный код записи в адрес значения не меньше того, что по адресу.   if (newValue > lastValue) { lastValue = newValue; }