Перейти к содержанию

HiroX

Стажёры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены
  1. Понял, спасибо за наводку, попробую обязательно, отпишусь. Не знаю как репу повысить только тут...
  2. Заморозил игру на моменте загрузки боя, поиск по файлам ничего не дает. ники получается только в оперативке висят
  3. Мне одобрение разработчиков вот прям ну вообще не упало сейчас, если честно. Что есть оно, что его нет... Игра вроде не пишет ники на диск, ибо смысл... Но проверю обязательно это. Спасибо за ответ.) дело в том жеж, что вся обработка игровых событий происходит на сервере игры, следственно то что можно "разблокировать" на клиенте из полезного мало, ибо сервер не выдает избыточной информации (скорее всего)
  4. У кого-нибудь еще есть каке-нибудь идеи или направления в какую сторону можно гуглить?
  5. UDP. Момент подгрузки ников с сервера: Нагуглил статью на хабре, как не то чтобы разбирали, а нашли способ вытащить пересылаемые данные после их расшифровки игрой-близнецом от тех же создателей, но насколько я понимаю, он использовал динамический адрес и при перезапуске игры он бы все равно поменялся... Можно поподробнее как это сделать? это пытался сделать в течении 2 часов и проблема заключается во-первых в том, что игровая сессия - бой не более 7 минут, за эти 7 минут я успел дойти до 3его указателя в CE, во-вторых когда игру ollydbg ставит на паузу спустя какой-то таймаут (если его просрочить), то из боя выкидывает со сменой всего, в-третьих я начинаю следовать по указателям, но значение первого адреса самого начинает прыгать, то хп, то ???, один из двух адресов с одинаковым значением постоянно прыгает, при этом они в течение этих 7 минут прыгают по очереди... Вот тут я не знаю или я настолько кривой или разработчики так постарались. Ников еще больше: своих ников по игре 40 штук минимум, при этом его не отфильтровать, так как его не сменить. Чужих ников в бою не меньше 6 штук и их так же не отфильтровать, ибо каждый бой (каждая 7ми минутная сессия) даже без перезапуска игры адреса с никами меняются... Тут я точно хз с помощью чего она собрана. Оленемер хочу сделать))
  6. Здравствуйте, нужен совет.Есть игра WoT Blitz от wargaming (в стиме на пк). Если не вкурсе, это сессионная игра 7х7 игроков, подбираются рандомно на сервере и клиенту высылаются ники и техника (может что-то еще). Конечная цель - во время загрузки боя получить ники игроков. Пробовал посмотреть псевдо-код через ida pro + hex rays, куча функций sub_xxxx (цифры) и в каждой 5-10 строк псевдокода, в общем все обфусцировано. Пробовал проснифать трафик клиент сервер через Wireshark - при загрузке боя приходят 5 пакетов по 1200 байт, но они зашифрованы. Начал искать по нику игровому. На поиск моего ника СЕ выдает 100, после небольшой фильтрации 50 адресов, они все динамические. Не знаю как выйти на статический адрес, так как ник сменить нельзя свой. Пробовал по мануалу с ручным перебором (https://www.youtube.com/watch?v=eyvgVo0ouYY) брать разные, то если меняется с брейкпоинтом, то само значение превращается в ?? и следственно и указатель... Пробовал через автоматический поиск (https://www.youtube.com/watch?v=58KNATFlwko), но СЕ не умеет походу там искать по string, искал по адресу - ничего не находило. В общем я хз что делать. Нужно получить ники, хочу свою стороннюю программу написать которая их будет получать и обрабатывать на с++ Момент, когда сервер выслал игроков, технику и карту, клиент начинает прогрузку ресурсов. Красным выделил что надо получить (ники игроков), синим (карта и техника) - желательно. Подскажите в какую сторону гуглить, а если кто-то делал что-то похожее и поделится - буду благодарен! Писал кенгу в телеграмм, но он видимо занят, не отвечает....
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.