srg91

Стажёры
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Newbie

О srg91

  • Звание
    Новичок
  • День рождения May 26

Контакты

  • Сайт https://telegram.me/srg91

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Москва
  • Интересы кушать, немного Python

Посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. Небольшой анонс версии v0.0.3:   Вывел через Cheat Engine 3D куб из Lesson 06 Nehe поверх интерфейса в Counter-Strike 1.6.
  2. TrainME by Xipho

      Решил тоже попробовать взломать данный TrainMe, но не просто, а слегка изменив условие девятого пункта. Мне кажется получилось довольно забавно.   Ссылка на таблицу: https://yadi.sk/d/qDBgm9zC393GmE Таблица в полную величину (если файл вдруг пропадет): И результат работы девятого пункта, если не хочется качать таблицу:  
  3. Подписка на youtube канал

    Я узнал через блок Анонсы на сайте. Но, как мне показалось, она появилась ровно в момент начала стрима. Это было не совсем удобно, возможно стоило показать плашку за час до события.   Хотя если это спонтанный стрим, возможно мои претензии необоснованны
  4. OGLHook v0.0.2   Ссылка на скачивание:  zip-архив: https://github.com/srg91/OGLHook/archive/v0.0.2.zip GitHub: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/tag/v0.0.2 Список изменений:   Пока изменения минимальны, поэтому почти без скриншотов.  
  5. Ребят, сколько  пост перечитывал, ошибок не заметил. Но они конечно же есть.  Пост поправить не получается. поэтому напишу отдельным комментом.   В быстром примере не скопирался хоткей, полный код ниже. Собственно и не указал как использовать: зайти в игру и нажать Ctrl+Insert. Код аттачится к игре и рисует красный прямоугольник:   И совсем забыл упомянуть про возвращаемые значения. Если, например, нужно выполнить функцию и получить результат её работы, то можно указать просто передать регистр. Функция запишет в него значение, после выполнения.   Указывается как аргумент вызываемой функции, после текстового аргумента ->. Пример (записываем результат wglCreateContext в регистр oglh_context: OPENGL32.wglCreateContext('[oglh_window_hdc]', '->', 'oglh_context') Регистр соответственно должен быть аллоцирован и зарегистрирован как символ ранее.
  6. OGLHook v0.0.1   Добавляет возможность использовать функции библиотеки OPENG32.DLL и рисовать на экране игры (например как в этой теме). Игра должна иметь подключенную библиотеку OPENG32.DLL.   Вариант использования: думаю может понадобиться для вывода некой отладочной информации на экран игры или в таких плагинах, как у SnedS91.   Ссылка на скачивание:  zip-архив: https://github.com/srg91/OGLHook/archive/v0.0.1.zip GitHub: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/tag/v0.0.1   Проект будет не слишком активно допиливаться, приветствует пулл-реквесты и замечания вплоть до "ты конечно молодец, но вообще-то такое уже есть вот тут" (собственно велосипед ради велосипеда).   Небольшое описание:   Скриншоты: TrainMe от Xipho  (спасибо посту и самому Xipho)   игра PapersPlease от Lucase Pope (спасибо Lucase Pope)   Пример вызова функции и использования констант: OPENGL32.glColor3f(1.0, 0, 0) OPENGL32.glMatrixMode(OPENGL32.GL_PROJECTION) "Быстрый" пример использования в полевых условиях:   Огромное спасибо SnedS91 за напоминание о том, что кодить на досуге можно и нужно, подсказки "не в бровь, а в глаз" по LUA и CE, main.lua, да и вообще хороший парень. Собственно для его проекта я надеюсь и будет использована библиотека.