srg91

Разработчики
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Rookie

1 подписчик

О srg91

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения May 26

Контакты

  • Сайт https://telegram.me/srg91

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Москва
  • Интересы кушать, немного Python

Посетители профиля

310 просмотров профиля
  1.   Адрес в памяти, даже если и выглядит как страшные "0x12345678" - по сути число. Если ты делаешь это через LUA то просто возьми и прибавь к нему смещение без кавычек: offset = 4 someAddress = mainAddress + offset Запись в память по этому адресу: writeInteger(someAddress, 666)  
  2. QLua(Lua) string.gsub

    Судя по всему вопрос в экранировании, вот так кажется работает:  
  3.   Немного поиграл с эффектами.   300x300   64x64  
  4.   Спасибо, теперь всё понятно
  5.   А можешь уточнить о чем ты? Вики говорит, что данная вполне функция существует и используется:   К слову, вместо связки allocate и registersymbol можно сразу использовать GLOBALALLOC , который сразу выполняет и allocate и registersymbol. Правда deallocate и unregistersymbol всё равно приходится делать раздельно
  6. [offtop] Ура-ура, спасибо!  Будем изучать и делиться знаниями. Happy GIF, 3.8 MB [/offtop]
  7. Попробовал перерисовать логотип (взял с шапки сайта) в векторе (вдруг кому-нибудь пригодится). В целом вышло похоже, но немного без души  В оригинале еще есть небольшая тень и затемнение цвета, но в вектор их не очень хотелось нести, нужно играться с PNG.   Ссылка для скачивания SVG: https://yadi.sk/d/YGpTB1W73DssAc Просмотр: http://imgh.us/GHL_Logo.svg   Пример (png, 64x64):   Пример (png, 300x300):  
  8. OGLHook v0.1.1   Ссылки на скачивание: zip-архив: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/download/v0.1.1/OGLHook_v011.zip GitHub: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/tag/v0.1.1   В целом проект стал довольно стабилен и пригоден к использованию.   Список изменений:   Фотоотчет:   Код из фотоотчета:   Почему не работал VerifyVersionInfo:   Ура-ура, я пользователь
  9. UserBars

    Спасибо. Собственно с него я и перерисовывал в сообщении выше (выдрал из шапки сайта). На выходных попробую перерисовать с чуть лучшей перспективой (сейчас рисовал по точкам) и поэксперементирую с обводкой (кажется она есть в оригинальном). По результату выложу SVG в другую тему, вдруг пригодится еще кому-нибудь   
  10. UserBars

    В целом потыкал вектор, получилось следующее лого (вроде даже неплохо выглядит):   Поиграться градиентами так же смогу только вечером, но в целом с этим лого выглядит неплохо:  
  11. UserBars

      Я сейчас заметил, что получилось довольно темным, буду осветлять слегка. А с каким градиентом "поиграть"?   Про сырцы - было бы удобно конечно, если это возможно.  
  12.   Если я правильно понимаю про что вы, два слеша требуются только в случае обратного слеша - "\" дабы экранировать символ экранирования: shellExecute('D:\\Notepad++\\notepad++.exe') В случае прямого слеша он требуется только один: shellExecute('D://Notepad++/notepad++.exe') Плюс можно использовать двойные квадратные скобки: shellExecute([[D:\Notepad++\notepad++.exe]])  
  13. UserBars

    Привет всем. Возможно не стоило вскрывать в эту тему, но я молодой, шутливый и не нашел похожих тем (только с wallpaper и значками). Нарисовал небольшой юзербар на тему ресурса. Единственное, не смог хорошо приткнуть логотип и пока вынес его "за рамки". Поэтому пока выкладываю две версии - с лого и без. Так же логотип довольно плохого качества, но я не нашел другого   Без логотипа С логотипом   Судя по всему они пережимаются, поэтому выглядят не так хорошо, как сохраненные. Есть ли еще какие-нибудь идеи?
  14. Braid v.1.0.49 (Steam)

    Название: Braid Версия игры: 1.0.49 (Steam) Версия CE: >= 6.0 (протестировано на 6.6) Категория: Трейнеры для PC игр (таблица)   Ссылка на скачивание таблицы:  https://yadi.sk/d/JjqS4RPQ3Cyvtk   Функции: Бессмертие (работает только на героя, монстры продолжают умирать) Бесконечный прыжок (возможность прыгать в любой момент) Двери открываются при приближении игрока   Скриншот таблицы   Видео  
  15. OGLHook v0.1   Ссылки на скачивание: zip-архив: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/download/v0.1/OGLHook_v01.zip GitHub: https://github.com/srg91/OGLHook/releases/tag/v0.1 Получился довольно крупный релиз, поэтому было решено прыгнуть сразу на 0.1 версию.   Список изменений:   Подробности:   Фотоотчет:   Видеоотчет:   Код из видеоотчета: