helldrg

Разработчики
  • Публикации

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Novice

О helldrg

  • Звание
    Спамер

Информация

  • Пол Женщина
  1. Будет ли чат для форума

    ну это смотря какой чат, вот укозовский я помню там да 5 сообщений видно только. На том же стеке удобно сделан. Я помню состоял в группе в скайпе - эти сотни уведомлений за день - ужас какой то.  Конечно минусы есть во всем: например я могу у одного спросить как там погода у него, а третий спросит у четвертого рецепт его любимого салата и тут все может смешаться. Но создавать темы в общении про такие вещи тоже не вариант. Конечно форум не про салаты и погоду, но интересно узнать позицию людей в некоторых не насущих вопросах. Опять же этого человека может и не быть на форуме в тот момент или он может не смотреть чат и моё сообщение затеряется в других сообщениях. Ну лан, тему можно закрывать, уже ничего не хочется про аву писать =)
  2. Будет ли чат для форума

    Минус такого подхода, в переходе общения на другие темы. В stackoverflow например есть такая возможность перевести общение в чат, которой я часто пользуюсь. Очень удобно, но такое трудно реализовать наверно поэтому можно было бы просто чат сделать. 
  3. Здравствуйте! Админы и модеры, бывает возникают вопросы не относящиеся к теме форума либо настолько тривиальные, что необходимость в создании темы минимальна. Что то вроде флудилки. Вот например кое-кто сегодня изменил аватарку не буду раскрывать кто это, хотел про неё написать что нибудь, но ради этого создавать тему не серьезно. Место для таких вещей было бы не плохо организовать. Отпишите свое мнение =)
  4. Приведение типов выглядит примерно так:   byte *buff = (byte*)buffer; for (int i = 0; i < 100; i++) *buff++ = '0x99'; 100 раз запишется символ 0x99 в buffer
  5. void* универсальный тип, только приведение типов сделать и все. Есть еще malloc функция, которая выделяет память, но я ей никогда не пользовался поэтому ничего писать про неё не буду
  6. Ну тут много вариантов, у меня, к примеру, раньше такая же ошибка была, из-за того, что я указывал не правильный размер модуля, в котором искал сигнатуру(размер модуля был меньше указанного)
  7. Другой способ такой: void *buffer; buffer = VirtualAlloc(0, mbi.RegionSize, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_READWRITE); освобождение   if(buffer) {   VirtualFree(buffer, 0, MEM_RELEASE); }  
  8. Обычно такое бывает когда значение в скобках отрицательное или слишком большое. Если у тебя значение  mbi.RegionSize в пределах нормы, тогда не знаю в чем дело
  9. Посмотри в этот момент чему равняется mbi.RegionSize. Проблема в нем похоже
  10. Пре релиз трейнера

    Xipho У него 300 с чем то уроков по 1.5 - 2 часа я еще не дошел до этой темы) А на счет  BitBlt спасибо большое за объяснение. В уроках английская речь, поэтому я не все нюансы понимаю =)  
  11. Trainer for C&C:Generals v1.8

    А почему фон в описание не серый, а белый?
  12. Trainer for C&C:Generals v1.8

    Trainer for C&C:Generals v1.8 Просмотреть файл Использование:  Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, потом запускаем трейнер (последовательность не важна) и активировав его нажимаем на кнопки интересующих опций.    Функции трейнера:  [1]  Бесконечные деньги; [2]  Быстрое строительство; [3]  Быстрое производство юнитов; [4]  Изменение положения камеры по оси Z (работает в мультиплеере).   Как только наберет больше 10 лайков, добавлю еще больше опций! Их количество огромно, начиная от maphacka и god moda заканчивая изменением характеристик юнитов всех типов!    PS:  Видео обязательно делать надо?  Автор helldrg Добавлен 13.10.2016 Категория Трейнеры для PC игр
  13. Версия 1.1.0

    15 скачиваний

    Использование:  Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, потом запускаем трейнер (последовательность не важна) и активировав его нажимаем на кнопки интересующих опций.    Функции трейнера:  [1]  Бесконечные деньги; [2]  Быстрое строительство; [3]  Быстрое производство юнитов; [4]  Изменение положения камеры по оси Z (работает в мультиплеере).   Как только наберет больше 10 лайков, добавлю еще больше опций! Их количество огромно, начиная от maphacka и god moda заканчивая изменением характеристик юнитов всех типов!    PS:  Видео обязательно делать надо? 
  14. Пре релиз трейнера

    @Xipho  Да я знаю))) Просто я учусь по урокам буржуя, а он использует этот метод чтобы было понятней как данные выводятся на экран. В итоге все должно на экран выводиться через OpenGL или DirectX контекст =)
  15. Пре релиз трейнера

    Вроде как снизил до менее 2% цп на своем компе, можно было бы и до 1%, но перерисовывать кнопки надо - это уж в другом трейнере сделаю. Правда потребление оперативы возросло на 2,5 мб где то. Я думаю ничего страшного. Один вопрос только мучает меня. В цикле я копирую буфер попиксельно. Лучше наверно сделать сразу всю область копировать через memcpy например, но у меня ошибка вылазит постоянно. memcpy(buffer, (void*)dest, (MaxX-MinX) * (MaxY- MinY) * 4); где buffer типа void* , а dest типа int*, если это важно, то int* ссылает на glbuffer->memory типа void*. И этаже операция будет быстрее выполняться чем 200*200 операций присваивания и инкремента?