Merlin

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Навыки не прокачены

О Merlin

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол Женщина
  1. gmz, -УРА! Спасибо! Помогло: Wow64EnableWow64FsRedirection(false); Благодарю, всех кто откликнулся, проблема решена! Рабочие исходники можно взять здесь
  2. GetLastError показывает код завершения 2, согласно описанию MSDN "The system cannot find the file specified": Нашёл по коду завершения похожую проблему здесь, но не понял, как её решить. Путь проверил, указываю верно, не в системной директории работает:  
  3. Добавил проверку успешности MoveFile, пишет "Unsuccessfully!"    
  4. 1. Выставил права на файл (теперь все пользователи имеют право на изменение, система и администратор имеют полные права): 2. Активировал учётную запись Администратора. 3. Поставил в настройках проекта: requireAdministrator и uiAccess="false" 4. Visual Studio запустил от имени Администратора   Не помогло
  5. Стартер (exe -файл) рассчитан на аудиторию более 2-х ПК, УЗ администратора может называться по разному, но каждый из пользователей и есть, -администратор. На MSDN рекомендаций по этому поводу не обнаружил, функция MoveFile замечательно отрабатывает, за исключением паки C:\\Windows\\System32.
  6. Доброго времени суток! Для того, что бы не вдаваться в полемику всемирного заговора, предоставлю лишь своё скромное мнение и немного обращусь за помощью: Имею:   Игра: Battlefield 1 (оф. приобретённая Delux Ed.) Конфигурация компьютера: Intel Core i5-3570 CPU @ 3.4GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 660 Ti ,Windows 7x64   На последней версии драйверов от NVIDIA (обновление проводил через GeForce Experience ), игра значительно тормозит, откатился на старую версию драйверов "GeForce Game Ready Driver WHQL 359.00", -запускаться перестала! Игра требует более новую версию драйверов! Методом гугла открыл, что для запуска игры со старой версей драйверов, требуется на время запуска игры переименовать файл с C:\Windows\System32\nvapi64.dll ...во что-то иное. После загрузки игры, что бы игра не "вылетела", необходимо вернуть название файлу. Так, вот, (я учился C++ по урокам этого форума и БЛАГОДАРЕН за это! Быстро освоил самое необходимое!), далее написал простенький код: https://www.dropbox.com/sh/580vhrcp3v9ev4d/AABvv5nZGBdXhvicuxSGAvyoa?dl=0 В котором функция переименование файла, выглядит так: MoveFile(ExistingFileName, NewFileName); Код замечательно компилируется в Visual Studio 2015 и работает везде, кроме папки "C:\Windows\System32", в том числе, при запуске с правами Администратора, файл nvapi64.dll в папке "C:\Windows\System32" не переименовывается. Прошу Вашей помощи и консультаций в поиске причины "не переименования" файла nvapi64.dll. Данный exe-шник может помочь владельцам прошлых линеек видеокарт. Заранее благодарю за любой совет!
  7. Мой вопрос тоже решился. Нужно было установить Debug привилегии у текущего процесса:  
  8. WoW.exe всегда запускается с правами администратора, иначе его запустить просто нельзя, скомпилированный Trainer.exe (даже при запуске с правами администратора) не может получить доступ к WoW.exe, доступ работает почему-то только при запуске из Visual Studio). Соответственно функция GetModuleBaseAddress тоже не возвращает результат без запущенной студии.   
  9. Решил в эту тему запостить: подскажите, пожалуйста, почему при запуске проекта через Visual студию память целевого процесса читается и поля формы трейнера заполняются значениями из целевого процесса (работает ReadMemory), а при запуске файла, скомпилированного из проекта exe'шника, с правами администратора не читается (т.е. нет никаких ошибок, просто все поля формы трейнера пустые)?
  10. Действительно, замучился писать на питоне, перешёл на C++, написал подмену координат и столкнулся с этим: Подскажите, пожалуйста, способ, как можно отловить функцию подтверждения?
  11. Нашёл ещё способ, как получить адрес из адреса указателя, под катом, вдруг кому пригодится:  
  12. Ещё подскажите, пожалуйста, ставить плюсы к репутации стажёрам запрещено? У меня данный функционал не активен.
  13. partoftheworlD, спасибо! Удалось получить BaseAddres, дальше пытаюсь получить нужный адрес из адреса указателя: Для этого использую функцию из уроков Xipho: Функция замечательно работает при чтении значений из конечных адресов, но при попытке прочитать нужный адрес из адреса указателя возвращает пустое значение. Подскажите, пожалуйста, как доработать функцию ReadMemory или что я делаю не так?
  14. В уроках у Xipho есть функция FindProcessByName: Подскажите, пожалуйста, как из данной функции можно получить\вытащить значение DWORD m_PID для функции: wsprintf(text, L"%u", m_PID);  
  15.   Благодарю! Не поленился, посмотрел.