Dejavu

Пользователи
  • Публикации

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Навыки не прокачены

О Dejavu

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 08/14/97

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Москва
  • Интересы Gamehacking, Cracking

    ASM, C++, Delphi

Посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Cheat Engine-> Settings ->Debbuget Options -> попробуй каждую из поля Prefered breakpoint method 
  2. Доброго времени суток, форумчане! Столкнулся с проблемой поиска здоровья в данной игре. Второй день не могу уже никак найти эту полоску здоровья, все типы данных уже перебрал. Может, кто копался уже в этой игре?
  3. Да, скорее всего. Попробую 
  4. Нет, здесь я использую все правильно, мне и нужен базовый
  5. Есть функция readP, но, видимо, я неправильно ей пользуюсь  
  6. @partoftheworlD Получилось, но только таким образом     
  7. Хорошо, днем разберусь
  8. Что это? Откуда memory->? Если убрать все, что мне тут непонятно, то получится то же самое, что и у меня, иначе не работает 
  9. Вопрос 1:   Использую ProcMem(Source: ProcMem.h,UPD). Пытаюсь получить Base адрес процесса игры: ProcMem Mem("collapse.exe"); DWORD Base = Mem.dwBase; Для того, что бы потом с указателя типа "collapse.exe" + 0x123 прочитать значение, но проблема в том, что в CE показывает один адрес процесса(Например, 00905A4D), а в C++  совсем другой(4194304). Не могу разобраться, в чем же проблема? Вопрос 2   Как правильно использовать указатель с несколькими смещениями? Я использую так: float Status = Mem.read<float>((((Base + 0x0024EC1C) + 0x36c) + 0x308) + 0x508); Или можно  float Status = Mem.read<float>(Base + 0x0024EC1C + 0x36c + 0x308 + 0x508); Как правильно? 
  10. Может быть тут есть другой способ общения? Не думаю, что общение под темой — хорошая идея 
  11. Нет, у меня такого не было. У меня все в одном окне 
  12. Не знаю, какая у тебя там. Ну у меня тоже довольно таки долго устанавливалась