SergBrNord

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Novice

О SergBrNord

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. Подписка на youtube канал

    Не буду оригинален - прошу посмотреть Prince of Persia: Forgotten Sands =) Времени нет толком доломать из-за работы, так хоть на видео посмотрю.
  2.   Согласен, но я пока доламываю таймер времени. То что ты нашёл (огромное спасибо) - это всего лишь визуалка. Но! Вверх по коду есть следующее:   Первый - 100% содержит количество времени, на которое разрешена отмотка. Я записал по "Prince of Persia.exe"+D0731C значение в 20 - и таймер увеличился на 9,5 секунд.
  3. Отлично получилось!  Я понял в чём ошибка - на каком-то из этапов моих отсевов я постоянно по нулю чистил. Предполагал, что логика та же что и в старых, но почему-то не учёл, что под принцем новый движок.   Я бы хотел попросить тебя сломать ещё и опыт.. но как-то совестно =)
  4.   У меня есть скрипт же свой =)      
  5. Да, работает со здоровьем боссов, как ни странно.
  6. Гарик, нужно помочь со сломом таймера отмотки, а не числа количества отмоток. Если по простому - то это полукруглая заполняющаяся полоса под красной полоской здоровья.   Я вышел на статический адрес значения, которое если приморозить, то морозится вся игра. Вот этот адрес; просто добавь:  "Prince of Persia.exe"+D09A08 Сделать, естественно, надо так, чтобы полоска не убывала.   P.S. На эту функцию, которая у тебя, надо писать фильтр, т.к. она ещё работает и со здоровьем боссов (по крайней мере с первым - точно). Вот мой, ещё не опубликованный скрипт.   P.P.S. Про dxwnd узнал на пред-предпоследнем стриме Руслана, а так, в окне ломал. Хардкор, етить его +)
  7. Подписка на youtube канал

    Увидел уведомление на форуме.
  8. Подписка на youtube канал

    На ГХК я попал как раз таки с канала на YouTube. на который, в свою очередь попал с канала Михаила Ремизова. Из пожеланий - разве что попробовать поломать таймер отмотки времени в PoP: The Forggoten Sands, я над ним неделю уже бьюсь. P.S Гарик обещал глянуть, но только когда освободится =) P.P.S. Надеюсь в выходные какая трансляция будет.  
  9. Подымаю тему. У меня проблема, вышедшая за рамки моих навыков и умений. Я искал значение таймера и вышел на статический адрес. Но, если его заморозить, то при попытке отмотать значение морозится, но одновременно становиться невозможным отключить реверс + отключается управление.   Выкладываю два скрипта (ничего не делающих), в которых есть адрес функций, которые работают с этим значением.       Статический адрес для steam-версии: "Prince of Persia.exe"+D09A08   Ссылка на сохранения
  10. С наступающим новым годом!

    Всех с новым годом, товарищи! Поменьше всех дурных головняков на работе и по жизни.    P.S. Пойду зарелижу таблицу по Prince of Persia: The Two Thrones =)
  11. Ну и ладно =) Я всё-таки смог отладить игру. Но я впервые сталкиваюсь с таким поведением отладчика - код, обращающийся к значению не может сразу увидеть. Нужно либо какие-то участки определённые проходить, перезапускать CE, причём если нашло код, то окно отладчика не закрывать - при следующей попытке их опять не найдёт...
  12. Всем привет! Пытаюсь ломать Prince of Persia: The Two Thrones. В данный момент работаю над количеством песка и таймером реверса. Но вот незадача - значения находятся, прекрасно морозятся, но вот при попытке найти инструкции, которые обращаются к этим адресам - пустой вывод. Ломал её кто-нибудь раньше и как?   P.S. Здоровье нашлось и сломалось просто прекрасно.
  13. Prince of Persia Warrior Within

    Не с той игры ты начал. Надо было с "Prince of Persia: The Sands of Time" начинать. "Warrior Within" - маловразумительная, забагованная и несбалансированная хрень. Процентов 20 прошёл, понял что не нервов не хватит и полез на GHK за лекарством для них =)
  14. Тоже видел. Может кто объяснить, как он работает? Там столько объявлений и переменных намешано, что он стал полностью нечитабельным.