Recpec158

Пользователи
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Newbie

1 подписчик

О Recpec158

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04/15/97

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Челябинская обл.

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Источник: ТЫК, модифицированный "Standalonephase2.dat" нужен для того чтобы при запуске трейнера вы могли узнать реальный путь от куда был запущен трейнер. В связи с тем что в той теме я нашел только ссылку на исходный код модифицированного "Standalonephase2.dat", мне пришлось качать исходник Cheat Engine и шарить в нем искать где чё, минут 30 не мог в курить чё куда пихать, но потом кое как разобрался и скомпилировал всё это дело , это ладно хоть у меня "lazarus" уже имеется на компе + малёха опыта в этом инструменте а у кого нет не того не другого то геморройное это дело, поэтому я вы кладу уже готовый файл, вдруг кому понадобится  Скачать
  2. С наступающим новым годом!

    Ухуху всех с наступающим новым годом))))
  3. Ок, спасибо буду юзать в этом направлении)
  4. у Mrantifun зато сам трейнер по строке function, открыт как на ладоне)
  5. ни хрена непонял честно говоря
  6. Всем привет давно не был на форуме сори за оффтоп) у меня вопрос как загрузить содержимое текстового файла в компонент Memo? И 2-й вопрос, как найти нужный текст в текстовом файле и при нахождении текста меняло на любой другой, после процедуры всё это дело сохранялось. Как всё это реализовать на трейнере cheat engine?, на C# у меня получалось, на Delphi,lazarus все это дело без проблем проходило=)
  7. Да трейнер от влада даже школьник хакнет, исходник lua сам распаковыется пффф в temp  тут дело скорости, как ты быстро успеешь скопировать этот lua.
  8. Мужик сказал, мужик сделал 
  9. Всем привет нашел скрипт на офф форуме CE, для обновления офф-сетов в трейнере, и добавил добавил свойх 5 копеек для того чтобы скачивать уже не офф-сеты а целый Трейнер.exe   Скрипт:  
  10. Вот улучшил скрипт, теперь значение сохраняется в заголовок лейбла:  
  11. PS. "-1" потому что я замораживаю время, таймер иногда глюкает и значение проскакивает вперед на 1-2 где-то))
  12. Всем привет  хочу показать вам пример заморозки значения через Lua скрипт в CE   Пример:  
  13. Нашел полезную статейку на эту тему
  14. Cheat Engine (Android)

    Помню как-то мы с братом играли в SAMP, зашли на какой-то сервер для дрифта, в общем там с деньгами было туго( ну вот короче брат не долго думая запустил Artmoney нашел значение денег и добавил) деньги и в прямь добавились но быстро возвращались в исходное значение, следующие что он зделал так это заморозил это значение и деньги на экране стали колеблется убавляться прибавляться)) самое главное то что эти деньги можно было передать другому игроку и он уже мог их тратить