Razi

Пользователи
  • Публикации

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Newbie

1 подписчик

О Razi

  • Звание
    Спамер

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

1100 просмотров профиля
  1. И тогда между такими скриптами с одинаковыми инструкциями не будет конфликта совсем?
  2. Дело в том что есть 10-15 скриптов для одной и той же игры. В игре всего там 3 инструкции наверно. Поэтому эти скрипты используют одни и те же инструкциии, вследствии чего происходит конфликт и сразу зависание. Прописывать и сваливать кучу скриптов в один скрипт, тоже не вариант. Поэтому пришлось использвать язык Lua для скриптов. В общем aobscan использует инструкции, а между одинаковыми инструкциями происходит конфликт.
  3. Привет. Здесь вопрос о программировании на скриптах автоасемблера. Или может я действительно не в том разделе тему создал? Пишет, что можно создавать темы о программировании на асемблере или это с аа скриптами, не связано? Про отладку R3000 имеешь ввиду пропатчить диск игры навсегда изменяя байты? IDA Pro это кто?
  4. Ага, значит в конце скрипта перед disable завершает поток, а после скрипта после disable включает поток? Правильно понимаю? Нужно отойти на часок. Вопрос в главе темы остается актуальным.
  5. Давно не пользовался АА скриптами, почти все забыл. А это что делает?  
  6. А вот ссылка на видео, видео на английском. Автор едва внятно разговаривает на английском, с ужасным акцентом, но понять можно. И в комментариях к видео обьясняет, что к чему, счас переведу его комментарий. Вот перевод с английского. Перевод может быть не абсолютно точным. Вопрос задан автору видео: call sleep? Как это работает? Автор отвечая на вопросы: вы вставляете время на которое хотите сделать паузу, затем вызываете call sleep. (Для 64 bit версии будет по другому вам нужно переместить время в регистр а затем call sleep.....и т.д. - mov ecx,#1000) вы также можете использовать "call kernel.32.sleep " в случае если другой dll осуществялет sleep. createthread() в основном позволяет выполнить кусок кода без зацепливания к api игры код выполняется вместо того чтобы быть собранным в машинный код.  И "ret" в коде это то что завершает поток. Вы также можете использовать alloc()  вместо  globalalloc() но он не будет повторно использовать память каждый раз, когда он активирован. Также когда вы пишите push #500 оно ложит 500 мс на верхушку стэка и после sleep останавливает(делает паузу) на значение укзанное на верхушке стэка.   Главная задача состоит в том, что бы делать запись значений через АА скрипт, в нужные адреса, при таких-то условиях. Вопрос в том как это сделать? Есть только такой метод как на видео, или может есть и другие методы?
  7. Например сделал такой же скрипт на Lua, и все работает, идет просто запись в разные адреса при таких-то условиях. Спрашиваю, потому что видел на ютубе как человек делал что-то похожее. Ссылку на видео могу дать. А вот скриншот этого скрипта.   Переделал этот скрипт себе, на похожую игру как у автора видео. Вот скрипт: Нужно подключится к процессу игры, иначе не принимает скрипт. Главная задача состоит в том, что бы делать запись значений через АА скрипт, в нужные адреса, при таких-то условиях. Проверял свой АА скрипт и он работает без инструкции.
  8. Как переделать этот АА скрипт, чтоб в нем не использовать инструкцию? Вот эту инструкцию: aobscan(INJECT,88 1C 08 81 E2 FC FF 1F 00).  
  9. Если очень коротко, то условия и значения остаются теми же, а меняются только адреса.  (Вот это условие добавил.)
  10. Решил добавить еще одно условие. если value1 = 88 то меняется на 72  -- и тогда идет запись в адрес value1 если value1 = 24 то меняется на 8 Дальше если value1 = 72 и value2 = 1 то идет запись значений №1   -- и тогда идет запись в одни блоки адресов если value1 = 72 и value2 = 2 то идет запись значений №2 и так далее по схеме дальше если value5 = 88 то меняется на 72  -- (здесь добавил) тогда идет запись в адрес value5 если value5 = 24 то меняется на 8 Дальше если value5 = 72 и value2 = 1 то идет запись значений №1  - (здесь добавил) тогда идет запись в другие блоки адресов если value5 = 72 и value2 = 2 то идет запись значений №2 и так далее по схеме дальше если value6 = 88 то меняется на 72  -- (здесь добавил) тогда идет запись в адрес value6 если value6 = 24 то меняется на 8 Дальше если value6 = 72 и value2 = 1 то идет запись значений №1  -- (здесь добавил) тогда идет запись в третьи блоки адресов если value6 = 72 и value2 = 2 то идет запись значений №2 и так далее по схеме.     Если коротко описать то что изложено выше, то: если value1 равно 88 и т.д. по стандарту   -- тогда идет запись в одни адреса блоков если value5 равно 88 и т.д. по стандарту   -- тогда идет запись в другие адреса блоков если value6 равно 88 и т.д. по стандарту   -- тогда идет запись в третьи адреса блоков Вот написал скрипт и скрипт работает. Но, хочу узнать правильно ли написан скрипт?  
  11. Проверил этот скрипт. Скрипт работает замечательно. Огромное спасибо. 5-7 лет пытался это сделать. Периодично, сначала искал нужные адреса, первые два года. Вот пример рабочего скрипта если кому будет интересно:   Удивило, то что в Lua так просто используются простые английские слова "or" и "and".
  12. Как раз так и надо. Спасибо. Счас проверю этот скрипт за пол часа.
  13. Проверил скрипт работает. Вот пример рабочего скрипта:   Еще хочу доделать к этому скрипту: если value1 = 88 то меняется это же значение на 72 если value1 = 24 то меняется это же значение на 8 Дальше если value1 = 72 и value2 = 1 то идет запись значений №1 если value1 = 72 и value2 = 2 то идет запись значений №2 если value1 = 72 и value2 = 3 то идет запись значений №3 если value1 = 72 и если value3 = 45 и   если value4 = 45  то идет запись значений №4  -- вот это условие добавлено далее если value1 = 8 и value2 = 1 то идет запись значений №1 если value1 = 8 и value2 = 2 то идет запись значений №2 если value1 = 8 и value2 = 3 то идет запись значений №3 если value1 = 8 и если value3 = 45 и   если value4 = 45  то идет запись значений №4  -- вот это условие добавлено   Вот написал скрипт и он работает вроде, но незнаю проверяет ли скрипт value4 в обоих случаях с значениями 72 и 8. Подскажите если скрипт неправильно написан:  
  14. Помогите дописать скрипт на языке Lua. Скрипт рабочий только на половину. Потому что Lua почти незнаю. Вот скрипт:   В общем условия в скрипте такие: сначала если value1 = 88 то меняется это же значение на 72 если value1 = 24 то меняется это же значение на 8 Дальше если value1 = 72 и value2 = 1 то идет запись значений №1 если value1 = 8 и value2 = 1 то идет запись значений №1 далее если value1 = 72 и value2 = 2 то идет запись значений №2 если value1 = 8 и value2 = 2 то идет запись значений №2 далее если value1 = 72 и value2 = 3 то идет запись значений №3 если value1 = 8 и value2 = 3 то идет запись значений №3