partoftheworlD

Разработчики
  • Публикации

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

194 NOPer

3 подписчика

О partoftheworlD

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 01/24/96

Контакты

  • Сайт https://www.youtube.com/channel/UCCtJ20nWY7nGqCO5guv8-Jg

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Воронеж

Посетители профиля

4119 просмотров профиля
  1. Black Mesa

    Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно.
  2. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    Покопался в коде, нашел где проблема возникает этого дерганья, оказалось игра не проверяет анимацию при определенном состоянии т.е если нпс уснул (установили флаг который дальше по коду не изменяется/обнуляется), и вроде как вставать не должен, а тут мы его будим, а флаг остается, видимо рассчитывалось, что просыпаться нпс не должны.
  3. А давайте поговорим о ботах.

    ну раз не читая из памяти игры, то нейронные сети и искусственный интеллект самообучаемый(главное чтобы потом он мир не захватил).
  4. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

      Как оказалось в игре 2 значения здоровья врагов т.е 1 значение отвечает за здоровье, другое за сон и они равны 100. И вышел я на них как-то через патроны.   Добавил скрипт в тему, если кто будет пользоваться. Побочный эффект это копирование оружия, если часто усыплять и будить нпс, так же бывают зависания миссий, где надо поговорить с кем-то.
  5. Тоже немного поколдовал с этой игрой, т.к делать бессмертие долго с этими фильтрами, то сделал неплохую альтернативу. И нет они не умерли, они спят. После проверок и допиливания скрипта постараюсь выложить, если не забуду. Еще надо будет попробовать разделить тех кого можно усыплять(врагов, союзников, роботов, прохожих)         Скрипт под спойлером:  
  6. View Matrix

    Любой сайт открывай где рассматривается разработка игр, а так тык или тык
  7. Подписка на youtube канал

      Перевод главы Gray Hat Python  с примерами. 
  8. Подписка на youtube канал

      Вся документация в IDA есть(F1)    
  9. Подписка на youtube канал

      Да было бы отлично, а то на русском единственная книга по IDA это Крис Касперски "Образ Мышления - Дизассемблер Ida вроде бы 2001 года, а дальше разбирайся как хочешь, если не знаешь английский.
  10. Подписка на youtube канал

    А вообще в серии Deus Ex кто-нибудь ломал коды для дверей, который надо искать по ходу миссий.
  11. Тут много вариантов, 1.найти хп игрока, себя/не себя и выйти на структуру в которой должны быть координаты, ники, номер команды и т.д 2. найти ник игрока и так же выйти на структуру, но этот вариант не очень подходит для взлома т.к много где в памяти могут они хранится, если игра масштабная. 3. если игра была собрана с помощью visual studio, то можно собрать RTTI структуры и виртуальные таблицы.
  12. Если надо получать информацию о всех модулях, то стоит использовать NtQueryInformationProcess, если только 32 битных то CreateToolhelp32Snapshot, если же модули правильно определяет, то скорее всего Text.Encoding.UTF8.GetBytes не правильно переводит значение. И мне кажется стоило бы использовать VirtualQueryEx, чтобы читать байты из памяти.
  13. auto GetMoney = memory->readmem<int>(LocalPlayerBase + m_iAccount);  
  14. Деньги в базовых адресах игрока и списке игроков(объектов)
  15.   Разве исходники CE закрыты стали и нельзя посмотреть как там реализован поиск?