Dino

Пользователи
  • Публикации

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Novice

О Dino

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. CE Lua. Вывод значений трейслогов

    Где это может понадобиться на практике?
  2. белым по черному написано же, индекс находится вне границ массива, то есть происходит обращение к ячейке памяти, которая защищена от чтения, либо ее вовсе не существует.
  3. даже копировать чужой код правильно не можем)
  4. а как ты определил что он движется не туда?
  5.    учи матчасть, чтобы в дальнейшем динамически созданные переменные в памяти модулей не искать  https://ru.wikipedia.org/wiki/Куча_(память)
  6. x2 = x1 + dist*cos(angle); y2 = y1 + dist*sin(angle);   угол в радианах
  7. ну вот, сам ответил на свой вопрос, почему тогда в г модуле ищешь?)
  8. Ты написал , что переменная инициализируется из игры, а значит динамически, то оно в принципе не может храниться в г модуле, если конечно там какой нибудь экспортируемый символ не предусмотрен, в который в последствии происходит копирование из выделенной памяти. Залей сюда скрин с переменной, так чтобы я регион памяти увидел.
  9. Если переменная  "Variable = 967110984321231"  не является статической, то почему ты ее ищешь в главном модуле процесса?)
  10. вызвать из своего потока функцию, которая выдает предмет
  11. В смысле байты перевести в текст? Для этого и существуют различные типы переменных, char* для хранения ascii символов, wchar_t* для  unicode    ТС, ты хотя бы скрин со структурой кинь.
  12. ты используешь оператор взятия адреса & , затем передаешь его в функцию, но функция у тебя принимает только значения типа DWORD, от сюда и происходит конфликт. Помимо прочего ты его еще и не разыменовал.