Dino

Пользователи
  • Публикации

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Novice

О Dino

  • Звание
    Спамер

Посетители профиля

416 просмотров профиля
  1. а как ты определил что он движется не туда?
  2.    учи матчасть, чтобы в дальнейшем динамически созданные переменные в памяти модулей не искать  https://ru.wikipedia.org/wiki/Куча_(память)
  3. x2 = x1 + dist*cos(angle); y2 = y1 + dist*sin(angle);   угол в радианах
  4. ну вот, сам ответил на свой вопрос, почему тогда в г модуле ищешь?)
  5. Ты написал , что переменная инициализируется из игры, а значит динамически, то оно в принципе не может храниться в г модуле, если конечно там какой нибудь экспортируемый символ не предусмотрен, в который в последствии происходит копирование из выделенной памяти. Залей сюда скрин с переменной, так чтобы я регион памяти увидел.
  6. Если переменная  "Variable = 967110984321231"  не является статической, то почему ты ее ищешь в главном модуле процесса?)
  7. вызвать из своего потока функцию, которая выдает предмет
  8. В смысле байты перевести в текст? Для этого и существуют различные типы переменных, char* для хранения ascii символов, wchar_t* для  unicode    ТС, ты хотя бы скрин со структурой кинь.
  9. ты используешь оператор взятия адреса & , затем передаешь его в функцию, но функция у тебя принимает только значения типа DWORD, от сюда и происходит конфликт. Помимо прочего ты его еще и не разыменовал.
  10. memory->ReadMem<int>(&c_LocalPlayerBaseOffsets->m_iHealth); ты адрес переменной передаешь, следовательно и принимать должен адрес
  11. может будет, а может и не будет,  по большей части зависит от того как построен код твоего хука(скрипта). Но лучше всего , конечно, на инструкцию вешать не более одного скрипта.
  12. а ты уверен что Main.exe всегда грузится по одному адресу?