Перейти к содержанию

roman159

Стажёры
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Навыки не прокачены

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. хочу выводить информацию о каждом игроке. Но это никак не влияет на сам игровой процесс и никак не помогает и не упрощает игру
  2. а как сделать вот способом с мерцанием? Там же можно как-то повысить частоту кадров, что мерцание было, но особо не заметно. Тем более игра онлайновая и в ней встроен механизм всяких проверок на оригинальные dll, и когда что-то меняется в памяти, игра сразу высылает эту информацию на сервер игры и даже могут забанить за стороннее ПО и разбираться никто не будет что к чему. Вот как просто поверх всего сделать пару своих изображений на экране? И говорю так как они должны быть отображены всего около минуты, то можно съесть оперативки (если нужно) и процессор нагрузить. То есть абсолютная "стабильность" не требуется
  3. а как вот еще делают, что записывают данные непосредственно в видеокарту? (как раз из-за чего возникает мерцание). И так как данное изображение поверх игры будет около минуты всего, можно и проц нагрузить и что-то там еще) как там сделать?
  4. #include <d3d10.h>#include <D3DX10.h>#pragma comment(lib,"d3dx10.lib")#pragma comment(lib,"d3d10.lib") typedef IDirect3D10* (__stdcall *DIRECT3DCREATE10)(unsigned int); подчеркивает( помогите, просто я первый раз на c++ что-то делаю, но мне нужна только эта dll.
  5. #include <d3d10.h>typedef IDirect3D10* (__stdcall *DIRECT3DCREATE10)(unsigned int);уже тут подчеркивает IDirect3D10 вообще может тут не в версии дело. Я сам точно не знаю. Но после подключения dll игра сразу крашится. А о directx 10,11 я узнал, что в cheat engine в подключенных dll есть всякие d3d11.h d3d10.h
  6. http://kekekeng.blogspot.ru/2012/10/d3d_30.html вот тут показан пример для directx 9, а если игра на directx 10, 11 как быть?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.