AntonVit

Разработчики
  • Публикации

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

108 Intermediate

5 подписчиков

О AntonVit

  • Звание
    Завсегдатай

Информация

  • Пол Не определился

Посетители профиля

3033 просмотра профиля
  1. Почему к сожалению? Вон, когда воин возвращается на родину, о нём не говорят, "сожалеем что ты вернулся", или о корабле, который много времени страждал в плавании и наконец прибыл в родную пристань, жалко что он теперь в пристани. Так и человек, всю жизнь свою постоянно передается от одной скорби другой, как бы с рук на руки, терпит то одно бедствие, то другое.   "Доброе имя лучше дорогой масти и день смерти дня рождения (Еклисиаст)" Так что не стоит теперь жалеть о том, что нет с нами Geri . Главное чтобы там, ему было хорошо.
  2. Влад, а почему AllRoad больше не поддерживается у тебя? У меня всё нормально работает, даже на этой последней версии. Имею в виду собственный AllRoad, в виде изменения сцепления колес с покрытием (Grip hack).
  3. Нет гарантии, что сам код, закрывающий игру, не измениться после следующего обновления. Сам вид инструкций, сами байты. Да и кто знает, как устроен этот код, может там целая система закрывания. Проще и быстрее обновить обход. Но конечно интереснее отключить его совсем.
  4. Игра недавно обновилась. Кто сделал обход защиты? Поделитесь скриптами.
  5. Расчёт координат после изменения угла поворота объекта x=x*cos-y*sin y=x*sin+y*cosa Расчёт длины отрезка между двумя точками √(x2−x1)2+(y2−y1)2 (где √ - квадратный корень, а ")2" - возведение в квадрат)   "Брекакалар"  
  6. Привет всем. Делаю мини-карту по средствам D3D в CE. Нужно сделать авто-корректировку положения меток, при изменении угла поворота моего автомобиля. Нужна формула вычисления текущего положения Х,Y оппонента относительно моего автомобиля, с учетом угла поворота.   Пробовал использовать следующий способ   Х1,Y1 - координаты моего автомобиля Х2,Y2 - координаты автомобиля оппонента Cos и Sin = значения угла поворота моего автомобиля от -1 до 1   Х = Х1 - Х2 (100 - 50 = 50) Y = Y1 - Y2 (20 - 15 = 5) X метки = Cos*X Y метки = Sin*Y   При таком способе, при вращении на одном месте моего автомобиля, прямоугольник движется не по кругу но по элипсу (по овалу). - Возьмём стоящий на месте автомобиль с таким углом поворота, при котором Cos = 1 Sin = 0 X = *1*50 = 50 Y = 0*5 = 0 -А теперь повернем его на 180 градусов Cos = -1 Sin = 0 X = -1*50 = -50 Y = 0*5 = 0 Вроде бы всё хорошо, при развороте на 180 метка удалилась в противоположную сторону на такое же расстояние от центра (на 50)   -Но если повернуть автомобиль на 90 градусов Cos = 0 Sin = 1 X = 0*50 = 0 Y = 1*5 = 5 Получаем движение по элипсу.   Кто знает правильную формулу расчёта?    
  7. Скрипт управления движением камеры слежения, + записи движения и вращения камеры слежения + воспроизведения движения и вращения камеры слежения. В работе также участвуют и некоторые другие скрипты, но этот основной. Скрипт не объясняю, по разным причинам, в том числе и по причине того, что я многое забыл.  
  8.   Значение зашифровано, таким методом не найти.
  9.   Плагин от Geri способен на такое, но он вместе с необходимыми инструкциями, найдёт и лишние. Как называется программа, та что на скриншоте?
  10.   Не помню. Возможно смотрел на наиболее удаленную от начала модуля инструкцию, и брал еще немного далее неё.
  11.   Не понял о чём ты, извини. Антипротект, что я выкладывал в этой теме, больше не работает. С выходом DLC CAU, весь код не только переехал, но и изменился.