Перейти к содержанию

Garik66

Помогаторы
  • Постов

    5 750
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    292

Сообщения, опубликованные Garik66

  1. 11 минут назад, Alex2411 сказал:

    если считаешь себя справедливым  так будь последовательный

    Я и считаю себя справедливым и последовательным.
    намеков никто из Вас так и не понял.
    у тебя задетое ЧСВ (никто тебя грязью не поливал [могли написать просто "пива нет"...]), у ребят обида за твои оскорбления.
    но остановится никто не умеет, хотя неоднократно пытался Вас остановить.
    Поэтому тему закрываю. Чтобы не продолжался срач.
     

    • Понравилось 1
    • Спасибо 1
  2. 17 часов назад, Alex2411 сказал:

    Очень грубо и не хорошо. ( У человека свое мнение, Он не придворный, не слуга, не пресмыкается и не лижет лапу)
    Соринки в чужих глазах видишь. а вот.......................................... 

    В 08.01.2023 в 14:54, Xipho сказал:

    Прекращай. Объективно Алекс прав, админ из меня плохой получился.

    Руслан, когда прочитал твой комет, предполагал, что @Alex2411 где-то в таком духе и отреагирует (к сожалению так и случилось :(((()

  3. 9 минут назад, Alex2411 сказал:

    зачем на твй взгляд вообще нужна эта якобы репутация

    Система "пряника" работала, работает и будет работать, особенно если структура, где она применяется не монетизированна. (за бесплатно работать ни кто не будет - нужно какое-либо пощрение/вознаграждение) соцсети, форумы. тюб и т.д. и т.п.
    Я сам из Советов - очень радовался грамотам, дипломам, пионерскому галстуку, октябрятскому и комсомольскому значкам.
    Внуков хвалю за хорошие дела (2 года и 3 месяца) , называю  "молодцами, умничками" и хлопаю  ладоши, улыбаюсь, смотря на них вижу как это их стимулирует.
    При плохом поведении говорю "ну ну ну..." качаю указательным пальцем и хмурюсь, становятся серьёзными, иногда обижаются.
     

     

    17 минут назад, Alex2411 сказал:

    почему ?

    правильная система не "пряника", а "пряника и кнута" ИМХО  применялась исторически. (человек должен с детства понимать что есть можно, а есть нельзя, что плохо, а что хорошо.
    результаты применения первого варианта мы скоро, лет через 15, получим.

    Пользователь имеет право отреагировать на плохой поступок. неадекватное поведение и т.д. 
    Особенно в эпоху интернета, когда, пользуясь своей недосягаемостью (лицом к лицу в основном они себе это не позволили), несут всякую чушь и ересь 
     

    • Понравилось 1
  4. ИМХО
    мои мысли по репутации и оценкам:
    1. прозрачность - (так было и раньше) пользователь должен видеть кто плюсует/минусует. (дабы не разводить флуд и срач в топиках, обязать пользователей не согласных с оценкой разбираться в ЛС с оценкодателем ). Также это даст понять кто занимается накруткой репы. а кто наоборот просто минусует (по одному ему известной причине - например "я лучше..)
    2. должны иметь возможность ставить оценку все (часть работы не оценена - работа с новичками). (много кометов "хочу, но не могу" {плюсануть :)))} ). 
    3. минусы убирать нельзя.
    4. Репутация со временем не должна, даже если человек не активен на форуме, убывать. Мы читаем "Мастер и Маргарита" Булгакова и продолжаем восторгаться, а не снимаем балы. Я до сих пор пользуюсь этим скриптом и буду наверное пользоваться.
    5. ПГ -не лучший пример оценки репутации.
    6. я воспринимаю оценку и понравилось /не понравилось как одно и тоже. например, если в конце созданного пользователем топика есть резюмирующее сообщение о том, что помогло, какое решение выбрал и почему. я обязательно поставлю. плюс за такое сообщение.  
    Если что-то еще вспомню, напишу.




     

    35 минут назад, Pitronic сказал:

    и открыть радел трейнеры и таблици для всех

    этот пункт отдельно - поддерживаю.
    раньше так и было, пока не началась из-за некоторых "война на ведьм", якобы воров.
    Хотя ИМХО больше всего говорят про воровство, именно те, кто сам не чист на руку. 

    • Понравилось 2
    • Спасибо 1
  5. 2 часа назад, ShadowStormOne сказал:

    второй просто исчезает

    у тебя исчезает не второй, а именно первый.
    если бы ты воспользовался пошаговой отладкой (или хотя бы посмотрел в регионе памяти как это все выглядит)то ты понял бы.
    допустим
    rdi = 11 11 11 11 11 11 11 11, а
    rbx = 22 22 22 22 22 22 22 22.
    тогда, после срабатывания первой инструкции 
    mov [base_addres],rdi
    у тебя в регионе памяти запишется правильный адрес
    11 11 11 11 11 11 11 11, но после, срабатывания второй инструкции 
    mov [base_addr],rbx
    у тебя в регионе памяти будет так
    11 22 22 22 22 22 22 22 22
    т.е. второй адрес будет правильным, а первый ты повредишь.

    • Плюс 2
  6. 1 час назад, ShadowStormOne сказал:

    столкнулся с проблемой

    адреса 8 байт?
    Попробуй так

    Спойлер
    [ENABLE]
    
    aobscan(BASEADDR,F3 0F 11 AF 30 02 00 00 48) // should be unique
    alloc(newmem,$1000,BASEADDR)
    
    label(code)
    label(return)
    label(base_addr)
    label(base_addres)
    
    newmem:
    push rbx
    mov rbx,[rdi+100]
    mov qword ptr [base_addres],rdi
    mov qword ptr [base_addr],rbx
    pop rbx
    
    code:
      movss [rdi+00000230],xmm5
      jmp return
    
    base_addres:
      dq (double)0
    
    base_addr:
      dq (double)0
    
    
    BASEADDR:
      jmp newmem
      nop 3
    return:
    registersymbol(BASEADDR)
    registersymbol(base_addr)
    registersymbol(base_addres)
    
    [DISABLE]
    
    BASEADDR:
      db F3 0F 11 AF 30 02 00 00
    
    unregistersymbol(BASEADDR)
    unregistersymbol(base_addr)
    unregistersymbol(base_addres)
    dealloc(newmem)

     

     

    • Плюс 1
  7. 6 минут назад, Alex2411 сказал:

     

    надеюсь что ты прав . честн говоря лично я то же не замечал за ним . но этот слчай опять показывает глупость и ущербность системы репутации .

    соглашусь, в том виде как она у нас представлена, не нужна.

     

     

    • Понравилось 1
  8. 37 минут назад, Alex2411 сказал:

    админ это ты что ли мне минусы сейчас лепишь на все посты подряд ? уже наверно десяток наставил. зачем ? какой смысл ?

    Руслан взрослый человек - такой ерундой не занимается, ставит только много плюсов.

     

  9. 4 часа назад, Pitronic сказал:

    Может и в этом проблемма, а может как вы говорите в таймере. Но я уж попривычке буду пользоватся тем что уже испытано и у меня работает. А это так эксперемент из любопытства был. Проверял на таблице игры растения против зомби.

    тогда писать

     

    23 часа назад, Pitronic сказал:

    Не работает.

    не нужно, если не внимательно читал топик и проверял спустя рукава

  10. 3 часа назад, Pitronic сказал:

    Не пойму за что в этой теме минус? Может в чём то не прав, но это его точка зрения и она не противоречит правилам форума. Хотя я лично согласен с тем что написано в этом посте.

    оценки ставят не только админы (причем здесь правила форума)
    пользователи имеют право на свое мнение- кому-то что-то не понравилось.

     

  11. 15 часов назад, Pitronic сказал:

    Из любопытства проверил скрипт. Не работает. Мне кажется с поиском процесса рентабельней.

    как проверял? :)))
    так как скрипт без таймера, то нужно сперва запустить игру. потом активировать скрипт lua (без таймера он работает один раз)
    если хоче

    (Вы любите вырывать из контекста) 
    Вот проверил на туториале - все работает (видос записывать не буду.)

    Спойлер

    image.thumb.png.b57450e309dddc7229ad606790267908.pngimage.thumb.png.8c3a55dc04dbb22d60b7edeb507ddd74.png

     

  12. 3 часа назад, Antonshka сказал:

    Кесарю - кесарево

    Antonshka,@JustHack @JustHack

     всегда был резок, его не переменишь (я ему в лс об этом часто писал).
    но это его жизненная позиция, "человек. если хочет. сам должен выплыть"
    вспоминается моя мама, озеро Комсомольское в Хиве (Узбекистан), как меня научила плавать.
    озеро имело дно с разной глубиной (мелко, глубоко, мелко и т.д.)
    мать перевезла меня на второе мелко и сказала плыви к берегу там будем обедать и все. (мне 4 года)

    даже не наблюдала за мной.
    я правда ее обманул тогда (не переплыл, а прошел по дну глубокое место).
    но научился плавать позже уже в арыке там же в Хиве. 

    вот таких взглядов и придерживается @JustHack

  13. 16 минут назад, Alex2411 сказал:

    твое мнение

    Спойлер

    грубовато звучит, особенно с обращением на ты. (но ни в какое сравнение с придворными, фаворитами и т.д.)
    но это нормальное обращение на практически всех форумах.
    очень многое зависит от восприятия самого читающего.
    Поэтому поводу я всегда вспоминаю анекдот из советских времен:
    Судья: "Подсудимый объсните почему Вы разнесли пивной ларек?"
    Посудимый: " Могли написать же просто "пива нет"
                           "А то ПИВА НЕТ!  ПИВА НЕТ!"

     

     

    • Понравилось 3
  14. 40 минут назад, Pitronic сказал:

    Так?

    А повнимательнее

     

    13 часов назад, Garik66 сказал:
     --// Код скрипта из секции "ENABLE"
    Спойлер
    autoAssemble([[
    aobscanmodule(step1,Tutorial-i386.exe,81 BB B0 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique
    alloc(newmem,$1000)
    
    label(code)
    label(return)
    
    newmem:
    mov [ebx+000004B0],#1000
    
    code:
      cmp [ebx+000004B0],000003E8
      jmp return
    
    step1:
      jmp newmem
      nop 5
    return:
    registersymbol(step1)
    ]])

     

     

  15. 1 час назад, Pitronic сказал:

    будет работать не на Label а на чекбоксе?

    где тут про чекбокс? 

    1 час назад, Pitronic сказал:

    createHotkey(Cheat, VK_F12) --// Создание горячей клавиши, по которой будет активироваться скрипт

     

    1 час назад, Pitronic сказал:

    Как я понял здесь он пишет аа код прямо в lua

    да 

    Спойлер
    autoAssemble([[
    
    alloc(newmem,2048,00020079)
    
    label(returnhere)
    
    newmem:
    
    add [rcx+00000001],cl
    
    jmp returnhere
    
    00020079:
    
    jmp newmem
    
    nop
    
    returnhere:]]) --// Код скрипта из секции "ENABLE"

     

    что-тут еще нужно объяснить? не понимаю

    1 час назад, Pitronic сказал:

    может кто подскажет источник информации всех кодов на хоткеи?

    ПКМ на ярлык СЕ/расположение файла ->  в открытой директории  найди файл - там вся инфа:

    Спойлер

    image.thumb.png.8cc36b48090f46aea026ebc377f4bd6c.png

     

     

    Спойлер

    --Key codes
    VK_LBUTTON = 1
    VK_RBUTTON = 2
    VK_CANCEL = 3
    VK_MBUTTON = 4
    VK_XBUTTON1 = 5
    VK_XBUTTON2 = 6
    VK_BACK = 8
    VK_TAB = 9
    VK_CLEAR = 12
    VK_RETURN = 13
    VK_SHIFT = 16
    VK_CONTROL = 17
    VK_MENU = 18
    VK_PAUSE = 19
    VK_CAPITAL = 20
    VK_ESCAPE = 27
    VK_SPACE = 32
    VK_PRIOR = 33
    VK_NEXT = 34
    VK_END = 35
    VK_HOME = 36
    VK_LEFT = 37
    VK_UP = 38
    VK_RIGHT = 39
    VK_DOWN = 40
    VK_SELECT = 41
    VK_PRINT = 42
    VK_EXECUTE = 43
    VK_SNAPSHOT = 44
    VK_INSERT = 45
    VK_DELETE = 46
    VK_HELP = 47
    VK_0 = 48
    VK_1 = 49
    VK_2 = 50
    VK_3 = 51
    VK_4 = 52
    VK_5 = 53
    VK_6 = 54
    VK_7 = 55
    VK_8 = 56
    VK_9 = 57
    VK_A = 65
    VK_B = 66
    VK_C = 67
    VK_D = 68
    VK_E = 69
    VK_F = 70
    VK_G = 71
    VK_H = 72
    VK_I = 73
    VK_J = 74
    VK_K = 75
    VK_L = 76
    VK_M = 77
    VK_N = 78
    VK_O = 79
    VK_P = 80
    VK_Q = 81
    VK_R = 82
    VK_S = 83
    VK_T = 84
    VK_U = 85
    VK_V = 86
    VK_W = 87
    VK_X = 88
    VK_Y = 89
    VK_Z = 90
    VK_LWIN = 91
    VK_RWIN = 92
    VK_APPS = 93
    VK_NUMPAD0 = 96
    VK_NUMPAD1 = 97
    VK_NUMPAD2 = 98
    VK_NUMPAD3 = 99
    VK_NUMPAD4 = 100
    VK_NUMPAD5 = 101
    VK_NUMPAD6 = 102
    VK_NUMPAD7 = 103
    VK_NUMPAD8 = 104
    VK_NUMPAD9 = 105
    VK_MULTIPLY = 106
    VK_ADD = 107
    VK_SEPARATOR = 108
    VK_SUBTRACT = 109
    VK_DECIMAL = 110
    VK_DIVIDE = 111
    VK_F1 = 112
    VK_F2 = 113
    VK_F3 = 114
    VK_F4 = 115
    VK_F5 = 116
    VK_F6 = 117
    VK_F7 = 118
    VK_F8 = 119
    VK_F9 = 120
    VK_F10 = 121
    VK_F11 = 122
    VK_F12 = 123
    VK_F13 = 124
    VK_F14 = 125
    VK_F15 = 126
    VK_F16 = 127
    VK_F17 = 128
    VK_F18 = 129
    VK_F19 = 130
    VK_F20 = 131
    VK_F21 = 132
    VK_F22 = 133
    VK_F23 = 134
    VK_F24 = 135
    VK_NUMLOCK = 144
    VK_SCROLL = 145
    VK_LSHIFT = 160
    VK_LCONTROL = 162
    VK_LMENU = 164
    VK_RSHIFT = 161
    VK_RCONTROL = 163
    VK_RMENU = 165    
    VK_OEM1=0xBA
    VK_OEM2=0xBF
    VK_OEM3=0xc0

     

  16. 1 час назад, Pitronic сказал:

    Специально для слепых повторяю. Опытный домушник за секунды откроет любой замок. Может зря ты его вешаешь на дверь?

    "у тебя дверь уже закрыта" - если ты делаешь трейнеры на СЕ, об этом позаботился Дарк Байт, от обычных прохожих (не домушников)

     

    1 час назад, Pitronic сказал:

    Специально для слепых повторяю

    да и на оскорбления переходить не обязательно, если с тобой не согласны

     

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.