Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    Скрипт только на энергию, такой же вроде на стриме Xipho делал.
  3. Сегодня
  4. Я уже сам разобрался. Догадка оказалась верна. Я решил не заморачиваться с фильтрами, т.к. бессмертие в этой игре мне врядли понадобится, но нужна энергия для невидимости. Ну я и бухнул туда 999, а надо было соткой ограничиться. В итоге получился этот глюк. Промилле в игре хранятся в диапазоне 0-100, только наоборот от 100 к 0. 0 в стельку, 100 трезвый. А у меня там 999 стоит  По идее супер огурец, но нет, Дженсен просто перестаёт реагировать на бухло, но один раз инструкция отработала и получился "пьяный на 75%". И эта 999 никак не может снизиться до 100, хоть даже ты скрипт отключаешь. Всё что нужно - оставить в скрипте значение 100 для здоровья и всего остального, включить скрипт и выпить за здравие. Через пару секунд эффект пропадёт. Конечно опасно это дело без фильтра оставлять, но зато можно случайно выйти на что-то интересное)) или словить "интересный" вылет...
  5. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    В игре все инструкции которые я находил работают как минимум с 10-15 адресами тоже здоровье, энергия, патроны, предметы и т.д, скорострельность вообще с 80-ю на момент где типа отравили революционера что ли.  
  6. Если будет желание - попробуйте сделать скрипт на отключение "пьяного эффекта" после выпивки спиртного. У меня косяк случился - выпил пива и уже долго играю, а эффект не проходит. Что-то не улыбается теперь всю игру бухим играть  Уже дошёл до Коплера, но эффект остался(((( Может когда Прагу покину пропадёт, но я особо не надеюсь.. А покидать Прагу я не хочу, там ещё куча сайд квестов осталась... Есть подозрение, что инструкция, работающая с энергией, здоровьем и... хм, назовём это таймером сна, также работет и с таймером этого эффекта. И заморозив энергию я заморозил и эффект  Отключение чита не помогает. Но может быть дело и не в чите, а просто баг какой-то.
  7. Hatred

    Hatred Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций.   Функции трейнера:  [0]  Бесконечная Жизнь.  [1]  Бесконечные Гранаты.  [2]  Точность оружия.  [3]  Бесконечные патроны.  [4]  Без перезарядки оружия.  Автор LIRW Добавлен 01/20/17 Категория Трейнеры для PC игр
  8. Hatred

    Версия Update 17

    1 скачивание

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций.   Функции трейнера:  [0]  Бесконечная Жизнь.  [1]  Бесконечные Гранаты.  [2]  Точность оружия.  [3]  Бесконечные патроны.  [4]  Без перезарядки оружия. 
  9. лже еспбоксы

    и как ее сделать?  
  10. Вчера
  11. Deus Ex Mankind Divided "Rapidfire"

    Выкладывать в ветку скриптов это стыдно, но больше ничего не вышло сделать. Надеюсь кому-нибудь это поможет в создании нормальной скорострельности. Скорострельность работает, то после выстрела перестает работать все остальное. "КАК ЖАХНЕТ" (на 2:30 особенно сильно) иначе это не описать. Приятного просмотра.      
  12. Black Mesa

     ага - нашел где это всё дело лежит. Кстати рядом и отдача лежит - ну от куда игра загружает её. Она там расписана  - 5 - 4 и для каждого оружия своя. Но так же естественно и структура оружия у каждого оружия своя.  Там же и урон лежит - но мне Магнум понравился - он и так с 1 пули любого убивает. Вот по этому в L4D2 если я затирал вызов - то и пропадало как раз отдача, урон и появлялась скорострельность.
  13. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Спасибо за предложение. Все-таки я остаюсь на битбакеде. Там хоть и тормозной сервис, но там уже все лежит и ссылки на разных форумах именно на битбакед.   Напоминаю, если у кого-то затерялась сылка на репозиторий с плагинами к CE, то ref. Я подумал, что архивы обновлений плагинов не буду постить, кому надо сразу заходите на репозиторий и качайте обнову (после уведомления в этой теме)   Возможно, сделаю автоматическое обновление плагинов с диалогом подтверждения "Есть обновление. Обновить?" и Кнопки "Да/Нет".
  14. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Теперь мощей у сервера хватает, как и места, благодаря тебе  Так что тебе вообще положено, как говорится, иметь частичку сервера под хранение своих репозиториев ) Удобный веб-интерфейс, шустро работает ) В общем, рекомендую ) 
  15. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

      Я подумаю
  16. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    У нас есть собственный GIT движок на сервере, могу тебе сделать учетку, чтобы там хранил инфу, если хочешь.
  17. CE 6.6 Lua. OnExtraLineRender обработчик

    Обновление +Поддержка 64-битного процесса. Lua Plugin CE Marked addresses.rar
  18. Black Mesa

    Все же сделал скорострельность на этом движке. Шикарно.
  19. Black Mesa

    Версия v0.3.1

    3 скачивания

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера:  [0]  Бесконечная Жизнь.  [1]  Бесконечная Броня.  [2]  Бесконечные патроны у ружья.  [3]  Скорострельность оружия.  [4]  Без отдачи оружия.  [5]  Без перезарядки оружия.   [6]  Бесконечные патроны.     PS:   Последние две опции не записывают в патроны какое либо колличество, а лишь не вычитают из них.   Скорострельность Более не прибавить - игра не тянет что то... Можно на крутить ещо больше, но игра вылетает из за неё. Наверное не выдерживает такую обработку - того же Магнума. Как в том же Cod если из ружья в забор деревянный стрелять. Так что поставил самую стабильную. Теперь знаю где она в подобных движках заныкана   Мне как раз на L4D2 её над ещо реализовать!   Demo:   
  20. Black Mesa

    Black Mesa Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера:  [0]  Бесконечная Жизнь.  [1]  Бесконечная Броня.  [2]  Бесконечные патроны у ружья.  [3]  Скорострельность оружия.  [4]  Без отдачи оружия.  [5]  Без перезарядки оружия.   [6]  Бесконечные патроны.     PS:   Последние две опции не записывают в патроны какое либо колличество, а лишь не вычитают из них.   Скорострельность Более не прибавить - игра не тянет что то... Можно на крутить ещо больше, но игра вылетает из за неё. Наверное не выдерживает такую обработку - того же Магнума. Как в том же Cod если из ружья в забор деревянный стрелять. Так что поставил самую стабильную. Теперь знаю где она в подобных движках заныкана   Мне как раз на L4D2 её над ещо реализовать!   Demo:    Автор LIRW Добавлен 01/19/17 Категория Трейнеры для PC игр
  21. А давайте поговорим о ботах.

    Нейронная сеть или искусственный интеллект, распознающие, что происходит на экране и генерирующие нажатия клавиш ) Другого пути не вижу.
  22. Последняя неделя
  23. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    Покопался в коде, нашел где проблема возникает этого дерганья, оказалось игра не проверяет анимацию при определенном состоянии т.е если нпс уснул (установили флаг который дальше по коду не изменяется/обнуляется), и вроде как вставать не должен, а тут мы его будим, а флаг остается, видимо рассчитывалось, что просыпаться нпс не должны.
  24. А давайте поговорим о ботах.

    Я бы создал бота , который сам напишет бота используя любые средства. Т.к. технически бота , которого пишет бот пишу не я .
  25. А давайте поговорим о ботах.

    Даже, идей, нет ни каких?
  26. Deus Ex Mankind Divided Альтернатива бессмертию

    Толковать могу так. Клип переходит плавно из одного в другой, например, по триггерам (проход по направлению со сбросом триггера) и условиям с переменными одного или нескольких типов (переменные меняются — ход анимации будет меняться). Переменные не сбрасываются сами и их надо сбрасывать кодом. Похоже в каком-то адресе не произошел сброс и анимация не идет дальше, а начинается заново. Или из anyState инициатора проходит очень часто клип вставания и ни чем не блокируется (ни триггерами (потому что циклично открываются), ни переменным (потому не меняются до значения выключения)).
  27. А давайте поговорим о ботах.

      Ну как? Как-нибудь бы и написали.
  28. Загрузить больше активности