Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Последний час
  2. В общем при развёртывании экрана игры, с инжектированной dll ,игра вылетает . Кенг мельком упоминал об этом в своём блоге .Кто может помочь ?Напишите в этой теме . Я напишу вам в лс и скину весь код.
  3. как раз смотрю и пишу:D Спасибо, вроде иду к целе!!!
  4. посмотри урок Coder как раз по твоей теме указатели и на C#, может поможет. 
  5. Сегодня
  6. Походу кодеры c++ не знают что такое типизация  Без обид, но ведь у буфера есть тип?
  7. Обычный буфер где будет хранится твой адрес.
  8. Я на c# там нет DWORD судя по коду ты все считываешь в указатель массив байтов?
  9. первое значение у тебя будет огромным, потому что оно в QDWORD,а ты выводишь наверное int.
  10. я читал int32 первое значение было огромным но второе уже 0, спасибо что ответил
  11. Я не знаю ни одного языка программирования, но судя по скриншоту у тебя игра 64-битная и скорее всего не корректно использовать  ReadInt32
  12. Привет, ребята. Я программирую я давно и тема хакинга была интересна всегда, но никак эта тема мне не поддавалась. В общем со статическими адресами проблем нет, взял->прочитал->вывел - просто! Но решил все же разобраться с указателями, всё таки они на много чаще встречаются. Нашел я адрес на ХП героя в Доте 2, потом нашел указатели, потом отсеял 3 раза, в итоге есть рабочий указатель, СЕ показывает верные значения. У меня есть VAMemory думаю кто-то да знает что это за библиотека. С помощью её я и пытался прочитать значения.   Это выдавало 0, потом я наткнулся на статью где сказали что указатели всегда будут 0 и нужно идти по другому. Там использовали указатели (*) я пробовал по их методу - получил тоже самое. Потом я нашел ещё статью где делали так serverBase = getModuleAddress("server.dll", "dota2"); var ptr1 = serverBase + 0x021E2CE0; var ptr2 = ptr1 + 0x0; var ptr3 = ptr2 + 0x128; while (true) { Console.WriteLine(vam.ReadInt32(ptr3)); Thread.Sleep(100); Console.Clear(); } но тут тоже 0. Что я делаю не так? помогите, буду очень благодарен.
  13. Предположение не верно, просто где-то ошибаешься, Вот посмотри вчера записывал видео.
  14. Смотри, ты регистрируешь этот адрес как символ, после чего можешь узнать его адрес через функцию getAddress: Попробуй сделать так: function potokF(senderThread) autoAssemble([[ aobscan(address3,90 5F 01 00 50 C3 00 01 00 50 C3 00 00) registersymbol(address3) ]]) offset = 4 someAddress = getAddress('address3') + offset end function CEButton6Click(sender) writeInteger(someAddress, 50) end  
  15. Так тоже пробовал. И ничего не получается. И ошибку выдает, типа нельзя использовать в арифметическом уравнении нулевое значение. А происходит это все, я предполагаю, из-за того, что адрес найден и зарегистрирован в АА, а я его пытаюсь использовать в LUA. Или я ошибаюсь?
  16. Помогите!?

    ТЫК
  17. Помогите!?

    Пожалуйста скажите где можно скачать русификатор для cheat engine 6.6 Подскажите пожалуйста!
  18.   Адрес в памяти, даже если и выглядит как страшные "0x12345678" - по сути число. Если ты делаешь это через LUA то просто возьми и прибавь к нему смещение без кавычек: offset = 4 someAddress = mainAddress + offset Запись в память по этому адресу: writeInteger(someAddress, 666)  
  19. Может кто подсказать как реализуется, а то, что то у меня не получается. Сначала при помощи AOBscaner мы находим адрес. Записываем его в переменную. Теперь мне нужно отталкиваясь от этого адреса найти новые адреса. Ну т.е. добавить смещение. Я пытался так someVAlue = "address + 4" Пробовал разные вариации. И с одинарной кавычкой и с квадратными скобками и т.п. Но результат один: В нужный мне адрес запись не происходит! Запись в АА не предлагать, я это умею делать, но мне нужно произвести либо writeInteger, а в АА я этого не умею делать. Либо пересчитывать значение с Интеджера в байты, а это мне кажется задачка посложнее, чем задать смещение уже имеющемуся адресу.
  20. LOST PLANET COLONIES

     Особенно у меня на форуме да.. Поправил Хипхо... Да я просто Ставроса вспомнил - как то он мне написал, мол что темы плодить. Я и подумал, трейнер уже делал к это игре, а файла то нет  Пустая тема висит только с поддержкой - по этому сразу и написал в ожидании такого же ответа как от Ставроса.. Как бы сказать - подстраховался...
  21. LOST PLANET COLONIES

    LIRW, картинку поправь. NotFound как не очень красиво смотрится.
  22. В итоге оказалось, что объекты хранятся не в массиве, а списком... Нашел указатели на начало и конец списка, можно пилить радар
  23. Загрузить больше активности